Аккумулятор на ASX

Электрооборудование
Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4546

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 14:42

Dima72 писал(а):Илюс
Илюс писал(а):Источник цитаты Вот о том и речь:) АКБ я снимал на подзарядку месяцем ранее. Так он и не стал заряжаться. Зарядник минут 15-20 пожурил его. Напряжение до нормы поднял и отключился.

Какой зарядник? судя что сам отключился автомат, в вашей ситуации, вам нужет только с РУЧНЫМ управлением, чтоб дать ему 16.2В на несколько дней, поверьте, вы не убьёте АБК, температура вы 35 не поднимется(под капотом намного больше-летом).
Вы как заряжаете батарейку? Как боритесь с сульфатацией?
Почему 48 часов? Откуда эти цифры?
Во всяком случае, у вас есть 2 аккумулятора, рабочий и подменный, это идеальный вариант.

Вот оно что. Нужно ручное ЗУ, а не автоматическое...Сейчас пойду искать. Заряжал самым обычным, фото подобного внизу. Борюсь с сульфатацией с помощью konnwei w510. По крайней мере пытаюсь:) там таймер на 48 часов. Это максимум. Потом запускать по новой. П.С. Напряжение на клеммах в данный момент 14,9. Маловато.
Вложения
Аккумулятор на ASX - i.jpeg
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4547

Сообщение Dima72 » 02 окт 2022, 15:07

Илюс
Илюс писал(а):Источник цитаты Напряжение на клеммах в данный момент 14,9. Маловато...
Вы не сказали каким током проводить нужно десульфатацию?

14.9 маловато однозначно.
16.2 при этом напряжении он начинает растворяться и смешиваться с электролитом, или пульсацией,
у меня зарядник даёт это напряжение, хотя ещё в руководстве сказано про пульсацию, но напряжение я вижу.
По поводу тока, при запуске зарядника(моей модели) максимально видел его 6-7.5 А, и эти цифры максимум через 30 минут начинают опускаться(при прогреве электролита) до 0.2-0.3А(это финиш) это 2-3 дня заряда.
Температура аккумулятора процессе заряда не высокая 30-36С, это не критично.
В ванной на полу, вытяжка(вентиляторы) на всё время заряда, плотность на выходе 1.28-1.30, в зиму самое то.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 271 раз

Аккумулятор на ASX

#4548

Сообщение Sashok68 » 02 окт 2022, 15:17

Илюс писал(а):Источник цитаты
Вот оно что. Нужно ручное ЗУ, а не автоматическое...Сейчас пойду искать.

Пробуйте без паники подумать.
Илюс писал(а):Источник цитаты Заряжал самым обычным, фото подобного внизу. Борюсь с сульфатацией с помощью konnwei w510. По крайней мере пытаюсь:)

У Вас оборудования больше, чем на СТО...но элетрика это не Ваше .
Илюс писал(а):Источник цитаты П.С. Напряжение на клеммах в данный момент 14,9. Маловато...
Вы не сказали каким током проводить нужно десульфатацию?

Что за странные вопросы,когда зарядка импульсам да и еще с изменением полярности...чем Вы сможите замерить?

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4549

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 15:35

Dima72 писал(а):Илюс
Илюс писал(а):Источник цитаты Напряжение на клеммах в данный момент 14,9. Маловато...
Вы не сказали каким током проводить нужно десульфатацию?

14.9 маловато однозначно.
16.2 при этом напряжении он начинает растворяться и смешиваться с электролитом, или пульсацией,
у меня зарядник даёт это напряжение, хотя ещё в руководстве сказано про пульсацию, но напряжение я вижу.
По поводу тока, при запуске зарядника(моей модели) максимально видел его 6-7.5 А, и эти цифры максимум через 30 минут начинают опускаться(при прогреве электролита) до 0.2-0.3А(это финиш) это 2-3 дня заряда.
Температура аккумулятора процессе заряда не высокая 30-36С, это не критично.
В ванной на полу, вытяжка(вентиляторы) на всё время заряда, плотность на выходе 1.28-1.30, в зиму самое то.

Спасибо. понял
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 271 раз

Аккумулятор на ASX

#4550

Сообщение Sashok68 » 02 окт 2022, 15:53

Илюс писал(а):Источник цитаты Спасибо. понял

У Вас оборудование очень хорошее и не требует специальных знаний....читайте мануалы к обр и все за Вас уже придумали.....Номинальный пусковой ток на первом фото указан в EN. Там разве такой стандарт?

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4551

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 16:02

Sashok68 писал(а):
Илюс писал(а):Источник цитаты
Вот оно что. Нужно ручное ЗУ, а не автоматическое...Сейчас пойду искать.

Пробуйте без паники подумать.
Илюс писал(а):Источник цитаты Заряжал самым обычным, фото подобного внизу. Борюсь с сульфатацией с помощью konnwei w510. По крайней мере пытаюсь:)

У Вас оборудования больше, чем на СТО...но элетрика это не Ваше .
Илюс писал(а):Источник цитаты П.С. Напряжение на клеммах в данный момент 14,9. Маловато...
Вы не сказали каким током проводить нужно десульфатацию?

Что за странные вопросы,когда зарядка импульсам да и еще с изменением полярности...чем Вы сможите замерить?

У меня оборудование дешевого китайского производства, показывающая чёрт знает что и выполняющий действия чёрт знает какие :D К примеру. Вот есть это комбо-устройство. Режим десульфатации. Подключился специально осциллографом. Пульсации напряжения 1,4 вольта. Без всякой там "пилы" и прочее. Мультиметр в режиме тока в последовательной цепи показал 0.42А. Прибор TruRMS. Конечное напряжение на клеммах 14.8-14.9 вольт. Вот. Измерил. Без паники прихожу к выводу, что ЭТО устройство не является специализированным устройством используемым на СТО. И десульфатации мне таким образом не достигнуть даже через месяц. Dima72 подсказал. Зарядку импульсами я еще могу понять, но при чём тут изменение полярности??? Документация к устройствам тут не при чём. Есть у меня тестер АКБ. Есть 2 зарядника. Автомата. Режима восстановления я от них не добьюсь. Нужно устройство, типа советских ЗУ. Что бы ручками выставить то что надо.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4552

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 16:02

Sashok68 писал(а):
Илюс писал(а):Источник цитаты Спасибо. понял

У Вас оборудование очень хорошее и не требует специальных знаний....читайте мануалы к обр и все за Вас уже придумали.....Номинальный пусковой ток на первом фото указан в EN. Там разве такой стандарт?

Я ответил на этот вопрос выше.
П.С. Почитал я про десульфатацию методом переполюсовки.И я уверен на 100%, что такой режим в таком маленьком приборе за 2000 рублей точно не реализован. Нет там разряжающих полевиков. Токи слишком большие.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4553

Сообщение Dima72 » 02 окт 2022, 16:30

Илюс
Илюс писал(а):Источник цитаты У меня оборудование дешевого китайского производства, показывающая чёрт знает что и выполняющий действия чёрт знает какие

Не прибедняйтесь, у вас konnwei w510, не у многих есть такие приборы в домашних условиях, по поводу показаний, ну плюс минус 2-3% это нормально, сужу по своему(пользую konnwei кw650 с годик), сверял с показаниями аккумуляторных магазинов практически один в один.
Илюс писал(а):Источник цитаты Подключился специально осциллографом. Пульсации напряжения 1,4 вольта. Без всякой там "пилы" и прочее.

Не уверен, про как вы говорите, "оборудование китайского производства" ну, не на каждом СТО имеется осциллограф, так что, не прибедняйтесь
:)
Илюс писал(а):Источник цитаты Нужно устройство, типа советских ЗУ.

У меня 2 зарядника ОРИН-320(с ручным режимом, счас их кажись ВЫМПЕЛ обзывают) и ВЫМПЕЛ-57(автомат), ставишь В-57 он немного тянет и скидывает, типа заряд окончен, а ставишь О-320(с U-16.2) пару дней и плотность на АБК зимняя, а красивый с надписями В-57 так не может....
Ещё раз скажу, правильно что имеете 2 аккумулятора, теперь ни от кого зависеть не будете, и с зарядами поиграете и решите какой вариант заряда для вашего АБК лучше.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 271 раз

Аккумулятор на ASX

#4554

Сообщение Sashok68 » 02 окт 2022, 16:41

Илюс писал(а):Источник цитаты Зарядку импульсами я еще могу понять, но при чём тут изменение полярности???

Илюс писал(а):Источник цитаты Подключился специально осциллографом.

Режим десульфатации предполагает три шага вперед и один назад....если грубо 3 мс зарядка мин током и затем 1 мс разряд током равным зарядному....поэтому и 48 часов,a Вам Dima72 советует кипятить и будет тоже де....ция только с осыпанием активной массы .

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4555

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 16:52

Dima72 писал(а):Илюс
Илюс писал(а):Источник цитаты У меня оборудование дешевого китайского производства, показывающая чёрт знает что и выполняющий действия чёрт знает какие

Не прибедняйтесь, у вас konnwei w510, не у многих есть такие приборы в домашних условиях, по поводу показаний, ну плюс минус 2-3% это нормально, сужу по своему(пользую konnwei кw650 с годик), сверял с показаниями аккумуляторных магазинов практически один в один.
Илюс писал(а):Источник цитаты Подключился специально осциллографом. Пульсации напряжения 1,4 вольта. Без всякой там "пилы" и прочее.

Не уверен, про как вы говорите, "оборудование китайского производства" ну, не на каждом СТО имеется осциллограф, так что, не прибедняйтесь
:)
Илюс писал(а):Источник цитаты Нужно устройство, типа советских ЗУ.

У меня 2 зарядника ОРИН-320(с ручным режимом, счас их кажись ВЫМПЕЛ обзывают) и ВЫМПЕЛ-57(автомат), ставишь В-57 он немного тянет и скидывает, типа заряд окончен, а ставишь О-320(с U-16.2) пару дней и плотность на АБК зимняя, а красивый с надписями В-57 так не может....
Ещё раз скажу, правильно что имеете 2 аккумулятора, теперь ни от кого зависеть не будете, и с зарядами поиграете и решите какой вариант заряда для вашего АБК лучше.

ОО. Я не прибедняюсь. Я просто идиот, что взял такое устройство 3в-1. Как тестер отличный! Но можно было взять попроще, да и поменьше. Как зарядник, ну на галочку, если честно. Токи маловаты, да и алгоритм заряда не внушает доверия. Чего туда китаец зашил - не известно же. Шумный. А как реаниматор...Ну мне кажется это всё таки маркетинг. Вот только сейчас случайно слетела клемма с АКБ, а прибор продолжал типа реанимировать :( То есть он вообще не мониторил показания АКБ во время этого процесса :(
Про осциллограф это надеюсь шутка?) Он же копейки стоит. Я его за 1500 покупал на алике) Плата текстолитовая с экраном)) Ну а если на СТО такой даже нет, ну извините)
П.С. Вот на ОРИОНе я остановил выбор. Прост и надёжен. :class:
Последний раз редактировалось Илюс 02 окт 2022, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)


Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4556

Сообщение Илюс » 02 окт 2022, 16:59

Sashok68 писал(а):
Илюс писал(а):Источник цитаты Зарядку импульсами я еще могу понять, но при чём тут изменение полярности???

Илюс писал(а):Источник цитаты Подключился специально осциллографом.

Режим десульфатации предполагает три шага вперед и один назад....если грубо 3 мс зарядка мин током и затем 1 мс разряд током равным зарядному....поэтому и 48 часов,a Вам Dima72 советует кипятить и будет тоже де....ция только с осыпанием активной массы .

Хорошо. Уже понятно. :class: Но этот шаг разрядки в 1 миллисекунду не означает, что происходит переполюсовка АКБ. Направление движения ЭДС - да. Но к сожалению мультик последовательно соединённый не показал изменение полярности даже в этом случае :(
П.С. В общем ничего не теряю. Раздолье для экспериментов. Жду пару дней как отработает это умное устройство, по вашей рекомендации. Показания стартовые по JIS, ССА сняты(по всем правилам - трижды и деленное на три). Потом уже пробую "тяжелую артиллерию". Отчёт после выложу.
Последний раз редактировалось Илюс 02 окт 2022, 17:46, всего редактировалось 1 раз.
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 271 раз

Аккумулятор на ASX

#4557

Сообщение Sashok68 » 02 окт 2022, 17:01

Илюс писал(а):Источник цитаты Без всякой там "пилы" и прочее.

АКБ одновременно и переменный резистор и переменный конденсатор ...пульсации не вредны, и на гены и зарядники не ставят фильтры на выходе.

Dima72
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6405
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
Город: Омск
Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 1066 раз
Поблагодарили: 1098 раз

Аккумулятор на ASX

#4558

Сообщение Dima72 » 02 окт 2022, 17:48

Илюс
Илюс писал(а):Источник цитаты Про осциллограф это надеюсь шутка?) Он же копейки стоит. Я его за 1500 покупал на алике) Плата текстолитовая с экраном)) Ну а если на СТО такой даже нет, ну извините)

Я думал речь идёт о старом, классическом приборе.
Про СТО серьёзно, у нас на СТО в основном ареометры типа груша, а не "капля-шкала" про приборы тестирования типа konnwei это уже высший пилотаж для многих СТО.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2640
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 453 раза

Аккумулятор на ASX

#4559

Сообщение Дубль » 02 окт 2022, 23:41

По моему если тупо подключить осциллограф к клеммам заряжаемого аккумулятора ни какой пилы или импульсов не будет видно. Нехилая емкость аккумулятора сгладит броски напряжения. Нужно смотреть импульсы тока, а это уже другая история. Нужно включать в цепь резистор и на нем осциллографом смотреть импульсы напряжения, пропорциональные импульсам тока.

Аватара пользователя
Илюс
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 02 сен 2019, 11:10
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1.6 2WD(2012г.) MT серебро, OMVL CNG
Пробег: 310000
Прошлый авто: 2114, ГАЗ 3110, Иж Планета-5:)
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 22 раза

Аккумулятор на ASX

#4560

Сообщение Илюс » 04 окт 2022, 08:56

Дубль писал(а):По моему если тупо подключить осциллограф к клеммам заряжаемого аккумулятора ни какой пилы или импульсов не будет видно. Нехилая емкость аккумулятора сгладит броски напряжения. Нужно смотреть импульсы тока, а это уже другая история. Нужно включать в цепь резистор и на нем осциллографом смотреть импульсы напряжения, пропорциональные импульсам тока.

Доброго Вам. Ну что то даже и видно :D Фото ниже. Нарыл я себе немного более-менее нормальный ослик. Что бы проводить эксперименты. И спустя чуть более суток - результаты. Результаты по трём стандартам. Просто, ради интереса.
Вложения
Аккумулятор на ASX - IMG20221004084731.jpg
Аккумулятор на ASX - IMG20221004084753.jpg
Аккумулятор на ASX - IMG20221004084708.jpg
Аккумулятор на ASX - IMG_20221004_084007.jpg
Аккумулятор на ASX - IMG20221004083813.jpg
Как показывает опыт, на дорогах есть только один нормальный водитель - ты сам. Все остальные или лихачи, или тормоза:)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей