Корректировка уровня фар ближнего света
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Корректировка уровня фар ближнего света
#46Направление меняет, но высоту тоже слегка подкорректировать придется.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:57
- Город: Брянск
- Авто: ASX Invait темно синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Корректировка уровня фар ближнего света
#47Здравствуйте! Может ли кто выложить фотографию - какой болт нужно крутить для регулировки вправо/влево? После очередной замены лампы ближнего света в левой фаре направление светового пучка заметно ушло влево, светит больше на встречку, а не перед собой. Посмотрев эту тему и заглянув под капот чем регулируется вверх/вниз увидел, а вправо/влево не разобрался. Заранее спасибо!
serg81
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#48serg81
Вопрос - а зачем настраивать фару под лампу? Другую лампу поставите, опять будете настраивать фару? Не проще купить хорошие лампы и не трогать настройку.
Для понимания - я на своей машине заменил фары под галоген на фары под ксеноновые лампы. Точки перехода "галочек" совпали на обеих фарах. Пришлось только немного отрегулировать пучок света каждой фары по высоте. Последующая настройка при проверке на стенде СТО не потребовалась. Работник СТО сказал что все идеально и ничего настраивать не стал. В фары установил ксеноновые лампы Osram.
Купите и установите в фары своей машины лампы Philips и будет все нормально.
Вопрос - а зачем настраивать фару под лампу? Другую лампу поставите, опять будете настраивать фару? Не проще купить хорошие лампы и не трогать настройку.
Для понимания - я на своей машине заменил фары под галоген на фары под ксеноновые лампы. Точки перехода "галочек" совпали на обеих фарах. Пришлось только немного отрегулировать пучок света каждой фары по высоте. Последующая настройка при проверке на стенде СТО не потребовалась. Работник СТО сказал что все идеально и ничего настраивать не стал. В фары установил ксеноновые лампы Osram.
Купите и установите в фары своей машины лампы Philips и будет все нормально.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:57
- Город: Брянск
- Авто: ASX Invait темно синий
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Корректировка уровня фар ближнего света
#49У меня филипс и стоят. Машине 7.5 лет меняю далеко не в первый раз и от замены лампы ничего не изменится.
serg81
-
- Полковник
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Корректировка уровня фар ближнего света
#50serg81
Там он единственный шестигранник на 10. Находися где-то между габаритом ближним. Выглядит как обычная головка болта.Спутать не с чем. Но пржде чем крутиь убедитесь, что лампа стала правильно, без перекоса. Если до замены лампы фара светила правильно регулировка не требуется.
Там он единственный шестигранник на 10. Находися где-то между габаритом ближним. Выглядит как обычная головка болта.Спутать не с чем. Но пржде чем крутиь убедитесь, что лампа стала правильно, без перекоса. Если до замены лампы фара светила правильно регулировка не требуется.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#51serg81
serg81 писал(а):Источник цитаты Может ли кто выложить фотографию - какой болт нужно крутить для регулировки вправо/влево?
- Вложения
-
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#53Подскажите, как работает ручной электрокорректор фар? Фары сразу опускаются при прокрутке колесика?
У меня фары никак не реагируют на корректор: ночью в стал к кирпичной стене, машина заведена, включен ближний, кручу колесиком - граница света стоит без движения. Сегодня днем проверил все предохранители на 7,5А в салоне - все прозваниваются. Колесик разобрал ради интереса - оно просто коммутирует резисторы. При кручении колесика двигатели в фарах не гудят и признаков жизни не подают. Как продигностировать - неисправность в салоне или под капотом? Может флаги кодинга ЕТАКС за что-то отвечают? Или кодинг никак не влияет на ручной электрокорректор?
На электрокорректор можно напрямую напряжение подавать и куда?
У меня фары никак не реагируют на корректор: ночью в стал к кирпичной стене, машина заведена, включен ближний, кручу колесиком - граница света стоит без движения. Сегодня днем проверил все предохранители на 7,5А в салоне - все прозваниваются. Колесик разобрал ради интереса - оно просто коммутирует резисторы. При кручении колесика двигатели в фарах не гудят и признаков жизни не подают. Как продигностировать - неисправность в салоне или под капотом? Может флаги кодинга ЕТАКС за что-то отвечают? Или кодинг никак не влияет на ручной электрокорректор?
На электрокорректор можно напрямую напряжение подавать и куда?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#54PauL писал(а):Источник цитаты все предохранители на 7,5А в салоне
Пред 18 на 10 A в моторном отсеке для начала.
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#55Sashok68 писал(а):PauL писал(а):Источник цитаты все предохранители на 7,5А в салоне
Пред 18 на 10 A в моторном отсеке для начала.
Нет, всё-таки пред #18 на 7,5А в салоне над левой ногой. Напряжение на предохранителе есть.
Пред #18 на 10А в моторном отсеке отвечает за левый ближний. При его вытаскивании гаснет левый ближний.
Спасибо за наводку на схему, завтра буду копаться.
Последний раз редактировалось PauL 21 дек 2019, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#56PauL
Для начала вытащите блок регулировки угла наклона фар - проще говоря "крутилку". Разъем от крутилки не отсоединяйте.
Проверьте тестером (мультиметром) подходит ли питающее напряжение на контакт 6 разъема (это С-31), коричневый провод. Если нет - смотрите есть ли напряжение на пинах 5 (мама-папа) разъема С-127 (левая кик-панель) - в районе левой коленки. На разъем С-127 напряжение подводится розовым проводом на пин "мама" - эта часть разъема "смотрит" на нас. От пина 5 "папа" отходит коричневый провод - на "крутилку". В свою очередь напряжение на пин 5 "мама" разъема С-127 подается от предохранителя 18 в моторном блоке реле и предохранителей. Таким образом проверяем питающее напряжение на крутилку - от крутилки до предохранителя 18.
Если напряжение на пине 6 разъема "крутилки" есть - проверяем напряжение на отходящем проводе - это пин 4, желтый провод. Этот желтый провод опять "ныряет" до разъема С-127 - на его пин 4 "папа". Этот пин труднодоступен. Зато легко проверить отходящее управляющее напряжение на пине 4 "мама" - он "смотрит" на нас и от него отходит два желтых провода. Также можно проверить управляющее напряжение непосредственно на фарах - желтые провода - пины 5 "мама" разъемов А-43 и А-61.
Вероятнее всего проблемы с самой "крутилкой" - может бегунок отвалился или контакт бегунка (переключателя) окислился. Я так понимаю что машина 2011 года выпуска.
Для начала вытащите блок регулировки угла наклона фар - проще говоря "крутилку". Разъем от крутилки не отсоединяйте.
Проверьте тестером (мультиметром) подходит ли питающее напряжение на контакт 6 разъема (это С-31), коричневый провод. Если нет - смотрите есть ли напряжение на пинах 5 (мама-папа) разъема С-127 (левая кик-панель) - в районе левой коленки. На разъем С-127 напряжение подводится розовым проводом на пин "мама" - эта часть разъема "смотрит" на нас. От пина 5 "папа" отходит коричневый провод - на "крутилку". В свою очередь напряжение на пин 5 "мама" разъема С-127 подается от предохранителя 18 в моторном блоке реле и предохранителей. Таким образом проверяем питающее напряжение на крутилку - от крутилки до предохранителя 18.
Если напряжение на пине 6 разъема "крутилки" есть - проверяем напряжение на отходящем проводе - это пин 4, желтый провод. Этот желтый провод опять "ныряет" до разъема С-127 - на его пин 4 "папа". Этот пин труднодоступен. Зато легко проверить отходящее управляющее напряжение на пине 4 "мама" - он "смотрит" на нас и от него отходит два желтых провода. Также можно проверить управляющее напряжение непосредственно на фарах - желтые провода - пины 5 "мама" разъемов А-43 и А-61.
Вероятнее всего проблемы с самой "крутилкой" - может бегунок отвалился или контакт бегунка (переключателя) окислился. Я так понимаю что машина 2011 года выпуска.
- mobileman
- Майор
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 13:37
- Город: Москва
- Авто: Lancer X, Audi A3
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 391 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#57PauL писал(а):Sashok68 писал(а):PauL писал(а):Источник цитаты все предохранители на 7,5А в салоне
Пред 18 на 10 A в моторном отсеке для начала.
Нет, всё-таки пред #18 на 7,5А в салоне над левой ногой. Напряжение на предохранителе есть.
Пред #18 на 10А в моторном отсеке отвечает за левый ближний. При его вытаскивании гаснет левый ближний.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Всё правильно вам сказали. .Пред 18 в моторном отсеке отвечает не только за ручной корректор, но и за левый ближний.
На схеме же видно, что 2 цепи в одну точку сходятся.
Смотрите напряжение сразу на разъеме фары при прокрутке колесика. Принцип корректора - делитель напряжения. В каждом положении , напряжение должно меняться.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#58mobileman
Я думаю что скорее всего управляющего напряжения на фарах нет. Жизнь и практика показывают что быстрее "умирают" механические устройства - то есть сама "крутилка" - регулятор угла наклона. Но его поменять легко.
А может тупо разъем на крутилке "отвалился". Кажись он там ничем не фиксируется. Может достаточно просто толкнуть пальцами разъем в сторону регулятора.
Я думаю что скорее всего управляющего напряжения на фарах нет. Жизнь и практика показывают что быстрее "умирают" механические устройства - то есть сама "крутилка" - регулятор угла наклона. Но его поменять легко.
А может тупо разъем на крутилке "отвалился". Кажись он там ничем не фиксируется. Может достаточно просто толкнуть пальцами разъем в сторону регулятора.
- PauL
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 23:05
- Город: Рязань
- Авто: ASX S01 MT
- Пробег: 23000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Корректировка уровня фар ближнего света
#60mobileman писал(а):Ахмадеев Равиль
Логично. Проблема явно пустяковая.
Насчет преда на 10А под капотом - его неисправность сразу была бы видна по негорящей фаре (в том смысле, что это не вещь первостепенной проверки).
Сегодня все прозвоню. А как себя поведут моторчики, если включить ближний со снятым разъемом крутилки в салоне? Как они среагируют на бесконечное сопротивление?
Последний раз редактировалось PauL 22 дек 2019, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей