Страница 196 из 198

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 17 янв 2014, 00:52
SinOptic
Основное из темы:

Первая плановая замена масла в вариаторе по регламенту на 75 000 км. На машинах 2015 модельного года (с CVT8) в сервисных книжках опечатка. Регламент замены масла остался прежним. Подробнее тут.
Последующие замены рекомендуется проводить не реже чем через каждые 40-50 тысяч километров, исходя из рекомендаций, описанных в сервисной книжке автомобиля (Раздел 1: Периодическое техническое обслуживание при тяжёлых условиях эксплуатации).

На щупе вариатора написано какое масло залито с завода (J1 или J4). При первой замене рекомендуется менять двойной проливкой. С завода J4 заливается в вариаторы автомобилей начиная с 2012 г.в. Даже если на щупе написано J1 при замене можно заливать J4 (именно так уже несколько лет делают ОД). По словам официальных представителей разница между J1 и J4 заключается в увеличенном температурном пороге и большей экологичности J4. Так же по их словам J1 и J4 можно смешивать.

Варианты замены масла:
1. Частичное вытеснение. Самотёком сливается масло (в среднем около 5,5 - 6 литров). Производится замена фильтра тонкой очистки, прокладки теплообменника и прокладки сливной пробки. Доливается необходимое количество масла.
Если замена производится данным способом, интервал между заменами рекомендуется сократить вдвое.
Необходимый объём масла при данном виде замены – 6 литров.
2. Полное вытеснение (двойная проливка). Самотёком сливается масло. Пробка поддона завинчивается. Доливается свежее масло до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
На данный момент является основным способом замены масла в вариаторе у ОД. Так же ОД может не сливать масло самотёком, а использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 8-9 литров (около 10-11 литров при замене с помощью насоса).
3. Полное вытеснение со снятием поддона. Самотёком сливается масло. Снимается поддон коробки и сливаются остатки масла из поддона. Производится чистка поддона и фильтра грубой очистки. Производится замена прокладки поддона. Поддон устанавливается на место. Сливная пробка закручивается. Производится доливка свежего масла до необходимого уровня. Машина заводится и около 5-15 минут поочерёдно переключаются режимы вариатора (на каждом задерживаемся 30-40 секунд и переходим к следующему). Машина глушится, снова самотёком сливается масло. Меняется фильтр тонкой очистки, прокладка теплообменника и прокладка сливной пробки. Снова доливается свежее масло до необходимого уровня.
Данный вариант замены при нормально работающем вариаторе избыточен и производится, скорее, для собственного успокоения. У ОД замену данным способом можно провести только по договорённости и за отдельную доплату.
Необходимый объём масла при данном виде замены – около 10-11 литров.

Так же после замены масла рекомендуется произвести обнуление счётчика деградации масла.

Расходники для замены:
Масло и аналоги.

Фильтр теплообменника тонкой очистки (для всех методов) - 2824A006;
Прокладка теплообменника (для всех методов) - 2920A096;
Прокладка сливной пробки поддона (для всех методов) - 2705A013
(более дешёвая альтернатива прокладки от NISSAN 1102601M02);
Прокладка поддона вариатора (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2705A015;
Кольцо уплотнительное для фильтра грубой очистки (только для метода полного вытеснения со снятием поддона) - 2824A005

Заправочная емкость "сухой" коробки CVT - 7.1 литра.
Объем масла, остающегося в вариаторе после слива самотёком - около 2 - 2,3 литра.

В некоторых партиях ASX старше 2012 года выпуска прокладка поддона вариатора может отсутствовать. Вместо неё используется герметик. При желании можно поставить прокладку по партномеру выше.

Рекомендуемые моменты затяжки болтов (кроме CVT8):
Болты теплообменника - 4,2 Нм;
Болты поддона картера - 7,9 Нм;
Сливная пробка картера - 34,3 Нм.


На ASX 2015 модельного года с CVT8 (выпуска конца 2014 года и старше) фильтр тонкой очистки конструктивно перемещён в другое место!!! Прокладка теплообменника при замене фильтра на CVT8 не требуется!!!

Проверка уровня масла должна производится на прогретом вариаторе (в идеале, до +80 градусов Цельсия. Контролировать температуру масла в вариаторе можно с помощью ELM327-адаптера и программы cvtz50 для ОС Android) при запущенном двигателе. Нормальный уровень масла на щупе при такой проверке должен находиться в секторе HOT (как на рисунке ниже).
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 444555.jpg



Полезные ссылки:

Замена масла в CVT8 (фотоотчёт)
Замена масла в вариаторе (видео): РАЗ, ДВА, ТРИ.
Тема про счётчик деградации масла в вариаторе.
Статья про замену масла в CVT8 с партномерами всех расходников (из блога Jatco).

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 18:02
RomaPol
Lancer992 писал(а):Источник цитаты А по достижении каких именно цифр нужно менять жижу?Мицу,например,рекомендует заменить жижу в вариаторе при достижении степени износа жидкости в 250000 коинтов.

Это где же такие достижения рекомендованы? Вы же понимаете, что это глупость.

Я за время наблюдений (за 4 года) прошёл 58642 км и набрал 39949 попугаев
т.е. 250000 я наберу примерно за 25 лет или 366000 км
Вечный двигатель :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 18:18
RomaPol
eugenio80 писал(а):Источник цитаты мозги CVT будут думать там старое все еще масло и гонять новое масло усиленнее и тем самым оно (масло) быстрее постареет и потеряет свои свойства.

Не смотрите телевизор и Ютуб....
У меня руки прям сами потянулись за вискарём после прочтения.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 18:28
Lancer992
RomaPol
Показание счетчика старения масла должно быть менее 210 000 coints. При показаниях счетчика 210 000 coints и более необходимо менять масло в вариаторе!
Немного ошибся,не 250к,а 210к.Эти цифры прописаны в оф.сервисном мануале Мицу. Сейчас не могу найти. При желании можете пошукать сами.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 18:39
RomaPol
Lancer992 Я ж не против. Так, мысли в слух. Меняйте, как считаете нужным, каждый сам в ответе за свой авто.
Lancer992 писал(а):Источник цитаты При желании можете пошукать сами.

Вот вы хитренький... Я Диму из Омска отучал от таких голословных заявлений. Уж будте добры, я не тороплюсь.
Может кому и полезно будет.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 18:42
RomaPol
LANCER992 писал(а):Источник цитаты немного ошибся,не 250к,а 210к.

это мало что меняет. в этом случае должно быть "или"
как с заменой моторного: 1 год или 15000 км пробега

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 19:07
Lancer992
RomaPol
Нет там никакого "или".А просто рекомендация по замене масла по достижении этих цифр.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 19:15
Lancer992
RomaPol
Да нет никакой хитрости,с телефона искать неудобно. Найду-приложу.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 19:21
RomaPol
Lancer992 писал(а):Источник цитаты Нет там никакого "или"

Где там? Это чистой воды лажа и фейк.
У кого радиатор стоит - вообще масло менять не надо за весь срок службы? Они 210к наберут лет за 100...
В сервисных книжках на автомобили Mitsubishi указывается: периодичность составляет каждые 75 000 км. или 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступает ранее.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 25 янв 2023, 21:35
Germanych
eugenio80 писал(а):Источник цитаты Масло вообще лучше менять не по пробегу, а по счетчику.

За последние 70 ткм показания счетчика не изменились - 0. Температура ни разу не превысила 90 град. Масло вечное? Чушь какая-то :D

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 11 сен 2023, 04:59
Жека Русский
Здравствуйте коллеги, подскажите пожалуйста сгнил поддон вариатора Асх 2011 г, двигатель 1'8 , буду его вскрывать впервые , менять фильтр грубой очистки или просто можно промыть, сколько масло понадобится (, т к до этого менял ,просто слил 4 литра и залил 4). И можно пожалуйста номер запчасти поддона .
И есть ли какие то особые моменты на которые нужно обратить внимание при выполнении этих работ от и до т к делать буду это сам , боюсь что-то упустить!)
Спасибо большое, счастья и здоровья Вам!

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 12 сен 2023, 17:22
Aleksandr86
Я менял с промывкой 12л., немного осталось, фильтр обязательно промыть, нужна будет прокладка на поддон и аккуратно при закручивании болтов, очень легко сорвать можно резьбу. :dzun:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 13 сен 2023, 11:25
navigatoralex
Жека Русский
Добрый день!
Ниже полный список запчастей, которые нужны для замены. Несколько раз менял, мой автомобиль 2012 года, в профиле. Визуально, на запчасти можно посмотреть на сайте Автодок (не реклама).
На дату и цены не смотрите, так как это ещё 2017 год.
Каких либо особых нюансов не заметил. Меняли на СТО.
Варианты замены указаны в шапке темы. Я меняю вариантом - 3.
Удачи вам!!!
Замена масла в вариаторе CVT Фотоотчёт - 2017-09-10 12.59.19.png

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 13 сен 2023, 20:13
Жека Русский
Спасибо большое Коллеги за информацию, счастья здоровья удачи успехов Вам :roll: :roll: :roll:

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 28 окт 2023, 08:51
Костя дзю
Здравствуйте не могу определиться что залить в вариатор mopetrol cvt за 7500 4литра или united ns 3 за 4000 4 литра помогите определиться спасибо.

Замена масла в вариаторе (CVT) Фотоотчёт

Добавлено: 28 окт 2023, 21:05
RomaPol
Костя дзю
Здесь многие и не слышали про такие. И продолжают лить IDEMITSU MULTI CVTF