В теме
"Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции" viewtopic.php?p=97626#97626 мною был задан вопрос Дмитрию, о возможности программирования функции автоматического закрытия стекла водительской двери, по шине LIN, при включении штатной сигнализации. Для решении этой задачи у Ёжика Пыха не было твёрдой уверенности в наличии связи по шине LIN между ETACS и блоком управления СП в водительской двери. (Аналогичная ситуация с проводом на управление светодиодным индикатором штатной сигнализации. Который проложен не во всех комплектациях автомобилей.)
Ёжик Пых писал(а):OK. Тогда проверьте, наличие провода от контакта 1 С411 до контакта 7 водительского ЭСП. Лучше прозвонить мультиметром. Если связь присутствует, можно думать дальше.
Сегодня проверил наличие этой связи. И хочу Вас обрадовать,
она существует И если эти провода проложены в S01, то и во всех остальных они тоже есть.
Вот фото доказательства этой проверки.
[ ссылка на изображение ] Это штекер С-411 на блоке ETACS. Красный провод отходит от контакта №1
[ ссылка на изображение ] Это штекер F-13 на блоке управления стеклоподъёмниками. Фиолетовый провод отходит от контакта №7
[ ссылка на изображение ] Проверяем сопротивление, при помощи мультиметра, между 1 контактом С-411 (для удобства воспользуемся иголкой),
[ ссылка на изображение ] и 7 контактом F-13. Это сопротивление близко к 0 ом, что говорит о наличии связи по шине LIN между блоком ETACS и ЭСП.
Ёжик Пых писал(а):Если связь присутствует, можно думать дальше.
Будем надеяться, что в ближайшее время Дмитрий решит эту задачу. И мы все сможем включать у него функции закрытия водительского стекла, при постановке на штатную сигнализацию.