Страница 5 из 8

Добавлено: 21 авг 2013, 00:22
Alex S
Такие багажники приятны на пароме , за высоту больше 2.1 доплата ( если велики на крыше ) , а так машина вписывается в норматив до 5 метров в длину :)

Добавлено: 21 авг 2013, 00:48
ScrewFix
Руслан57 писал(а):ScrewFix
Я такие велобагажники вообще не рассматривал по уже несколько раз расписанной причине (важна была не цена а конструкция багажника) и сумму я озвучивал на тот багажник и тот фаркоп (с электрикой), который установил я (вы же про него у меня и спрашивали, не так ли?).
Очень хорошо, что вы нашли таки тот вариант, который Вас устроил и по цене и по функционалу и фотки конечно выкладывайте.

вопрос был о бюджете. третьего вела нет, но на три велика туле откидной, а смысл установки тот же, поэтому его на него был тоже глаз положен, но он был в той же ценовой категории..изначально вопрос был об универсальном, т. к. кроме затрат на багажник, больше ничего не требовалось. на мою фразу про 4-10 вы ответили что 18-20, не сказав что конкретно вы потратились, а что вот гарантировано столько вылезет. я не думала, что вас заденет слово "обещал". я после вашего поста 20 и заготовила, а обошлось дешевле в два раза. извините, если что не так, но мне, как и некоторым, фаркоп кроме как под вело-багажник не нужен, так что ту же электрику подключать не вижу смысла...т. е. и вопрос минимальной цены в реальных составляющих и был необходим.
багажник на крышу я не рассматривала по причине того, что это не ахти как удобно и сил надо больше.

Добавлено: 03 дек 2013, 19:58
denk559
[ ссылка на изображение ]
THULE скорость до 140 (по документам)

Добавлено: 03 дек 2013, 20:01
MupoTBopeu
denk559
ога, ога, у меня не туле, но тоже крепко держит, до 160 разгонялся с лисапедом, лисапед был фшоке от такого. Но лисапед упал когда я по кочкам полз, км 40 в час, не больше.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:07
sasa
Подтверждаю факт падения. На кочках на скорости 20 км на багажнике сверху падает. Велобагажник был стремный(французский) и под раму велосипеда не подходил как надо. Так, что если берете велобагажник, берите чтобы он был рассчитан для большой рамы. Из дешевых нормального качества Peruzzo. Если 2 велосипеда, то обязательно надо связывать между собой. А вообще лучше багажник устанавливать который сзади и легче велосипеды вешать и безопаснее для всех. Но он в разы дороже.

Добавлено: 02 фев 2014, 17:30
kulich
Руслан57, спасибо, что передаёте свой опыт!

Сейчас тоже раздумываю между креплением "на фаркоп" и "на заднюю дверь с кучей ремешков".

Вопрос про ваше крепление "на фаркоп": верно ли, что оно крепится ровно в одной точке, т.е. на шар фаркопа?
Если так, то на кочках крепление постепенно наклонится до самой дороги??? Не могу поверить, что, будучи закреплённым только на шар фаркопа, оно держится надёжно.

Добавлено: 02 фев 2014, 21:10
Руслан57
kulich писал(а):верно ли, что оно крепится ровно в одной точке, т.е. на шар фаркопа?

Именно так. Там видимо замок какой-то хитрый (много раз хотел рассмотреть, но все как-то никак) Держится очень надежно, проблем никаких не было ни разу.
У меня и зимуют велики в гараже на этом багажнике. Сделал панель с шаром такого же размера как на фаркопе, прикррутил ее к стене (потолки в гараже высокие) и навешиваю на нее багажник, а потом ставлю на него велики. Места ни занимает ни сколько, т.к. от пола до нижней точки багажника больше 2-х метров. Вот. В общем доволен как слон.
Хотел недавно переделать этот багажник из 3-х местного в 4-х местный. Но пока не получается дозаказать оригинальные запчасти, а делать из подручного не хочется, т.к. сильно повлияет на внешний вид. В общем эта тема не заброшена и т.к. сынуля растет, решать ее по-любому придется ...

Добавлено: 06 апр 2014, 10:13
Sage
Перед велопоездкой просто заскочил в магазин и купил за 2500р. вот такой девайс. Ставится за минуту, сразу из коробки поставил. На шаре фаркопа держится реально крепко.

[ ссылка на изображение ]

и вот с велосипедом
[ ссылка на изображение ]

всего вешал три велика: взрослый, подростковый и детский.
Вешались каждый по-разному, маленький цеплял за колесо. В комплекте идут ремни-стяжки.
За такую цену очень хороший вариант.
Ставил на Монтеру-спорт. Теперь буду покупать фаркоп на фыча...

Добавлено: 15 апр 2014, 18:08
игорь888
Sage
а можно название данного девайса

Добавлено: 15 апр 2014, 20:03
Sage
игорь888 писал(а):Sage
а можно название данного девайса


Устройство на фаркоп (до 3-х велосипедов) Amos (Польша)
http://www.eurobag.ru/velo.htm

Добавлено: 17 апр 2014, 20:36
игорь888
Sage спасибо.

Добавлено: 21 июл 2014, 15:03
slog2000
Для перевозки велосипедов использовал Thule Freeride 532. Поперечины из клубной закупки от Nikolasha-w. На скорости 110 км/ч - все отлично - если бы не знал, что сверху велики - ни за что бы не подумал, что с грузом еду :).
Кстати, для тех, кто хочет что-то из Thule покупать. Нашел где-то на старых велофорумах, что народ крепления берет у оффициалов в Ford. Типа там дешевле. Правда это все было давно. Но решил попробовать. Съездил в Ford и реально купил Thule Freeride 532 за 2360руб. Это при среднерыночной цене в ~3000руб (судя по market.yandex - от 2800 до 3300). Пробуйте :)
Пара фоток:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 июл 2014, 18:38
scheee
Прочитала всю тему и еще тему на велофоруме, но так для себя окончательно и не решила что выбрать.
Хотя склоняюсь все таки к варианту на крыше, но сразу куча глупых вопросов возникает. Как туда их затаскивать? Это лесенку еще надо получается?
И еще, как быть с проездом туннелей?
Пока что возим вот так, но это очень неудобно. Во первых, пачкается все, во вторых, замучаешься пока все засунешь и утрамбуешь как следует.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 17 авг 2014, 21:53
Aidar
здаврствуйте! а что это за поперечины? какой фирмы, артикул ? viewtopic.php?p=429995#429995

Добавлено: 18 авг 2014, 11:28
Руслан57
Aidar
viewtopic.php?t=7467&postdays=0&postorder=asc&start=0
Пункт 43. Обратитесь к Николаю, думаю поможет в этом вопросе.