Просьба за ранее отвечать по существу,без массу вопросов для чего это нужно.
Всем известно что кузов Аутлендера,ФЫЧА и лансера Х построены на одной базе.К примеру я себе ставил передние стойки от грандиса,они более выносливые к нашим Г дорогам.
Суть в чем,хочу занизить машину,для всех кто спрашивает зачем.
1.Мне нравится этот автомобиль.
2.Хочу сделать машину в стиле JDM
3.В семье есть машина на которой можно заехать в любую Ж и выехать обратно
Суть в чем,есть пружины от лансера,есть усиленные стойки от него же,все это хочу поставить.Нужно ли будет менять стабилизаторы передний и задний?Если кто знает подскажите.
В теории у меня сейчас 195мм дорожный просвет,пружины и стойки с лансера со 150мм просветом,по итогу с низким профилем на 18-х колесах и новой ходовкой,должно получится 145-150мм.
Всем кто может помочь в моем вопросе,буду очень благодарен за помощь
Стойки от лансера Х
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#2
mr. Bo писал(а):Суть в чем,есть пружины от лансера,есть усиленные стойки от него же,все это хочу поставить.Нужно ли будет менять стабилизаторы передний и задний?Если кто знает подскажите.
стойки менять не надо , по каталогу они что на Фыч , что на ланцер и аут одинаковые , просто у ланцера штоки короче , поэтому надо ставить в паре с ихней пружиной . viewtopic.php?t=7225 почитай темку , может реализуешь у себя , только отбой наверное надо будет короче подобрать , у девятки короче чем у десятки , а пыльник одинаковый
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
#3
Анатолий А писал(а):mr. Bo писал(а):Суть в чем,есть пружины от лансера,есть усиленные стойки от него же,все это хочу поставить.Нужно ли будет менять стабилизаторы передний и задний?Если кто знает подскажите.
стойки менять не надо , по каталогу они что на Фыч , что на ланцер и аут одинаковые , просто у ланцера штоки короче , поэтому надо ставить в паре с ихней пружиной . viewtopic.php?t=7225 почитай темку , может реализуешь у себя , только отбой наверное надо будет короче подобрать , у девятки короче чем у десятки , а пыльник одинаковый
Понял,спасибо за опыт.В том то и дело что машина будет ниже и поэтому нужен шток короче,соответственно от лансера.
#4
Сегодня получил стойки от лансера.Перед этим за день ездил на станцию к пареньку,который специализируется по мицыкам.В итоге кто хочет поднять машину на пару сантиметров и при этом не потерять в комфорте,могут ставить пружины и стойки от XL.Ну а кто хочет штатно занизить машинку,могут поставить как у меня от лансера X.На выходных буду ставить выложу фото.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#6
mr. Bo писал(а):В итоге кто хочет поднять машину на пару сантиметров и при этом не потерять в комфорте,могут ставить пружины и стойки от XL
пружины менять не надо , у XL они жестче , так как вес авто больше . А стойки у меня уже как почти год стоят , реально на 20 мм клиренс увеличился . не знаю как заниженный , а лифтанутый Фыч очень даже борзо смотрится , ко мне пару раз наши местные Фычеводы , интересовались как поднять
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Уважаемый
- Майор
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21
- Город: URAL
- Авто: мт инв 13 м г
- Пробег: 90 т
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 389 раз
#7
Анатолий А
И никаких изменений в управлении, поведении авто на дороге не выявлено?
И никаких изменений в управлении, поведении авто на дороге не выявлено?
Сергей. Ко мне на "ты"
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Внимание! Сообщение заговорено.
Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#8
Анатолий А писал(а):mr. Bo писал(а):В итоге кто хочет поднять машину на пару сантиметров и при этом не потерять в комфорте,могут ставить пружины и стойки от XL
пружины менять не надо , у XL они жестче , так как вес авто больше . А стойки у меня уже как почти год стоят , реально на 20 мм клиренс увеличился . не знаю как заниженный , а лифтанутый Фыч очень даже борзо смотрится , ко мне пару раз наши местные Фычеводы , интересовались как поднять
А можете поподробнее заинтересовался очень!! От какой модификации XL имеет значение брать аморты? И как Вас понял (вроде так) достаточно просто аморты заменить, ничего более не изменяя в подвеске?
...то есть по сути идентично получается не же ли проставки под пружины поставить... (по углам в подвеске)?
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#9
CHEF писал(а):..то есть по сути идентично получается не же ли проставки под пружины поставить... (по углам в подвеске)
углы выставляют потом развальшики , что спереди , что сзади , это не проблема
на перед - Kayaba 339080 и 339081 , на зад 341361 - с первого аута америкоса , в паре с подкладкой под нижнюю чашку пружины от Аута 1 - MR 510446 , все пружины остаются стоковые , для ознакомления - viewtopic.php?t=7225
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#10
sэr писал(а):И никаких изменений в управлении, поведении авто на дороге не выявлено?
управляемость улучшилась , авто стало на трассе жестче , в повороты забегает борзо , исчезли крены при повороте . в целом доволен , по городским ямам жестковато , но я на фыче езжу в основном по трассе и грунтовкам , для города у меня мелкая пузотерка есть . Сзади пропали пробои подвески и раскачка , кто имеет авто 2010 - 11 тот знает о чем я говорю .
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- CHEF
- Старший лейтенант
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 09:48
- Город: Москва (ЮАО)
- Авто: ASX 1.8 Silver
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Ford Mondeo IV
- Поблагодарили: 15 раз
#11
Анатолий А писал(а):CHEF писал(а):..то есть по сути идентично получается не же ли проставки под пружины поставить... (по углам в подвеске)
углы выставляют потом развальшики , что спереди , что сзади , это не проблема
на перед - Kayaba 339080 и 339081 , на зад 341361 - с первого аута америкоса , в паре с подкладкой под нижнюю чашку пружины от Аута 1 - MR 510446 , все пружины остаются стоковые , для ознакомления - viewtopic.php?t=7225
О!! Шикарно! Спасибо!!
Раньше я относился к людям ХОРОШО, а теперь ВЗАИМНО....
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
Участник "Паджеро Трофи Фестиваль 2013" Автопробег "Русская Верста"
#12
Все дело в том,что разница в стойках лишь в высоте чашки,ну и собственно под какой вес рассчитана стойка.По крепежу все идентично.
В моем случае,стоят пружины эйбахи -35 и стойки от полноприводного лансера.По жесткости конечно что на табуретке,но и при этом хоть на трек выезжай)))
В итоге я получил прекрасный хетч с клиренсом около 110-140мм
В моем случае,стоят пружины эйбахи -35 и стойки от полноприводного лансера.По жесткости конечно что на табуретке,но и при этом хоть на трек выезжай)))
В итоге я получил прекрасный хетч с клиренсом около 110-140мм
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя