Какие партномера у деталей?
Нужны Регулировочные тяги поперечные развальные с болтами
Может быть еще что то нужно?
В сервисе сказали что не можем открутить надо срезать.
Сход-развал. Вопрос по задней части
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
- Город: Киржач
- Авто: ASX S15 CVT Чёрный
- Пробег: 167000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сход-развал. Вопрос по задней части
#2И вот и у меня, заменив стойки задние и передние+ кости+резинки стабилизаторов поехал на сход-развал, болты вращаются вместе с сайлентблоком . болты MN 184101, сайлентблоки заказал такие Точка опоры 3-06-2586
и ещё обнаружил "сопливость" из раздатки в районе кардана, походу сальник хвостовика переднего
и ещё обнаружил "сопливость" из раздатки в районе кардана, походу сальник хвостовика переднего
- oliver
- Майор
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX 1,6/2014
- Пробег: 56991
- Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Сход-развал. Вопрос по задней части
#3VICF писал(а):Источник цитаты болты вращаются вместе с сайлентблоком
А сайлентблок там ни как нельзя зафиксировать?
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Сход-развал. Вопрос по задней части
#4VICF писал(а):Источник цитаты болты вращаются вместе с сайлентблоком
Не понятно: сайлент вращается в корпусе куда он запресован или внешняя обойма стоит на месте , а резина отслоилась от обоймы и проворачивает. Поясните.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Сход-развал. Вопрос по задней части
#5oliver
Вставлю свои 5 копеек В бытности автослесаря часто "колхозить" приходилось -
менял как то на МВ Атего бампер, так водила изнылся весь - сделай ему так, чтобы амортизаторы кабины
не стучали. Менять сайлентблоки категорически он не хотел, ибо дорого, а вот поныть умел качественно
Жалко стало... Отрезал от нержавеющего хомута пару полосок и заточил их с боков болгаркой,
после чего при помощи молотка и какой то матери заколотил их в щель между наружной обоймой
сайлентблока и посадочным местом опоры кабины. Через пару месяцев товарищ наведался опять, лучась от
"Щасья" - тихо, говорит в кабине Насколько "колхоза"хватило - не знаю, обойма сайлентблока там разрезная,
думаю, что со временем полоски вывалились, так как резина по любому будет деформироваться...
Вставлю свои 5 копеек В бытности автослесаря часто "колхозить" приходилось -
менял как то на МВ Атего бампер, так водила изнылся весь - сделай ему так, чтобы амортизаторы кабины
не стучали. Менять сайлентблоки категорически он не хотел, ибо дорого, а вот поныть умел качественно
Жалко стало... Отрезал от нержавеющего хомута пару полосок и заточил их с боков болгаркой,
после чего при помощи молотка и какой то матери заколотил их в щель между наружной обоймой
сайлентблока и посадочным местом опоры кабины. Через пару месяцев товарищ наведался опять, лучась от
"Щасья" - тихо, говорит в кабине Насколько "колхоза"хватило - не знаю, обойма сайлентблока там разрезная,
думаю, что со временем полоски вывалились, так как резина по любому будет деформироваться...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Сход-развал. Вопрос по задней части
#6Agrariy писал(а):Источник цитаты Отрезал от нержавеющего хомута пару полосок и заточил их с боков болгаркой,
Это хорошо когда руки откуда надо растут, я и сам иногда этот способ ремонта использую.
Но ТС так и не отписался:GreatALFответте.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 23:19
- Город: Киржач
- Авто: ASX S15 CVT Чёрный
- Пробег: 167000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сход-развал. Вопрос по задней части
#7vodnik60 писал(а):VICF писал(а):Источник цитаты болты вращаются вместе с сайлентблоком
Не понятно: сайлент вращается в корпусе куда он запресован или внешняя обойма стоит на месте , а резина отслоилась от обоймы и проворачивает. Поясните.
поясняю, внешняя обойма на месте, начинает вращаться резина, соответственно её натянули, просто в ближайшее время она порвётся.
- Agrariy
- Капитан
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 14:18
- Город: Нерезиновск 750 - Мухосранск 64
- Авто: ASX 2.0 Ultimate S17 Kawasemi
- Пробег: 240000
- Прошлый авто: Lanser 9MT Wagon, 11-я BMW
- :
- Благодарил (а): 190 раз
- Поблагодарили: 195 раз
Сход-развал. Вопрос по задней части
#8VICF
Не факт, что порвется... Факторов масса - может на кочках и сорвать болт в сайленте,
может и хватить упругости резины для дальнейшей работы Эксплуатация покажет...
Не факт, что порвется... Факторов масса - может на кочках и сорвать болт в сайленте,
может и хватить упругости резины для дальнейшей работы Эксплуатация покажет...
Незаменимых людей нет, так же как и равноценных.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей