Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
- msm.silich
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 05:57
- Город: Екатеринбург
- Авто: Touareg TDI
- Прошлый авто: Патриот
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#16Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место
Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…
— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков
— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)
— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
[ ссылка на изображение ]
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.
Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))
Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
[ ссылка на изображение ]
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)
Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
[ ссылка на изображение ]
плата в герметике отдельно от корпуса
[ ссылка на изображение ]
плата со впаянными вместо разъемов проводами
Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.
Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.
Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.
С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.
С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.
Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.
Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
[ ссылка на изображение ]
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
[ ссылка на изображение ]
А вот так вот это выглядит в сборе…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности
Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.
Что мы имеем после установки…
При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.
Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.
Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место
Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…
— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков
— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)
— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
[ ссылка на изображение ]
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.
Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))
Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
[ ссылка на изображение ]
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)
Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
[ ссылка на изображение ]
плата в герметике отдельно от корпуса
[ ссылка на изображение ]
плата со впаянными вместо разъемов проводами
Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.
Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.
Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.
С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.
С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.
Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.
Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
[ ссылка на изображение ]
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
[ ссылка на изображение ]
А вот так вот это выглядит в сборе…
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности
Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.
Что мы имеем после установки…
При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.
Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.
Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 22:30
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: Toyota Matrix
- Поблагодарили: 1 раз
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#17Тоже ставлю себе такой,
Достался мне ФЫЧ от предыдущего хозяина с установленным ксеноном, но без автокорректора. К ксенону уже привык, светит правильно, снимать не хочется.
Автокорректор "Зенит" выбрал, естественно, как компромисс по цене.
Про неудобство контактов уже отмечали.
Ещё отмечу исполнение датчика загрузки оси.
- не защищенное от грязи - в центральном вращающемся узле магнита, в пластиковом корпусе скорее всего, будет работать вода, грязь, песок;
- шарниры рычажков сделаны без втулок, без смазки, просто винтики с гаечками. Гайки ослаблены для обеспечения подвижности, законтрены краской (:class: ).
Узел устанавливается в грязном месте и активно вращается вместе с работой подвески.
Предыдущий докладчик беспокоился о возможной коррозии.
Если он доживёт до разрушения от коррозии - уже хорошо.
Видимо, его надо инспектировать периодически, по крайней мере, чтобы заранее перед техосмотром убедиться, что узел датчика ещё не разрушился и починить (заказать новый).
Ещё думаю как-то замаскировать его , чтобы на техосмотре не привлекал внимания его "не фирменный" вид и крепёж из хозмага. Ну, хотя бы, закрасить.
И спасибо Силычу, что как-то думает о нас
Достался мне ФЫЧ от предыдущего хозяина с установленным ксеноном, но без автокорректора. К ксенону уже привык, светит правильно, снимать не хочется.
Автокорректор "Зенит" выбрал, естественно, как компромисс по цене.
Про неудобство контактов уже отмечали.
Ещё отмечу исполнение датчика загрузки оси.
- не защищенное от грязи - в центральном вращающемся узле магнита, в пластиковом корпусе скорее всего, будет работать вода, грязь, песок;
- шарниры рычажков сделаны без втулок, без смазки, просто винтики с гаечками. Гайки ослаблены для обеспечения подвижности, законтрены краской (:class: ).
Узел устанавливается в грязном месте и активно вращается вместе с работой подвески.
Предыдущий докладчик беспокоился о возможной коррозии.
Если он доживёт до разрушения от коррозии - уже хорошо.
Видимо, его надо инспектировать периодически, по крайней мере, чтобы заранее перед техосмотром убедиться, что узел датчика ещё не разрушился и починить (заказать новый).
Ещё думаю как-то замаскировать его , чтобы на техосмотре не привлекал внимания его "не фирменный" вид и крепёж из хозмага. Ну, хотя бы, закрасить.
И спасибо Силычу, что как-то думает о нас
- msm.silich
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 05:57
- Город: Екатеринбург
- Авто: Touareg TDI
- Прошлый авто: Патриот
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#18vicdu писал(а):Источник цитаты - шарниры рычажков сделаны без втулок, без смазки, просто винтики с гаечками.
Вот как раз с точностью до наоборот:
Шарниры на латунных втулках, отверстия после развертки в пять соток, по торцам втулки шайбы ограничивают развалочный люфт в пределах пары десяток. Краска используется, поскольку люди фиксаторы резьбы не видят, разбирают, собирают, но уже без фиксации. А так более привычно и понятно, по рабоче-крестьянски. Смазка категорически не допускается, пыль со смазкой - абразив, разрушит соединение очень быстро. Это сухой шарнир, грязь на воде ему работать не мешает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 20:09
- Город: Симферополь
- Авто: outlander sport 2.0 4WD
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ford focus
- Благодарил (а): 4 раза
Корректор фар-установка
#19Всем привет. У меня Mitsubishi ASX 2014 года, американец. Почему то по заводу отсутсвует корректор фар, отрегулировать можно только вручную под капотом, но это реально гемор. Нагрузил багажник-слепят встречки, разгрузил машину, светит в пол. Вот задумался об установке корректора. Подскажите плиз, кто сталкивался, насколько это гемморно и насколько дорого. Если кто то ставил, поделитесь опытом
-
- Полковник
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Корректор фар-установка
#20Как это отсутствует? Он есть всегда в районе левой коленки колесико с циферками. Если у вас комплектация с ксеноном то регулировка автоматическая.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7425
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2244 раза
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Корректор фар-установка
#22MupoTBopeu
А при чёт тут требования в шша?
Автомобиль собирался ведь не для их внутреннего пользования, раз у Япошек было, то и там должно быть, по идее.
А при чёт тут требования в шша?
Автомобиль собирался ведь не для их внутреннего пользования, раз у Япошек было, то и там должно быть, по идее.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#23videographer
То же самое ASX 14, американец.
То же самое ASX 14, американец.
- Вложения
-
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1824 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#24videographer
Как это нету корректора угла наклона фар?
Покажите (сделайте и выложите) фото как сделал KOPERNIK.
Как это нету корректора угла наклона фар?
Покажите (сделайте и выложите) фото как сделал KOPERNIK.
-
- Полковник
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 454 раза
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#25У него не ASX а судя по профилю Outlander sport. Может и правда нет корректора. У них там много чего не как у людей.
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#26Дубль
Это в профиле он пишет Аут Спорт, а в посте читайте:
Это в профиле он пишет Аут Спорт, а в посте читайте:
videographer писал(а):Источник цитаты У меня Mitsubishi ASX 2014 года, американец
Последний раз редактировалось KOPERNIK 08 ноя 2022, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
I'll be back
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#28Дубль
Ну короче, ждем автора поста для разъяснений.
Ну короче, ждем автора поста для разъяснений.
I'll be back
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6245
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1824 раза
- Поблагодарили: 1641 раз
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#29Дубль
KOPERNIK
У videographer скорее всего ASX европейской комплектации (изготовлен для Европы). И скорее всего штатно установлены фары ксеноновые и соответственно нет ручного корректора угла наклона фар. В профиле указано что пробег 100000 км. К этому пробегу может уже закисли датчики на осях или даже оборван(ы) провод от какого либо датчика (переднего или заднего). Вот по этому может и не работать автокорректор.
Сам штатный автокорректор отрабатывает не сразу, немного с задержкой - по крайней мере на моей машине так работает.
KOPERNIK
Дубль писал(а):Источник цитаты Может и правда нет корректора.
У videographer скорее всего ASX европейской комплектации (изготовлен для Европы). И скорее всего штатно установлены фары ксеноновые и соответственно нет ручного корректора угла наклона фар. В профиле указано что пробег 100000 км. К этому пробегу может уже закисли датчики на осях или даже оборван(ы) провод от какого либо датчика (переднего или заднего). Вот по этому может и не работать автокорректор.
Сам штатный автокорректор отрабатывает не сразу, немного с задержкой - по крайней мере на моей машине так работает.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 сен 2020, 20:09
- Город: Симферополь
- Авто: outlander sport 2.0 4WD
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: ford focus
- Благодарил (а): 4 раза
Автоматический корректор наклона фар «Зенит»
#30KOPERNIK писал(а):Дубль
Это в профиле он пишет Аут Спорт, а в посте читайте:videographer писал(а):Источник цитаты У меня Mitsubishi ASX 2014 года, американец
А разве это не одно и то же ? В Америке эта модель называется Outlander sport, у нас ASX. Корректора реально нет, регулирую ключем на 5. Фары не родные, после дтп заменил на DEPO и поставил ксенон. Но это не меняет сути т.к. на панеле в салоне корректора не было сразу.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей