Прозвонил. На разъеме корректора цвета не совпадают, у меня цвета Ж-З-С.
Ж - масса.
При выкл. ближнем Ж и С звонятся на массу.
При вкл. ближнем Ж - масса, З - 8,8В, С - 14,2В.
Если при вкл. ближнем правый разъем одет, другой снят, а мультиметр в режиме позвонки, то прозвонка Зел провода на массу приводит к опусканию правой фары. Если надеть разъем левой фары, то она выравнивается с правой, т.е. опускается. Получается моторчики жужжат и опускают фары, т.е. моторчики рабочие
Ни один из проводов корректора не прозванивается с разъемом колесика в салоне (кроме массы). +12В на колесике при вкл. ближнем тоже нет.
В результате я имею рабочие моторчики, опущенные фары и "мертвый" разъем колесика. Теперь надо прозванивать разъем С-127.
Ахмадеев Равиль писал(а):PauLPauL писал(а):А как себя поведут моторчики, если включить ближний со снятым разъемом крутилки в салоне? Как они среагируют на бесконечное сопротивление?
Я же Вам писал - для проверки работы "крутилки" не надо его отсоединять.
Можно и отсоединить, Только что Вы поймете без питающего напряжения.
Если отсоедините крутилку моторчики в фарах никак себя не поведут.
Можно снять крутилку (регулятор) и разобрать его, посмотреть, проверить содержимое. За одно проверите целостность лампочки подсветки.
Я писал, что крутилку разбирал, там все в порядке. Просто возможно давно я прокатился с висячими разъемами, поэтому и спросил.