Дубль писал(а):Тюрк
Не факт, что габариты до этого случая работали. Они имеют свойство умирать незаметно. Нужно первым делом лампочки проверить. Если поставить светодидные Филлипс проблема уйдет навсегда. Сигналка - если только ее напрямую подключили к соответствующим цепям, что маловероятно. На ближнем нужно смотреть реле. Его для проверки можно поменять местами с дальним или противотуманками. Если в качестве ДХО активированы притухающий ближний, то реле должно быть обязательно электронное. Временно можно поставить обычное реле, но ближний свет держать постоянно включенным. Ну и лампочки с предохранителями хоть и редко, но тоже бывает парами перегорают.
Вчера на сутках, в перерывах на работе, начитался на форуме про неправильное "управление управляющим реле ближнего света страшно умным ЕТАКСом"
...
Сегодня в расстроенных чувствах, поспал до вечера и полез под капот... Предохранители целые, оба; Про реле так и не понял какое куда, но поснимал, посмотрел, всё контакты и ножки-папки у релюшек блесТЮчее...
Всё оказалось банально и невероятно...Лезем к лампочкам Н11: родной Филипс вроде целый, второй Маяк заменял год тому... Спиралька в колбе рассыпалась... Патроны, мамки лампочек, как новые и тоже блестЮчие
Поехал к знакомому автоэлектрику, прозвонил Филипс,- не рабочий, получается перегорели обе лампочки, хотя за сутки горели оба
Обрадовался так, как будто Слабоват Юлаев у Авангарда 6:3 в плове выиграл
Сгонял, купил Маяк две штуки и горсть габаритов диодсветящиеся и ильичёвых. Ближний есть. Ща по пивку и "габариты" буду искать в перчаточном ящике и в освещении номерного знака...
Куда его затолкали в этом ящике? Где копать?
Р. S. Не буду ничего копать... Пиво сказало не надо, зачем они тебе передние... Может по коньячку?