Страница 28 из 33

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 05:54
инжектор+
Два допканала сигнализации два диода позволяют сохранить штатный функционал водительского стеклоподъёмника.
Чуть не забыл: ещё голова нужна.

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 08:17
SandMan
инжектор+ писал(а):Два допканала сигнализации два диода позволяют сохранить штатный функционал водительского стеклоподъёмника.
Чуть не забыл: ещё голова нужна.

Давайте порассуждаем о реализации данного функционала подробнее. Схему включения в студию, принцип работы я пойму сам. Беда именно в том, что когда доводчик доводит стекло, штатная консолька теряет положение стекла. Как ни крути. Есть решение - буду рад узнать и поблагодарю. Нет решения, а лишь пустые слова - извините, останусь на своей позиции.

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 14:42
Вован74
SandMan
Если коротко, то это выглядит так: 3 стекла без режима авто подключаются на нештатный доводчик, в водительское стекло закрывается штатным доводчиком от доп канала. Надо только грамотно подключиться к штатному доводчику и запитать его на время работы.

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 15:01
SandMan
Вован74 писал(а):SandMan
Если коротко, то это выглядит так: 3 стекла без режима авто подключаются на нештатный доводчик, в водительское стекло закрывается штатным доводчиком от доп канала. Надо только грамотно подключиться к штатному доводчику и запитать его на время работы.

Т.е. на водительское кидаем с сигналки импульс на консоль на кнопку авто, предварительно сделав задержку отключения зажигания на время работы доводчика. Отличный вариант. Простой и верный. Но себе я решил сделать несколько иначе - на пару передних стекол поставить умный доводчик от Пандоры, который позволяет сделать режим авто еще и на пассажирском сидении, что тоже полезно (длинный импульс от кнопки, т.е. зажатие вверх на пару секунд). В итоге доводкой передних стекол займется доводчик от панды, который подарит еще и авторежим на пассажирском стекле, а остальные закроет, скажем, дешевый Сатурн 92.

Вован74, вот это умный совет без сотрясения воздуха. От Инжектора я так ничего кроме ухмылок и абстратных "диод, доп. канал и голова" не дождался.

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 15:16
mobileman
Контакты водительской кнопки "AUTO UP" и " UP" работают по принципу замыкания на массу. Вот на эти контакты и подпаиваем аноды двух диодов. Катоды диодов соединяются вместе, и дальше на доп. канал...
Остается разобраться с тем, чтобы во время постановки на охрану было питание на вод. блоке. Ковыряние кодинга etacs не даст нужного результата, ибо логика таймера стеклоподъемников там очень странная. Вот тут и нужен будет второй доп. канал.
Ну а 3 пассажирских стекла работают от сторонних доводчиков по "силе"

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 15:36
SandMan
mobileman писал(а):Контакты водительской кнопки "AUTO UP" и " UP" работают по принципу замыкания на массу. Вот на эти контакты и подпаиваем аноды двух диодов. Катоды диодов соединяются вместе, и дальше на доп. канал...
Остается разобраться с тем, чтобы во время постановки на охрану было питание на вод. блоке. Ковыряние кодинга etacs не даст нужного результата, ибо логика таймера стеклоподъемников там очень странная. Вот тут и нужен будет второй доп. канал.
Ну а 3 пассажирских стекла работают от сторонних доводчиков по "силе"

Да это я помню. Когда рабзбирал кнопку - для активации подъема вручную замыкаем соответствующий контакт на массу. Для активации авто замыкаем авто и ручной режим с массой. По диодам все понятно. А по поводу сохранения питания на доводчике - практически любая сигналка имеет возможность программирования задержки выключения зажигания после постановки на охрану. Вариант рабочий. Зря я не помозговал при установке, все же просто. Но теперь мне все же охота поставить Панду, интересен авторежим на пассажирской двери. Супруга в дождь не всегда быстро реагирует на встречки. Кто-нибудь уже пробовал? Адекватно себя ведут? Вот такая штука.

http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_124.html

Весьма интересная. Режим антизажима, запоминание положения стекол и прочие плюшки.

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 15:45
инжектор+
Второй допканал релейный. Им шунтируете реле power windows. Водительскую кнопку разбираем и подпаиваемся.
Вы изначально позиционировали себя как "специалист" а не как "потребитель" . Поэтому и "спрос" с Вас другой.

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 15:55
SandMan
инжектор+ писал(а):Второй допканал релейный. Им шунтируете реле power windows. Водительскую кнопку разбираем и подпаиваемся.
Вы изначально позиционировали себя как "специалист" а не как "потребитель" . Поэтому и "спрос" с Вас другой.

Что, простите, делаете? Шунтируете реле? Это что такое? Вешаете сопротивление на обмотку или вы имеете в виду диод от обратного тока? Или Вы хотели сказать, что доп/ канал оставляет на какое-то время замкнутым реле, питающее стеклоподъемник? Так, наверное? Ну тогда при чем тут вообще слово "шунтирование". Так, для красного словца? И еще вопрос - что такое релейный доп канал? В сигнализации, насколько я знаю, все доп каналы активируются или реле или силовым ключом, если вы это имели в виду. А что, если доп канал реализован на базе силового ключа, им нельзя управлять реле "power windows"? Или, опять же, речь о том, что н этот доп канал вешаем дополнительное реле для удержания силы на питании реле "PW"?

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 16:11
инжектор+
Специалист! :D

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 16:15
SandMan
инжектор+ писал(а):Специалист! :D

До Вас мне далеко, но будем стараться!

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 16:58
SandMan
инжектор+ писал(а):Специалист! :D

Ну а если объективно, конечно, все верно. И Ваш вариант доводчика, конечно, интереснее. Вот только сарказм Ваш, считаю, все равно был неуместен.

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 18:41
инжектор+
SandMan
Если бы Вы написали что в собственном гараже на свою машину устанавливаете доводчики - я бы попытался Вам помочь. Но если через Вас проходит тысячи авто, на которые Вы ставите допы, то и реакция на Ваши посты более критическая. Назвался груздём - полезай в кузовок :roll:

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 18:49
SandMan
инжектор+ писал(а):SandMan
Если бы Вы написали что в собственном гараже на свою машину устанавливаете доводчики - я бы попытался Вам помочь. Но если через Вас проходит тысячи авто, на которые Вы ставите допы, то и реакция на Ваши посты более критическая. Назвался груздём - полезай в кузовок :roll:

Сочту внутренний конфликт исчерпанным.

Доводчики стекол

Добавлено: 20 сен 2016, 23:35
инжектор+
Взаимно.

Доводчики стекол

Добавлено: 07 авг 2017, 16:45
va13
Воспользовавшись отчётом AS21 (viewtopic.php?p=251444#p251444) установил на автомобиль автоматические стеклоподъёмники от дорестайлингового аутлендера
Eщё в 2015 г. были приобретены:
1. Водительский блок стеклоподъёмников с каталожным номером 8608А060
2. 3 кнопки стеклоподъёмников от передней пассажирской двери — 8608A065 (на самой кнопке обозначенный А), задней левой двери 8608A184 (на самой кнопке обозначенный L), и задней правой двери 8608A066 (на самой кнопке обозначенный R).
3. 3 мотора с Ситроена С-кроссер (от передней левой и задних дверей) с проводкой, из которой я и позаимствовал недостающие провода.
Всё набиралось так сказать "с бору по сосенке", и, с учётом того, что часть запчастей досталась просто так (как водительский блок кнопок и одна из пассажирских), часть бартером (3 мотора с проводкой обменял на валявшиеся в гараже ещё с "двенашки" противотуманки), обошлось очень даже бюджетно, фактически, деньги потрачены только на 2 кнопки.
Процедуру сборки не фотографировал, поскольку собирал один, и руки, соответственно, были не особо чистые. Вся работа заняла 2 дня, в первый день сделал всю механическую часть по снятию стеклоподъёмников, разборке моторов и замене деталей/
AS21 в своей ссылке подробно описал и механическую часть переделок, и привёл схемы, но лично у меня по данным схемам были некоторые несостыковки. Если говорить коротко - то в этих схемах мне пришлось менять местами провода, идущие на питание мотора стеклоподъёмника (розовый и синий провода, идущие на контакты 1 и 4 на моторных фишках), иначе стеклоподъёмники работали как бы наоборот - при нажатии кнопки вниз, стекло не опускалось, а поднималось, а когда кнопку тянул вверх — наоборот, не поднималось, а опускалось. Соответственно, при постановке на охрану, доводчик окна открывал, а не закрывал.
После активации в Variant Coding в ETAСS и в кодинге двигателя параметров Power window(DR) ; Power window(AS) ; Power window(RR) ; Power window(RL) получаем штатный доводчик: при повторном нажатии и удержании кнопки Lock на ключе окна закрываются — вначале передние, а потом задние;, при двойном нажатии и удержании кнопки Unlock — открываются передние