Иногда не работает стартер
Добавлено: 01 июл 2022, 14:48
Добрейшего времени суток господа , проблему с не запуском двигателя так никто и не решил? Как и описано в начале проблема с прокруткой стартера выплывает теперь и в теплое время года, но зимой проблема прогрессирует(запустить двигатель удается после большого количества попыток прокрутки ключа зажигания).
Начал копать по электромануалам LX. За прокрутку стартера отвечают 105(входной от ключа) и 106(выход на реле стартера) контакты ЭБУ. По итогу выяснил, что +12В от поворота ключа проходит ВСЕГДА вплоть до 105го контакта ЭБУ, вне зависимости ни от чего, при КАЖДОМ повороте ключа. НО выходной сигнал от контакта 106го ЭБУ проходит НЕ ВСЕГДА(именно 106 контакт дает +12В на реле стартера.
Причина в ЭБУ или в ИММО - пока не понял, пока не могу найти именно по какому проводу осуществляется связь между ИММО и ЭБУ в случае проворота ключа. Предстоит большая работа по проверке сигналов иммобилайзера на всех контактах цепи
P.S. Друзья по несчастью, прошу отозваться, если кто то решил проблему, буду очень благодарен! ВСЕМ ДОБРА!
Начал копать по электромануалам LX. За прокрутку стартера отвечают 105(входной от ключа) и 106(выход на реле стартера) контакты ЭБУ. По итогу выяснил, что +12В от поворота ключа проходит ВСЕГДА вплоть до 105го контакта ЭБУ, вне зависимости ни от чего, при КАЖДОМ повороте ключа. НО выходной сигнал от контакта 106го ЭБУ проходит НЕ ВСЕГДА(именно 106 контакт дает +12В на реле стартера.
Причина в ЭБУ или в ИММО - пока не понял, пока не могу найти именно по какому проводу осуществляется связь между ИММО и ЭБУ в случае проворота ключа. Предстоит большая работа по проверке сигналов иммобилайзера на всех контактах цепи
P.S. Друзья по несчастью, прошу отозваться, если кто то решил проблему, буду очень благодарен! ВСЕМ ДОБРА!