Здравствуйте!
При длительных поездках более часа, заметил что металлический корпус замка горячий -градусов 50-60 -ЭТО ?????
печка не включалась, горячий причем на разных режимах -и в пробках и на трассе.
На других авто такого не замечал.
Это замок "накрывается" или конструктивная особенность........
Замок зажигания
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#2
В.И. писал(а):дравствуйте!
При длительных поездках более часа, заметил что металлический корпус замка горячий -градусов 50-60 -ЭТО ?????
печка не включалась, горячий причем на разных режимах -и в пробках и на трассе.
На других авто такого не замечал.
Это замок "накрывается" или конструктивная особенность.
Честно говоря не дотрагивался никогда, он же почти весь в пластике, металлическое только отверстие под ключ...?
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#4
В.И. писал(а):вот именно где ключ!
я конечно посмотрю теперь, но за 2 года эксплуатации ни разу не приходилось туда дотрагиваться...
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Tehnikkk
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
- Город: Москва - Тушино
- Авто: ASX S08 MT Коричневый
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Поблагодарили: 12 раз
#5
У меня такое на нексии дважды было - контактная группа замка зажигания грелась, причем до такой степени, что пластик плавился и замок переставал работать. Лечилось установкой то ли сопротивления, то ли ещё какого-то элемента в линию по которой максимальный ток идет. На ASX таких проблем не испытываю. Возможно, у вас какой-то дефект - предъявите ОД. Решение проблем с проводкой лучше не затягивать.
- Tehnikkk
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 11:59
- Город: Москва - Тушино
- Авто: ASX S08 MT Коричневый
- Пробег: 89000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- Поблагодарили: 12 раз
#7
В.И. писал(а):скорее заменой замка попахивает
Греться может только от контактной группы, в случае, если дело действительно в ней, то замена достаточно проста, сам замок менять не нужно. Для нексии цена вопроса была 400 рэ и 15 минут работы.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 23:12
- Город: Одесса
- Авто: ASX Instyle (S23 MT)
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#9
В.И. писал(а):у mitsubishi наверное несколько дороже..........
несколько???
я пад цталом(не в обиду(шутка))
одна пепельница 1000руб стоит а замок
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
- Город: Москва
- Авто: ASX S08 серый
- Благодарил (а): 2 раза
#10
На гарантийном авто пусть ОД лечит, ежли постгарантийная - можно попробовать релюшкой контактную группу разгрузить. В идеале конечно замена группы.
С уважением Вадим.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 Silver
- Пробег: 145 000
- Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#11
Tehnikkk писал(а):У меня такое на нексии дважды было - контактная группа замка зажигания грелась, причем до такой степени, что пластик плавился и замок переставал работать. Лечилось установкой то ли сопротивления, то ли ещё какого-то элемента в линию по которой максимальный ток идет. На ASX таких проблем не испытываю. Возможно, у вас какой-то дефект - предъявите ОД. Решение проблем с проводкой лучше не затягивать.
У Нексии это болезнь, там вся нагрузка подключена на прямую через контактную группу замка, от этого горит не только замок, но и выгорает коса.
Лечится все это только переподключением потребителей через силовое реле, которым, в свою очередь и управляет замок зажигания.
На ФЫЧе такого не замечал, но если греется замок, то нужно вспомнить, что последнее делалось с проводкой (какое ставили доп. оборудование) или же как вариант(если ничего не ставили) на самом замке один из ножевых разъемов отошел и как следствие появился "тепловой" контакт. Вот он и греет замок.
Хочу, что бы всем....
#12
Ребят, у меня так на всех тойотах было, это нормально 1000%. ничего с замком не будет, на 40ке 100000 проехал, и все хорошо было!
#13
Это скорее всего связано с ЭУРом, он греется и прогревает рулевой вал со всем рядом находящимся. Про плавление или нагрев контактной группы в следствие плохого контакта на фыче забудьте, она слаботочная.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя