Схема кнопки включения аварийки
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:45
- Город: Челябинская область
- Авто: ASX 1.6 S08
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: chevrolet aveo
Схема кнопки включения аварийки
#1В свое время поставили мне установщики сигналку Pandora, а поворотники по аналогу не подключили. Тогда что-то забил на это, а сейчас ехать к ним за 120км не очень хочется.
А тут недавно почитал инструкцию от сигналки, а там написано, что все подключается очень легко и просто. Достаточно подцепится к штатной кнопке "аварийки" и все заработает.
Может кто-нибудь из одноклубников подскажет распиновку разъема этой кнопки и где его искать?
А тут недавно почитал инструкцию от сигналки, а там написано, что все подключается очень легко и просто. Достаточно подцепится к штатной кнопке "аварийки" и все заработает.
Может кто-нибудь из одноклубников подскажет распиновку разъема этой кнопки и где его искать?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#2
mistake
Не всё так просто в нашей машине. Кнопка аварийки стоит на плате рамки и замыкает её контакт на массу, всё остальное делается в блоке ETACS.
[ ссылка на изображение ]
Если решите её использовать, осторожнее со штекером этой платы, там стоят индикаторы подушки безопасности и можно при включении зажигания при отключенной плате можно получить ошибку подушки.
Не всё так просто в нашей машине. Кнопка аварийки стоит на плате рамки и замыкает её контакт на массу, всё остальное делается в блоке ETACS.
[ ссылка на изображение ]
Если решите её использовать, осторожнее со штекером этой платы, там стоят индикаторы подушки безопасности и можно при включении зажигания при отключенной плате можно получить ошибку подушки.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 20:45
- Город: Челябинская область
- Авто: ASX 1.6 S08
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: chevrolet aveo
#3
Для лансера написано что делается все просто:
"Для подключения управления "аварийкой " используйте жгут бел-черного 16-пинового разъема кнопки аварийной сигнализации. Для подключения к этому разъему снимите панель магнитолы и подключите к разъему pandor`ы сигнальный зеленый провод (пин.4). При кратковременном замыкании этого сигнального провода на "массу" аварийные огни включаются, при последующем кратковременном замыкании на "массу" аварийные огни отключаются"
Вроде на лансере все просто и понятно, а у нас что все по другому?
"Для подключения управления "аварийкой " используйте жгут бел-черного 16-пинового разъема кнопки аварийной сигнализации. Для подключения к этому разъему снимите панель магнитолы и подключите к разъему pandor`ы сигнальный зеленый провод (пин.4). При кратковременном замыкании этого сигнального провода на "массу" аварийные огни включаются, при последующем кратковременном замыкании на "массу" аварийные огни отключаются"
Вроде на лансере все просто и понятно, а у нас что все по другому?
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 134 раза
#4
mistake
У нас так же как Вы описали про Ланцер. На массу нужно замыкать 8 (чёрный провод) контакт штекера С-205 на плате рамки магнитолы.
[ ссылка на изображение ]
Как добраться до этого штекера описано в этой теме viewtopic.php?t=824
Вот тут распиновка штекера С-205, Вам нужен контакт №8
[ ссылка на изображение ]
У нас так же как Вы описали про Ланцер. На массу нужно замыкать 8 (чёрный провод) контакт штекера С-205 на плате рамки магнитолы.
[ ссылка на изображение ]
Как добраться до этого штекера описано в этой теме viewtopic.php?t=824
Вот тут распиновка штекера С-205, Вам нужен контакт №8
[ ссылка на изображение ]
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#7
друзья! при движении на трассе на неровностях несколько раз срабатывала аварийка,при этом на кнопку не реагировала и не выключалась по несколько минут. отключение происходило произвольно,5-7 случаев в разное время,в сервисе предъявить нечего т.к. потом работает штатно. кто-нибудь разбирался с конструкцией кнопки.
- alex87
- Старший лейтенант
- Сообщения: 518
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:01
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 MT D17
- Пробег: 367 000
- Прошлый авто: газ, ваз, уаз, хочу луаз 969
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 69 раз
#8
евгений 59 писал(а):друзья! при движении на трассе на неровностях несколько раз срабатывала аварийка,при этом на кнопку не реагировала и не выключалась по несколько минут. отключение происходило произвольно,5-7 случаев в разное время,в сервисе предъявить нечего т.к. потом работает штатно. кто-нибудь разбирался с конструкцией кнопки.
может система помощи при экстерном торможении срабатывала?
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#9
поскольку это было неоднократно точно помню ,что на тормоз не давил,а если и срабатывала система ,то и отключаться она должна сразу ,а аварийка один раз работала мин. 10
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#10
евгений 59
Похоже на мой случай. Срабатывание сигналки как ей захочется и на кнопки не реагировала. Оказалось что открутилась клемма массы блока сигналки в торпеде.
Похоже на мой случай. Срабатывание сигналки как ей захочется и на кнопки не реагировала. Оказалось что открутилась клемма массы блока сигналки в торпеде.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#11
[quote="Evgen66"]Похоже на мой случай. Срабатывание сигналки как ей захочется и на кнопки не реагировала. Оказалось что открутилась клемма массы блока сигналки в торпеде.[/quote]
сигналки в смысле охранной или какого блока,поясните
сигналки в смысле охранной или какого блока,поясните
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#12
От главного блока сигнализации (охранной) провод на массу под щитком приборов садится. Так вот он от вибрации (плохо был затянут) открутился. Контакт был слабый. Поэтому сигналка гнала со страшной силой.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 08:38
- Авто: ASX 2010
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#13
[quote="Evgen66"]От главного блока сигнализации (охранной) провод на массу под щитком приборов садится. Так вот он от вибрации (плохо был затянут) открутился. Контакт был слабый. Поэтому сигналка гнала со страшной силой.[/quote]
спасибо ,попробую посмотреть.
спасибо ,попробую посмотреть.
- ARTIOM555
- Младший сержант
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 23:36
- Город: Владимир
- Авто: ASX 1.6 S32 2WD MT Белый
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: ВАЗ 21144
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Схема кнопки включения аварийки
#14Привет, подскажите схему моего разъема фыч 14 года, на фото отличаются, нужно узнать какой из них идет на кнопку аварийки?
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей