Подключение розетки фаркопа
- mishanya069
- Старший сержант
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 23:13
- Город: тверь
- Авто: ASX s08 mt берюза
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#32
а брал здесь http://www.magfarkop.ru/?marka=Mitsubishi&model=ASX м111, обошёлся в шесть рублей без копеек с доставкой, в комплекте 7ми контактный прицепной разъём со жгутом без согласующего. Китайсы делают комплекты шнурков со светодиодными плафонами для пицепов, что обойдётся в раз пять - семь дешевле согласюющих прибамбасов
Сергей Иваныч
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#33
Сегодня с прицепом зацепил ковшик песка на дачу. Рессоры в прицепе распрямились и колёсико одно примялось - подкачнуть - компрессор со шнурком достаёт только до колёс авто. Навеяло мысль задействовать серые, синие и жёлтые провода в жгуте из под капота для доп. розетки прикуривателя в багажнике.
Сергей Иваныч
- shurko
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:15
- Город: Москва ЮАО
- Авто: ASX 1.8 S21 CVT Бирюза
- Пробег: 105550
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.3 R
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#34
Проще купить гнездо прикуривателя и штекер и провода и сделать удлинитель.
Я не умничию, или отцепится от прицепа и подъехать подкачать колёса.
Я не умничию, или отцепится от прицепа и подъехать подкачать колёса.
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#35
shurko писал(а):отцепится от прицепа
с песком (там де - то тонна), чего ж я не додумался!, да и с 1,5 до 2,2 атм и ртом додуть можно!
Сергей Иваныч
- shurko
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:15
- Город: Москва ЮАО
- Авто: ASX 1.8 S21 CVT Бирюза
- Пробег: 105550
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.3 R
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Сергей Иванович , вы разумный человек , но тонну в прицеп и без третьего колеса опорного насыпать .Вау
Или на крайняк до загрузки подкачать .
Удачи.
Или на крайняк до загрузки подкачать .
Удачи.
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#37
Думаю проще использовать уже проложенные провода, и, не вставая в позу ЗЮ вставлять в прикуриватель удлинитель с места водителя или пассажира. А открыл заднюю дверь - подключился к гнезду рядом с плафоном багажника!
Сергей Иваныч
- shurko
- Старшина
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 26 май 2013, 07:15
- Город: Москва ЮАО
- Авто: ASX 1.8 S21 CVT Бирюза
- Пробег: 105550
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.3 R
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#38
Можно и так , а можно и насос оставить в машине , только использовать шлаг длинный .
вообщем на вкус и цвет. варианты есть разные.
вообщем на вкус и цвет. варианты есть разные.
- Сергей Иваныч
- Капитан
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 06:24
- Город: Ульяновск
- Авто: ASX S13(01) МТ серый
- Пробег: меняется
- Прошлый авто: ВАЗ-06, 09, 15
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#39
вообще то тема про подключение розетки фаркопа на ФЫЧе
[ ссылка на изображение ]
а не про шланги ЗИЛ 130
[ ссылка на изображение ]
а не про шланги ЗИЛ 130
Сергей Иваныч
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 21:45
- Город: Ижевск
- Авто: ASX 1.6 2wd MT 2012, ASX 1.6 2wd MT 2019
- Прошлый авто: New Actyon
#40
Кому интересно. Собрал аналог блока смарт коннект. Схема одного канала приложена. Всего каналов мне понадобилось четыре. Схема была собрана на макетной плате. Подключена к разъему D12. Как найти этот разъем подробно описано на форуме. На другом конце разъем, находящийся слева около противотуманки в моторном отсеке, подключен к аккумулятору через предохранитель 10 ампер.
Коротко, как работает.
Слаботочные входы оптопар подключены к соответствующим выходам разъема D12. Ток, протекающий через светодиод, очень мал, и ETACS его не "чувствует", ошибку не дает. Здесь надо отметить, что у реальной оптопары PC817B 4 вывода. Распиновку вы легко найдете в интернете. На Q1 сделан инвертор сигнала. Q2 является драйвером мощного Q3. Q3 работая на лампочку 12В 21ватт не греется, но я поставил небольшие радиаторы на каждый мощный транзистор. При правильном монтаже и деталях схема работает сразу. Все резисторы мощностью 0,125 Вт.
Естественно, кто захочет повторить, все делает на свой страх и риск.
http://files.mail.ru/47DCBCE98E4940C1978DF10F835F04E1
[ ссылка на изображение ]
Коротко, как работает.
Слаботочные входы оптопар подключены к соответствующим выходам разъема D12. Ток, протекающий через светодиод, очень мал, и ETACS его не "чувствует", ошибку не дает. Здесь надо отметить, что у реальной оптопары PC817B 4 вывода. Распиновку вы легко найдете в интернете. На Q1 сделан инвертор сигнала. Q2 является драйвером мощного Q3. Q3 работая на лампочку 12В 21ватт не греется, но я поставил небольшие радиаторы на каждый мощный транзистор. При правильном монтаже и деталях схема работает сразу. Все резисторы мощностью 0,125 Вт.
Естественно, кто захочет повторить, все делает на свой страх и риск.
http://files.mail.ru/47DCBCE98E4940C1978DF10F835F04E1
[ ссылка на изображение ]
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 01 май 2013, 07:35
- Город: Калач-на-Дону, Волгоградская обл.
- Авто: ASX S01 Серебро
- Пробег: 300
- Прошлый авто: Ваз
#41
подсоединил электрику фаркопа без смарт-коннекта все работает компьютер не ругается очень доволен!
Это Я
#42
Сегодня установил Комплект штатной электрики (7-полюсная) к фаркопу Thule 729483 (брал в Экзисте за 5135 р. в том году). Времени потратил 3 часа. Все делал по инструкции, кроме отверстия 25 мм в центре для вывода провода наружу к розетке - не было такого сверла, да и жалко было машину. Обнаружил 2 заводских отверстия в 20-30 см от центра, заклееных каким-то прочным скотчем\ через него и вывел.
Не совсем понимаю для чего отрезать провода идущие на задние поворотники - изолировать их, и подключать поворотники уже к блоку Thule. И для чего подключать провод идущий на противотуманки? Понравилось, что все остальное подключается к заводскому штекеру под правой обшивкой заднего крыла, и под капотом готовый штекер для питания всего этого!
Не совсем понимаю для чего отрезать провода идущие на задние поворотники - изолировать их, и подключать поворотники уже к блоку Thule. И для чего подключать провод идущий на противотуманки? Понравилось, что все остальное подключается к заводскому штекеру под правой обшивкой заднего крыла, и под капотом готовый штекер для питания всего этого!
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 16:04
- Город: сланцы
- Авто: АSX 1.6 MT Серебристый
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: Renualt Logan
а под капотом надо разьём подключать, чтобы воспользоваться
#43Сергей Иваныч писал(а):вообще то тема про подключение розетки фаркопа на ФЫЧе
[ ссылка на изображение ]
а не про шланги ЗИЛ 130
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 16:56
- Город: Апатиты, Мурманская обл.
- Авто: Toyota Towace, Toyota Auris, ASX 2.0
#44
MAPAT писал(а):Не совсем понимаю для чего отрезать провода идущие на задние поворотники - изолировать их, и подключать поворотники уже к блоку Thule. И для чего подключать провод идущий на противотуманки? Понравилось, что все остальное подключается к заводскому штекеру под правой обшивкой заднего крыла, и под капотом готовый штекер для питания всего этого!
Разъем для подключения справа. Видимо, все провода, кроме левого заднего поворота здесь есть и размыкаются разъемами. А слева разработчики решили не тянуть провод. Вот и приходится резать.
Кстати, недавно, потренировавшись на ASX с установкой Thule 729483 / 729484 (брал в 2012 где-то за 4500) , ставил себе на Pajero Brink 729421 (брал там же в 2014, но уже за 6300). Когда распаковал - "жаба" очень громко квакнула. Если в ASX-вой хоть коробочки-согласователи были, то в Pajero-ской только разъемы . В остальном примерно тоже. И в провод левого заднего поворотника времзаться пришлось. Правда все подключалось только сзади (на ASX еще в моторном отсеке проводочек ставился)
Ну а противотуманка - если есть на прицепе, то почему бы и не подключить?
с уважением, Андрей
- SStudentSS
- Младший лейтенант
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:11
- Город: Сергиев Посад
- Авто: ASX 2.0 Instyle серый американец. Или просто моя Ася.
- Пробег: накатываем
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#45
Не понимаю схему коннектора от rover211 Смысл было что-то городить такое эдакое хитро-мудрое? А нельзя было сразу с оптопары запитать полевик? Вот кстати ради интереса нашел схему с форума жопель зефир
[ ссылка на изображение ] Единственное здесь оптопары через зад нарисованы так же как и во всех буржуйских схемах.
[ ссылка на изображение ] Единственное здесь оптопары через зад нарисованы так же как и во всех буржуйских схемах.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)
Помогу с настройкой СВ антенны.
Помогу с настройкой СВ антенны.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя