erlagaevr
Вы же открыли новую тему, к чему повторять сообщения?
Корректировка уровня фар ближнего света
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#17
Добрый вечер.Сегодня установил автоматический корректор фар(штатный).Но так и не понял,как он работает.Должен он поднимать луч- при спуске с пригорка.И на оборот опускать при подъеме опускать.Да и на скорости,что то менять?Может кто просветит
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#18
pivasik
Да именно так . На Падже заезжал передними колёсами на поребрик и свет опускался .
Грубо говоря , сделано , что бы при загруженном заде , не поднимался выше нуля свет , так же как и с ручным , только крутить колёсико не надо .
Да именно так . На Падже заезжал передними колёсами на поребрик и свет опускался .
Грубо говоря , сделано , что бы при загруженном заде , не поднимался выше нуля свет , так же как и с ручным , только крутить колёсико не надо .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#19
pivasik
Нет не так То, что описал Alex S про бордюр, это изменение положения подвески, а именно так на это реагируют тяги датчиков. Если Вы едете с горки или в горку, положение подвески к дороге не изменится. Вот если Вы кинете в багажник дополнительный груз и задок просядет, то автокорректор среагирует. А при езде по волнам свет поднимается и опускается вместе с машиной и на Паджеро в том числе.
Нет не так То, что описал Alex S про бордюр, это изменение положения подвески, а именно так на это реагируют тяги датчиков. Если Вы едете с горки или в горку, положение подвески к дороге не изменится. Вот если Вы кинете в багажник дополнительный груз и задок просядет, то автокорректор среагирует. А при езде по волнам свет поднимается и опускается вместе с машиной и на Паджеро в том числе.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#20
29RUS
Дим , а например при подъёме в горку , машина имеет такое же положение , что и при движении по горизонтальной поверхности ?
ПС мне почему то кажется , что зад нагружается , а при спуске , разгружается
Дим , а например при подъёме в горку , машина имеет такое же положение , что и при движении по горизонтальной поверхности ?
ПС мне почему то кажется , что зад нагружается , а при спуске , разгружается
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#21
Alex S
При подъеме в горку критично для корректора ничего не нгружается, может при затяжном подъеме.... Но по горкам свет гуляет вниз и вверх Проверить работу корректора можно проще, поставив незагруженную машину у стены, а потом загрузить багажник, линия света должна опуститься на тот же уровень, как не загруженная машина. А на кочках, он просто не успевает отрабатывать. Поэтому нет эффекта, когда при движении свет строго стоит на одной линии. Впринципе его работа похожа на работу ручного корректора, только колесико крутить не надо. Под горками я имею ввиду неровности дороги.
При подъеме в горку критично для корректора ничего не нгружается, может при затяжном подъеме.... Но по горкам свет гуляет вниз и вверх Проверить работу корректора можно проще, поставив незагруженную машину у стены, а потом загрузить багажник, линия света должна опуститься на тот же уровень, как не загруженная машина. А на кочках, он просто не успевает отрабатывать. Поэтому нет эффекта, когда при движении свет строго стоит на одной линии. Впринципе его работа похожа на работу ручного корректора, только колесико крутить не надо. Под горками я имею ввиду неровности дороги.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 5810
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 63 раза
#22
29RUS
Пусть будет так
Когда у меня тяги закисли , я покупал от ТЛК100 ( Мицу продаёт только с датчиками ) , они и называются , тяги уровня пола .
По названию и понятно , что свет меняется при перемене уровня пола , т.к. один конец тяги крепится к рычагу , а второй через датчик к кузову .
Пусть будет так
Когда у меня тяги закисли , я покупал от ТЛК100 ( Мицу продаёт только с датчиками ) , они и называются , тяги уровня пола .
По названию и понятно , что свет меняется при перемене уровня пола , т.к. один конец тяги крепится к рычагу , а второй через датчик к кузову .
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#23
Вот всё так,один одно-другой другое.Третий сказал,что на скорости пучок света должен увеличиваться.Записался на регулировку фар к ОД.Может там чего скажут
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#25
pivasik
Принцип работы штатного автокорректора очень прост. Там два датчика положения кузова, один впереди, второй сзади и все. Скорость никакого влияния на автокорректор не оказывает. Меняется положение кузова, тяга датчика меняет свой угол, изменяется сопротивление датчика, система считывает данный параметр, сравнивает показания обоих датчиков и выдает команду исполнительному устройству на изменение угла фар. Все, больше никакие параметры ее не интересуют, включая и скорость.
Принцип работы штатного автокорректора очень прост. Там два датчика положения кузова, один впереди, второй сзади и все. Скорость никакого влияния на автокорректор не оказывает. Меняется положение кузова, тяга датчика меняет свой угол, изменяется сопротивление датчика, система считывает данный параметр, сравнивает показания обоих датчиков и выдает команду исполнительному устройству на изменение угла фар. Все, больше никакие параметры ее не интересуют, включая и скорость.
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#26
Спасибо за ликбез,вчера долго все устанавливали,а в темноте хотели все проверить.На работоспособность.Вот и запутались.Но я так понял,что у других марок.Есть свои алгоритмы!!!У опеля например,да и на мерени тоже
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#28
pivasik писал(а):установил автоматический корректор фар(штатный)
А активация? Без нее не работает.
pivasik писал(а):Должен он поднимать луч- при спуске с пригорка
Нет.
pivasik писал(а):наоборот опускать при подъеме опускать
Да.
pivasik писал(а):на скорости,что то менять?
Не влияет скорость на работу, или незначительно(я не замечал разницы).
- pivasik
- Старший лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 22:23
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander 2,4 Instyle 4WD
- Пробег: 10км.
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X Mitsubishi ASX 1.8 S11
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 35 раз
#29
Естественно активировал,у нашего с вами общего друга.Зовут Сергей (советы вам давал по передней камере)Очень толковый человек.Он до куче мне все и установил,да и с фарами помог.не могу найти его на сайте ASX.Много посмотрел в инете роликов по работе корректора.И опускает при подъеме.И поднимает при спуске- в роликах.У себя заметил,что если я чутка подпрыгиваю в салоне,то моторики издают звук.Тоесть чего-то двигают!ksw.s писал(а):pivasik писал(а):установил автоматический корректор фар(штатный)
А активация? Без нее не работает.pivasik писал(а):Должен он поднимать луч- при спуске с пригорка
Нет.pivasik писал(а):наоборот опускать при подъеме опускать
Да.pivasik писал(а):на скорости,что то менять?
Не влияет скорость на работу, или незначительно(я не замечал разницы).
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя