Аккумулятор на ASX

Электрооборудование
Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4531

Сообщение Dima72 » 26 сен 2022, 05:30

Семен Семеныч
Neo111555
НЕ ФАКТ, просто автоматический режим тупит и не понимает, нужен ручной режим, и U 16.2 и денька два, и будет всё идеально.
Neo111555 писал(а):Источник цитаты Учитывая, что аккумулятору около 7 лет

Вы не правы, такие выводы можно делать только после 2-3х дней заряда.
Neo111555 писал(а):Источник цитаты Еще такой вопрос. Если зарядка идет долго (>24ч), то можно на ночь выключать, а утром продолжить? От этого ничего плохого не будет?

А что вам мешает, не выключать его в ночь? Необходима хорошая вентиляция и температура 20С.

11 лет и продолжает трудиться, хотя и как подменный, но 2-3 недели в мороз ему ни по чём, хотя конечно японская сборка намного лучше американской.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Семен Семеныч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
Город: Москва
Авто: ASX 1,6 рестайл USA
Пробег: 70000
Прошлый авто: мицубиси
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 271 раз

Аккумулятор на ASX

#4532

Сообщение Семен Семеныч » 26 сен 2022, 10:26

Dima72 писал(а):Источник цитаты 11 лет и продолжает трудиться

почти в каждом посте про этот легендарный акб :D
знаем, знаем, он под ванной простоял много лет :D

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4533

Сообщение Dima72 » 26 сен 2022, 10:46

Семен Семеныч
Семен Семеныч писал(а):Источник цитаты знаем, знаем, он под ванной простоял много лет

Именно так, ну уж не нада в роль подменного он пошёл в 2020 году, это много лет?
И две зимы спасает друзей и знакомых.
У америкашек качество похуже, так что у вас так не получится.....
:D
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Аккумулятор на ASX

#4534

Сообщение Miha_01 » 26 сен 2022, 18:48

Neo111555
Про зарядку АКБ нужно знать следующее:
1. Автоматическим зарядником толком Вы его не зарядите, как тут уже писали нужен зарядник с функциями ручной регулировки тока и напряжения.
2. Долго "кипятить" на напряжении более 16 В его нельзя, максимум час-два, не больше.
3. Заряд АКБ эффективно берет при температуре не ниже 20 град.
4. Заряжать лучше небольшим током, и лучше в несколько циклов - заряд до 14,8 В малым током, потом кратковременный заряд на напряжении 16,3 В, потом дать ему постоять часов 8 -12 и так повторить пару тройку раз.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4535

Сообщение Dima72 » 26 сен 2022, 19:18

Miha_01
Miha_01 писал(а):Источник цитаты 2. Долго "кипятить" на напряжении более 16 В его нельзя, максимум час-два, не больше.

Не верно утверждение, при напряжение 16.2 кипения не происходит, лишь единичные, редкие пузырьки, при указанном напряжении,
после 8 часов заряда температура аккумулятора немногим выше 30С.
Этот аккумулятор по другому не зарядить(не поднять плотность), если он разряжен, да поддержать на напряжении 14.8 можно, а зарядить до близких к заводским характеристикам нельзя.
А зачем делать перерыв во время заряда 8-12 часов?
Всё время заряжал U-16.2 дня два три, и плотность повышалась до 1.28-1.29.
Не настаиваю, на своём варианте, просто лично делал это много раз, и аккумулятор работает, прошлой осенью так же заряжал AУТовский, и всё хорошо, на ноябрьские праздники заряжу оба под завязку себе и на выручку друзей.........
:)
Да, ещё, про U заряда Cа аккумулятора, при заряде аккумулятора, необходимо убрать сульфатацию пластин, тем самым мы увеличим ёмкость аккумулятора, а это возможно при U 16.2 т.е. 2.7В на банку, или зарядником с пульсирующим током, думаю вы согласны, что зарядник с U 16.2 найти проще и дешевле, и при таком U аккумулятор прекрасно восстанавливается(проверено не один раз).
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Аккумулятор на ASX

#4536

Сообщение Miha_01 » 26 сен 2022, 23:39

Dima72 писал(а):Не верно утверждение, при напряжение 16.2 кипения не происходит, лишь единичные, редкие пузырьки, при указанном напряжении,
после 8 часов заряда температура аккумулятора немногим выше 30С.
Этот аккумулятор по другому не зарядить(не поднять плотность), если он разряжен, да поддержать на напряжении 14.8 можно, а зарядить до близких к заводским характеристикам нельзя.
А зачем делать перерыв во время заряда 8-12 часов? ....

Когда идут единичные редкие пузырьки - это еще не кипение, скорее пограничное состояние.
Касательно напряжения заряда, кальциевая АКБ заряжается до 90% примерно напряжением 14,8 В. Далее нужно перемешать электролит, для чего кратковременно повышается напряжение выше 16 В. Нужно, что бы было газовыделение, но обильное кипение вредно, пооблетает обмазка пластин, поэтому нужно контроллировать процесс. Тут все индивидуально, к примеру у меня идет умеренное газовыделение при напряжении 16,3 В и токе 2 А.
Перерыв после заряда делается, т.к. АКБ это химический источник тока и все процессы в нем инертны, а если он нагрелся, то должен остыть до комнатной температуры. Я по памяти быстро не вспомню источники, но в свое время много где читал, что аккумулятор должен отстояться после заряда.
Когда Вы принесли АКБ с холода, то он так же должен отстоятся, пока не достигнет комнатной температуры, холодный заряд не берет.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4537

Сообщение Dima72 » 27 сен 2022, 05:21

Miha_01
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Когда идут единичные редкие пузырьки - это еще не кипение, скорее пограничное состояние.

Я про это и пишу, что за много заряда и наблюдения, при U-16.2 кипения НЕТ, от слова совсем, единичные пузырики не считаю кипением,
так же, единичные пузырики, говорят о том что идёт процесс перемешивания электролита, медленно да, а быстро и не надо.
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Перерыв после заряда делается, т.к. АКБ это химический источник тока и все процессы в нем инертны, а если он нагрелся, то должен остыть до комнатной температуры. Я по памяти быстро не вспомню источники, но в свое время много где читал, что аккумулятор должен отстояться после заряда.

Да, согласен, все опыты над аккумулятором, необходимо выполнять после того как батарейка "прогреется" до 20С, и во всех книжках, идут таблицы, по пересчёту плотности и U от температуры ВАШЕГО заряда, повторюсь, отправная точка 20С.
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Когда Вы принесли АКБ с холода, то он так же должен отстоятся, пока не достигнет комнатной температуры, холодный заряд не берет.

Ну, не совсем согласен, что холодный аккумулятор заряд не берёт, берёт но медленнее вот и всё отличие, понятие холодно для аккумулятора например в Сибири(счас идёт снег) с сентября по май, и что, нет заряда? а как вы заводите автомобиль?
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Тут все индивидуально,

Адназначна, основываясь на своём опыте по заряду.
:)
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4538

Сообщение Илюс » 01 окт 2022, 20:33

Всем доброго. Докладываю. По истечении 10 лет и 280000 пробега электрика автомобиля начала привлекать к себе внимание. Не проверив аккумулятор отдал генератор на ТО. Токосъемные кольца ротора норма. Передний подшипник YOKO норма(смазка так себе..). Задний подшипник мадэ ин корея труп(смазка похуже, чем так себе). Щетки почти труп. Остаток 5%. Лак на обмотках в отличном состоянии. Замена подшипников и щёток(6000 рэ). Непонятный рокот ушёл,а свист остался. Вилка на АКБ под нагрузкой 9 вольт показал. Поменял аккумулятор. На 75D23L Rocket. Купил на яндексе. Свежий. Этого года. Встал как родной. Отзывы вроде как отличные. До 10 лет ходят. Посмотрим. Купил тестер Konnwei KW510. Мучил им родной аккум. Но аккум всё равно показал дулю. Плотность проверял. Десульфатацию(поправьте..не русский :) ) проводил, насколько это возможно(неделя), но увы. "Морг, значит морг". К слову, машина заводилась идеально. И даже зимой. Но надоели шумы "сказочной лады". После всех этих процедур свист и рокот ушёл. Хотя ремень до сих пор родной. Доклад закончил.
Вложения
Аккумулятор на ASX - IMG20220929181611.jpg
Аккумулятор на ASX - IMG20220929165620.jpg
Аккумулятор на ASX - IMG20220929174402.jpg
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Аккумулятор на ASX

#4539

Сообщение Miha_01 » 01 окт 2022, 23:04

Илюс
Konnwei хорошие тестеры делает. Сам приобрел пару штук - один для АКБ, другой для подключения к ELM разъему.
Что касается Вашего старого аккумулятора, то остаточный ресурс в 63% после 10 лет эксплуатации, это весьма даже неплохо.
Вывод "Заменить АКБ" не совсем корректный, если он заряд будет держать.
И еще: Номинальный пусковой ток на первом фото указан в EN. Там разве такой стандарт?

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4540

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 10:35

Miha_01 писал(а):Илюс
Konnwei хорошие тестеры делает. Сам приобрел пару штук - один для АКБ, другой для подключения к ELM разъему.
Что касается Вашего старого аккумулятора, то остаточный ресурс в 63% после 10 лет эксплуатации, это весьма даже неплохо.
Вывод "Заменить АКБ" не совсем корректный, если он заряд будет держать.
И еще: Номинальный пусковой ток на первом фото указан в EN. Там разве такой стандарт?

Тестер хороший. Согласен. Да и как зарядник не плохой. А посчёт EN вы правы. Наши АКБ правильнее как JIC проверять - 75D23. Ну или как ССА(на АКБ это указано). Да и на приборе и тот и этот стандарт присутствует. Я фотографию просто не ту выложил. Но уверяю там разница в 15-20А всего лишь. Плюс-минус, в районе погрешности, показатель SOH(здоровья). "Вывод "Заменить АКБ" не совсем корректный, если он заряд будет держать" - вот с этим и проблема. Я много езжу. По 90-100 км в день. Зарядка, можно сказать, "на ходу" в норме. А вот утром на клеммах 11.8 наблюдаю. И если оставить машину на 4-5 дней в покое - всё равно эти самые стабильные 11.7-11.8. И я как понимаю генератор каждое утро и пытается постоянно "реанимировать" напряжение. До нормальных 12.6. Так как я езжу на метане,а он "горит" довольно таки медленно, то непрогретый 1.6 довольно таки ощутимо чувствует нагрузку. Даже такую. Вот и пришлось с этим что то делать.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Аватара пользователя
Miha_01
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 01 дек 2018, 20:22
Город: Раменское Московская область
Авто: ASX 1,6 2WD MT Inform Белый перламутр
Пробег: ~45 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 10
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 99 раз

Аккумулятор на ASX

#4541

Сообщение Miha_01 » 02 окт 2022, 11:59

Илюс писал(а):...И если оставить машину на 4-5 дней в покое - всё равно эти самые стабильные 11.7-11.8. И я как понимаю генератор каждое утро и пытается постоянно "реанимировать" напряжение. До нормальных 12.6...

То что напряжение дальше не падает - хороший знак.
Что касается генератора, то он способен выдавать довольно большие токи и напряжение быстро поднимается примерно до 14,5 В, после чего величина тока снижается. Если генератор поднимает напряжение до 12,6 В, то здесь что то не так..
Илюс писал(а): Так как я езжу на метане,а он "горит" довольно таки медленно, то непрогретый 1.6 довольно таки ощутимо чувствует нагрузку. Даже такую. Вот и пришлось с этим что то делать.

Не понятно какая связь метана с нагрузкой на ДВС и при чем здесь аккумулятор.
Как только Вы завели авто, в дело вступает генератор, он питает бортовую сеть и с этого момента пофиг какая АКБ стоит - старая или новая, никак нагрузку на мотор это не увеличивает.
Нагрузку в момент запуска получает АКБ.
Хотя раз уж новая батарея все равно уже куплена, то старый остается либо сдать в утиль, либо оставить про запас в качестве подменного. Уровень электролита проверьте только, если мало - долейте дист. водички.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4542

Сообщение Dima72 » 02 окт 2022, 13:10

Илюс писал(а):Источник цитаты И если оставить машину на 4-5 дней в покое - всё равно эти самые стабильные 11.7-11.8.

Это соответствует 30% заряда аккумулятора, это мало, нужно аккумулятор на зарядку.
Илюс писал(а):Источник цитаты По 90-100 км в день. Зарядка, можно сказать, "на ходу" в норме. А вот утром на клеммах 11.8 наблюдаю.

Если я проеду ~50 км. на следующий день перед запуском(стоянка), U показывает 12.6-12.7, если несколько дней то немногим меньше, в зависимости от погоды(аккумулятор в заряженном состоянии).
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Как только Вы завели авто, в дело вступает генератор, он питает бортовую сеть и с этого момента пофиг какая АКБ стоит - старая или новая, никак нагрузку на мотор это не увеличивает.

Если АБК старая "пустая"(как в данном случае по U это 30% заряда) она будет брать заряд, вы это почувствуете,
если конечно температура не минусовая на улице будет.
Если батарейка японская, я бы оставил на подменную, если америкосовская то можно в утиль, судя по сопротивлению на фото(8.4),
там нужно бороться с сульфатацией пластин, которая есть, но ещё всё решаемо и не так страшно.
Для борьбы с сульфатацией нужен или зарядник с пульсацией или зарядник выдающий U при заряде 16.2В. и два, лучше три дня заряда.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4543

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 13:42

Dima72 писал(а):
Илюс писал(а):Источник цитаты И если оставить машину на 4-5 дней в покое - всё равно эти самые стабильные 11.7-11.8.

Это соответствует 30% заряда аккумулятора, это мало, нужно аккумулятор на зарядку.
Илюс писал(а):Источник цитаты По 90-100 км в день. Зарядка, можно сказать, "на ходу" в норме. А вот утром на клеммах 11.8 наблюдаю.

Если я проеду ~50 км. на следующий день перед запуском(стоянка), U показывает 12.6-12.7, если несколько дней то немногим меньше, в зависимости от погоды(аккумулятор в заряженном состоянии).
Miha_01 писал(а):Источник цитаты Как только Вы завели авто, в дело вступает генератор, он питает бортовую сеть и с этого момента пофиг какая АКБ стоит - старая или новая, никак нагрузку на мотор это не увеличивает.

Если АБК старая "пустая"(как в данном случае по U это 30% заряда) она будет брать заряд, вы это почувствуете,
если конечно температура не минусовая на улице будет.
Если батарейка японская, я бы оставил на подменную, если америкосовская то можно в утиль, судя по сопротивлению на фото(8.4),
там нужно бороться с сульфатацией пластин, которая есть, но ещё всё решаемо и не так страшно.
Для борьбы с сульфатацией нужен или зарядник с пульсацией или зарядник выдающий U при заряде 16.2В. и два, лучше три дня заряда.

Вот о том и речь:) АКБ я снимал на подзарядку месяцем ранее. Так он и не стал заряжаться. Зарядник минут 15-20 пожурил его. Напряжение до нормы поднял и отключился. Следовательно сделал вывод. Генератор на машине отлично справляется. Но утренние тяжкие завывания и ремня и генератора, в те же 15-20 минут, заставили меня заняться электрикой на авто. Мне генератор когда сделали, его на стенде проверяли. Наблюдал. Даже под нагрузкой в 25А генератор издает высокочастотный свист. И двигатель что в стенде можно услышать, что напрягся. Подозреваю в моем авто была подобная ситуация. Пришёл к логическому выводу, что умирающий АКБ пагубно влияет и на генератор и на ремень и даже на расход автомобиля. Связано это, как вы сказали, с внутренним сопротивлением самой батареи. Батарея японская. Машина оттуда родом судя по VIN. Закинул вот сегодня опять на эту процедуру десульфатации. На 48 часов. Посмотрим. О результате отпишусь.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4544

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 13:52

Miha_01 писал(а):
Илюс писал(а):...И если оставить машину на 4-5 дней в покое - всё равно эти самые стабильные 11.7-11.8. И я как понимаю генератор каждое утро и пытается постоянно "реанимировать" напряжение. До нормальных 12.6...

То что напряжение дальше не падает - хороший знак.
Что касается генератора, то он способен выдавать довольно большие токи и напряжение быстро поднимается примерно до 14,5 В, после чего величина тока снижается. Если генератор поднимает напряжение до 12,6 В, то здесь что то не так..
Илюс писал(а): Так как я езжу на метане,а он "горит" довольно таки медленно, то непрогретый 1.6 довольно таки ощутимо чувствует нагрузку. Даже такую. Вот и пришлось с этим что то делать.

Не понятно какая связь метана с нагрузкой на ДВС и при чем здесь аккумулятор.
Как только Вы завели авто, в дело вступает генератор, он питает бортовую сеть и с этого момента пофиг какая АКБ стоит - старая или новая, никак нагрузку на мотор это не увеличивает.
Нагрузку в момент запуска получает АКБ.
Хотя раз уж новая батарея все равно уже куплена, то старый остается либо сдать в утиль, либо оставить про запас в качестве подменного. Уровень электролита проверьте только, если мало - долейте дист. водички.

На метане двигатель очень ленивый на низких оборотах:) Любая незначительная нагрузка ощущается всем кузовом автомобиля. Двигатель тресёт. Я, например, кондиционер на месте практически никогда не включаю. Про АКБ я выше ответил.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4545

Сообщение Dima72 » 02 окт 2022, 14:00

Илюс
Илюс писал(а):Источник цитаты Вот о том и речь:) АКБ я снимал на подзарядку месяцем ранее. Так он и не стал заряжаться. Зарядник минут 15-20 пожурил его. Напряжение до нормы поднял и отключился.

Какой зарядник? судя что сам отключился автомат, в вашей ситуации, вам нужет только с РУЧНЫМ управлением, чтоб дать ему 16.2В на несколько дней, поверьте, вы не убьёте АБК, температура вы 35 не поднимется(под капотом намного больше-летом).
Вы как заряжаете батарейку? Как боритесь с сульфатацией?
Почему 48 часов? Откуда эти цифры?
Во всяком случае, у вас есть 2 аккумулятора, рабочий и подменный, это идеальный вариант.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей