Доводчики стекол
Добавлено: 20 сен 2016, 05:54
Два допканала сигнализации два диода позволяют сохранить штатный функционал водительского стеклоподъёмника.
Чуть не забыл: ещё голова нужна.
Чуть не забыл: ещё голова нужна.
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://mitsubishi-asx.net/forum/
инжектор+ писал(а):Два допканала сигнализации два диода позволяют сохранить штатный функционал водительского стеклоподъёмника.
Чуть не забыл: ещё голова нужна.
Вован74 писал(а):SandMan
Если коротко, то это выглядит так: 3 стекла без режима авто подключаются на нештатный доводчик, в водительское стекло закрывается штатным доводчиком от доп канала. Надо только грамотно подключиться к штатному доводчику и запитать его на время работы.
mobileman писал(а):Контакты водительской кнопки "AUTO UP" и " UP" работают по принципу замыкания на массу. Вот на эти контакты и подпаиваем аноды двух диодов. Катоды диодов соединяются вместе, и дальше на доп. канал...
Остается разобраться с тем, чтобы во время постановки на охрану было питание на вод. блоке. Ковыряние кодинга etacs не даст нужного результата, ибо логика таймера стеклоподъемников там очень странная. Вот тут и нужен будет второй доп. канал.
Ну а 3 пассажирских стекла работают от сторонних доводчиков по "силе"
инжектор+ писал(а):Второй допканал релейный. Им шунтируете реле power windows. Водительскую кнопку разбираем и подпаиваемся.
Вы изначально позиционировали себя как "специалист" а не как "потребитель" . Поэтому и "спрос" с Вас другой.
инжектор+ писал(а):Специалист!
инжектор+ писал(а):Специалист!
инжектор+ писал(а):SandMan
Если бы Вы написали что в собственном гараже на свою машину устанавливаете доводчики - я бы попытался Вам помочь. Но если через Вас проходит тысячи авто, на которые Вы ставите допы, то и реакция на Ваши посты более критическая. Назвался груздём - полезай в кузовок