Антикорозийка

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Антикорозийка

#16

Сообщение Юрий2014 » 26 окт 2016, 15:33

kom68 писал(а):
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!


Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.

На внутреннюю часть не попадают агрессивные вещества, которыми поливают зимой, да и дождь тоже, поэтому и не цветет. Искать долго, но я помню был ответ, что кузов не оцинкован, и заводом применяется другая антикоррозионная обработка. Вообще на форумах других машин этот вопрос поднимается и многие пишут, что оцинковки нет. Оцинковка - дорогое удовольствие, кроме того, там какие то тонкости по поводу окраски оцинкованных деталей, по моему надо красить толстым слоем, она плохо ложится, что-то такое. Я думаю, что оцинковки нет, иначе машина бы не стоила 700 тыс.руб. Но это мое мнение.


Там не оцинковка в прямом смысле этого слова, некоторые панели сделаны из стали с антикоррозийными свойствами, а уж как они этого добиваются я не знаю (либо уже измененный хим.состав стали, либо обработка). На моей бывшей Шкоды Октавии был полностью оцинкованный кузов и стоила она меньше 700 тыс. за базу, так что это не показатель :)
Поводу агрессивных сред - в общих случаях, для того, чтобы появилась ржавчина на голом железе не обязательно подвергать его воздействию агрессивных веществ -достаточно кислорода и влажной среды. Внутренняя часть багажника заливается тоже прилично, отчасти туда попадают и агрессивные вещества как с дороги, так и на той же автомойке.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Антикорозийка

#17

Сообщение oliver » 26 окт 2016, 19:21

А почему нельзя сделать из нержавейки? С ней ведь вообще ничего делать не надо - вечная и так! Оцинковка сродни позолоты, сегодня есть завтра нет.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Антикорозийка

#18

Сообщение causticnem » 26 окт 2016, 19:33

kom68 писал(а):
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Да, похоже, что верхняя часть 38 панели вообще не обработана (а нижняя вроде бы обработана) и просто "работает" накладкой на 39 панель, которая обработана полностью. Интересная схема!


Что кстати подтверждается еще и тем, что внутренняя часть багажника не "цветет" (это если конечно нет повреждений оцинковки), хотя ЛКП там еще тоньше чем снаружи.

На внутреннюю часть не попадают агрессивные вещества, которыми поливают зимой, да и дождь тоже, поэтому и не цветет. Искать долго, но я помню был ответ, что кузов не оцинкован, и заводом применяется другая антикоррозионная обработка. Вообще на форумах других машин этот вопрос поднимается и многие пишут, что оцинковки нет. Оцинковка - дорогое удовольствие, кроме того, там какие то тонкости по поводу окраски оцинкованных деталей, по моему надо красить толстым слоем, она плохо ложится, что-то такое. Я думаю, что оцинковки нет, иначе машина бы не стоила 700 тыс.руб. Но это мое мнение.
Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Антикорозийка

#19

Сообщение causticnem » 26 окт 2016, 19:36

oliver писал(а):А почему нельзя сделать из нержавейки? С ней ведь вообще ничего делать не надо - вечная и так
Можно, но дорого и бессмысленно, учитывая то, что средний срок владения авто - 3-5 лет.

Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Антикорозийка

#20

Сообщение oliver » 26 окт 2016, 19:48

Да нержавейка дороже в 2 раза, но от завода ничего не требуется кроме зачистки швов, для товарного вида по кузову, катафорез, краска, антикор, пластиковые накладки - всё отменяется, можно даже мыть водой с реагентами и рисовать узоры гвоздем! А срок владения у авто не один и не два, а в среднем 4-6!

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Антикорозийка

#21

Сообщение causticnem » 26 окт 2016, 21:05

oliver писал(а):Да нержавейка дороже в 2 раза, но от завода ничего не требуется кроме зачистки швов, для товарного вида по кузову, катафорез, краска, антикор, пластиковые накладки - всё отменяется, можно даже мыть водой с реагентами и рисовать узоры гвоздем! А срок владения у авто не один и не два, а в среднем 4-6!
Никому не нужны дорогие, вечные авто ;)

Aleksandr_M
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 00:17
Город: Владимирская обл.
Авто: ASX 1.6
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза

Антикорозийка

#22

Сообщение Aleksandr_M » 27 окт 2016, 08:42

oliver писал(а):Да нержавейка дороже в 2 раза, но от завода ничего не требуется кроме зачистки швов

Эк как вас понесло ;)
Нержа дороже, она тяжелее, по прочностным характеристикам уступает, следовательно доп.ребра,опять же вес,по трудозатратам начиная от напильника и заканчивая штампом вообще песня.
А со швами- сварка контактная,точечная.
С коррозией тоже не все так однозначно.
Мож в сторону более благородных металлов? ;)

Валерий_123
Полковник
Полковник
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:14
Город: Краснодар
Авто: ASX S08 MT Белый
Пробег: 105000
Прошлый авто: Шевроле Ланос
:
За активность - Серебро Всегда готов
Благодарил (а): 543 раза
Поблагодарили: 567 раз

Антикорозийка

#23

Сообщение Валерий_123 » 27 окт 2016, 09:00

Всем известный фильм "назад в будущее" вот там был авто DeLorean DMC-12. Кузов из композита, оклеенный снаружи листами нержавеющей стали. При чем не крашенный.
Просто не хотят делать качественные авто. Для чего? Чтоб ездили годами? Не выгодно автопроизводителям.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Антикорозийка

#24

Сообщение Юрий2014 » 27 окт 2016, 09:09

causticnem писал(а):Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.


Если бы была оцинковка в том виде в котором представлена на Октавии они бы написали galvanized steel, а они пишут anti-corrosion steel, исходя из этого можно сделать вывод, что там все таки не оцинковка в прямом смысле этого слова. По ссылке смотрел, но хотелось бы прямую ссылку на производителя :) Оцинковку ММС точно использует при производстве топливных баков - http://www.mitsubishi-motors.com/en/cor ... il359.html, по поводу остального я не в курсе.

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Антикорозийка

#25

Сообщение Юрий2014 » 27 окт 2016, 09:12

Aleksandr_M писал(а):С коррозией тоже не все так однозначно.


У меня на даче на открытой летней веранде стоит гриф штанги из нержавеющей стали (сделали на заказ на одном подмосковном авиационном заводе), уже 6 лет под открытым небом зимой и летом и намека на ржу или окислов нет. Выше по ссылке правильно привели пример DeLorean, он даже покрашен не был.


Аватара пользователя
oliver
Майор
Майор
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 18:07
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX 1,6/2014
Пробег: 56991
Прошлый авто: ВАЗ-11173/21083/21063
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 50 раз

Антикорозийка

#26

Сообщение oliver » 27 окт 2016, 10:33

Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты Нержа дороже, она тяжелее, по прочностным характеристикам уступает, следовательно доп.ребра,опять же вес,по трудозатратам начиная от напильника и заканчивая штампом вообще песня. А со швами- сварка контактная,точечная.

У меня своё дело, по производству мет. конструкций для пищевой промышленности, в т.ч. тележек для печей, так что мне наверно виднее из чего надо делать транспорт?!
https://vk.com/album336978888_234164130

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Антикорозийка

#27

Сообщение causticnem » 27 окт 2016, 13:47

Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.


Если бы была оцинковка в том виде в котором представлена на Октавии они бы написали galvanized steel, а они пишут anti-corrosion steel, исходя из этого можно сделать вывод, что там все таки не оцинковка в прямом смысле этого слова. По ссылке смотрел, но хотелось бы прямую ссылку на производителя :) Оцинковку ММС точно использует при производстве топливных баков - http://www.mitsubishi-motors.com/en/cor ... il359.html, по поводу остального я не в курсе.
По Октавии всё то же самое. Этот сайт - агрегатор, и инфу берет из статистической отчетности брендов в части оцинковки кузовов, вот.

Аватара пользователя
causticnem
Майор
Майор
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
Город: Москва
Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
:
Золотые руки
Благодарил (а): 359 раз
Поблагодарили: 549 раз

Антикорозийка

#28

Сообщение causticnem » 27 окт 2016, 13:48

oliver писал(а):
Aleksandr_M писал(а):Источник цитаты Нержа дороже, она тяжелее, по прочностным характеристикам уступает, следовательно доп.ребра,опять же вес,по трудозатратам начиная от напильника и заканчивая штампом вообще песня. А со швами- сварка контактная,точечная.

У меня своё дело, по производству мет. конструкций для пищевой промышленности, в т.ч. тележек для печей, так что мне наверно виднее из чего надо делать транспорт?!
https://vk.com/album336978888_234164130
Крутой довод, из серии "я шью одежду для кукол, поэтому мне виднее, как лучше человеку пересадить кожу" :D

kom68
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 22:08
Авто: ASX 1.6 A31 2WD MT Серебристый
Пробег: 35000
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Антикорозийка

#29

Сообщение kom68 » 28 окт 2016, 12:27

Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.


Если бы была оцинковка в том виде в котором представлена на Октавии они бы написали galvanized steel, а они пишут anti-corrosion steel, исходя из этого можно сделать вывод, что там все таки не оцинковка в прямом смысле этого слова. По ссылке смотрел, но хотелось бы прямую ссылку на производителя :) Оцинковку ММС точно использует при производстве топливных баков - http://www.mitsubishi-motors.com/en/cor ... il359.html, по поводу остального я не в курсе.


Вот нашел ответ дилера, что кузов не оцинкован. viewtopic.php?f=28&t=1091#p44904

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

Антикорозийка

#30

Сообщение Юрий2014 » 28 окт 2016, 13:47

kom68 писал(а):
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Кузов оцинкован. Как? Прочитайте по ССЫЛКЕ. Для интереса можете там же посмотреть на оцинковку кузовов других брендов. Например, Октавия оцинкован ровно тем же способом, что и ASX.


Если бы была оцинковка в том виде в котором представлена на Октавии они бы написали galvanized steel, а они пишут anti-corrosion steel, исходя из этого можно сделать вывод, что там все таки не оцинковка в прямом смысле этого слова. По ссылке смотрел, но хотелось бы прямую ссылку на производителя :) Оцинковку ММС точно использует при производстве топливных баков - http://www.mitsubishi-motors.com/en/cor ... il359.html, по поводу остального я не в курсе.


Вот нашел ответ дилера, что кузов не оцинкован. viewtopic.php?f=28&t=1091#p44904


Ну как я и написал, ММС РУС особо не заморачивались с ответом и перевели как есть, а что это за сталь, так и непонятно (да в принципе отделу по работе с клиентов это и не нужно знать).



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей