Резиновые коврики
-
- Младший сержант
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 13 июл 2014, 13:25
- Город: Воронеж,область.г.Россошь
- Авто: АСХ 1.6 S33 серебро
- Пробег: 100000
- Прошлый авто: тойота корола
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Резиновые коврики
#511Раскошелился на аналогичные года три тому,полный восторг- полным ковшом,низ из полиуретана,верх износостойкий дермантин,не пахнет.У меня синего цвета с золотой прострочкой.
$&$
- Signalman
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 04:03
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX Intense 2WD MT S08 Серебристый, м.ряд 2012, японец
- Пробег: 108500
- Прошлый авто: Kia Ceed
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Резиновые коврики
#512KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Вот коврики - http://asx-market.ru/catalog/70/288/
У меня такие (брал у Димы). Отзываюсь положительно, но не нравится разрез на месте отдыха левой стопы в водительском ковре - там пылюка и грязь немного оседает. Лучше брать сплошное корытце (ИМХО)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Резиновые коврики
#513Сто лет назад обещал клубням отписаться по EVA-коврикам. Исправляюсь, отписываюсь.
Приобрёл их ещё в начале прошлого года. Думал взять чисто для лета. Но, как оказалось, для осени и зимы они ещё лучше. Всё хорошее, что я про них слышал оказалось правдой. И даже больше.
Плюсы:
- любая цветовая гамма. Огромный выбор цветов. Отдельно выбирается цвет самого коврика и цвет окантовки. Но, если вдруг хочется, можно и одинаковые по цвету взять.
- своеобразное строение коврика. Поверхность ячеистая. Пыль, грязь, вода (снег и лёд) скапливаются в ячейках и остаются в них. Когда летом-осенью достаёшь коврик, что бы слить с него попавшую туда воду - она не выливается по пути (с резиновыми ковриками это, по крайней мере для меня, было проблемой). Зимой же, когда вода в коврике замёрзла и превратилась в лёд - коврик нужно просто достать и слегка изогнуть - лёд моментально высыпается.
- в связи с вышеописанным - коврикам EVA не нужны бортики. Вода просто не добирается до краёв. Остаётся, в основном, в центральных ячейках.
- моются абсолютно так же, как и обычные резиновые коврики. Никаких нюансов абсолютно.
- цена. Комплект стоит в районе 2000 рублей.
Минусы:
- продукт стал достаточно популярным, поэтому клепать его пытается все, кто умеет и не умеет. В итоге имеем кучу под(д)елок "из *овна и палок" и, соответственно, крайне рознящиеся отзывы в сети. Вплоть до того, что у кого-то такой контрафакт протирается, рвётся и даже ПРОТЕКАЕТ НАСКВОЗЬ!!!
С моими же ковриками всё в порядке. Около двух лет лежат в ASX, около полугода в Volvo. Ничего не протёрлось, не рвётся, не протекает. Так что - всем могу порекомендовать. Рекламу плодить тут не буду, поэтому, если кто-нибудь заинтересовался, координаты производителя и продавца у которых беру сам - напишу в личку. Фото не мои - просто чтобы представляли, как это выглядит. Если надо - после очередной мойки сфотографирую и свои. Но смотрятся они абсолютно так же (себе брал чёрные с синей окантовкой, как на первом фото).
Приобрёл их ещё в начале прошлого года. Думал взять чисто для лета. Но, как оказалось, для осени и зимы они ещё лучше. Всё хорошее, что я про них слышал оказалось правдой. И даже больше.
Плюсы:
- любая цветовая гамма. Огромный выбор цветов. Отдельно выбирается цвет самого коврика и цвет окантовки. Но, если вдруг хочется, можно и одинаковые по цвету взять.
- своеобразное строение коврика. Поверхность ячеистая. Пыль, грязь, вода (снег и лёд) скапливаются в ячейках и остаются в них. Когда летом-осенью достаёшь коврик, что бы слить с него попавшую туда воду - она не выливается по пути (с резиновыми ковриками это, по крайней мере для меня, было проблемой). Зимой же, когда вода в коврике замёрзла и превратилась в лёд - коврик нужно просто достать и слегка изогнуть - лёд моментально высыпается.
- в связи с вышеописанным - коврикам EVA не нужны бортики. Вода просто не добирается до краёв. Остаётся, в основном, в центральных ячейках.
- моются абсолютно так же, как и обычные резиновые коврики. Никаких нюансов абсолютно.
- цена. Комплект стоит в районе 2000 рублей.
Минусы:
- продукт стал достаточно популярным, поэтому клепать его пытается все, кто умеет и не умеет. В итоге имеем кучу под(д)елок "из *овна и палок" и, соответственно, крайне рознящиеся отзывы в сети. Вплоть до того, что у кого-то такой контрафакт протирается, рвётся и даже ПРОТЕКАЕТ НАСКВОЗЬ!!!
С моими же ковриками всё в порядке. Около двух лет лежат в ASX, около полугода в Volvo. Ничего не протёрлось, не рвётся, не протекает. Так что - всем могу порекомендовать. Рекламу плодить тут не буду, поэтому, если кто-нибудь заинтересовался, координаты производителя и продавца у которых беру сам - напишу в личку. Фото не мои - просто чтобы представляли, как это выглядит. Если надо - после очередной мойки сфотографирую и свои. Но смотрятся они абсолютно так же (себе брал чёрные с синей окантовкой, как на первом фото).
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Резиновые коврики
#516Irbis37 писал(а):Источник цитаты но с высокими бортами
Абсолютно не вижу смысла в бортах на таких ковриках.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 23:13
- Город: Подольск
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: KiaRio (09-11гг)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Резиновые коврики
#517С точки зрения функционал, согласен. Но с точки эстетики и дизайна, посмотрим что получится.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Резиновые коврики
#518Irbis37
Сфотографируй обязательно. Эти коврики не очень хорошо гнутся. Под задний тоннель гнул с нагревом феном (это единственный, из комплекта, на котором нужны изгибы). Очень интересно посмотреть, как у тебя будут загнуты борты.
Сфотографируй обязательно. Эти коврики не очень хорошо гнутся. Под задний тоннель гнул с нагревом феном (это единственный, из комплекта, на котором нужны изгибы). Очень интересно посмотреть, как у тебя будут загнуты борты.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Старший сержант
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 23:13
- Город: Подольск
- Авто: ASX 1.8 2WD
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: KiaRio (09-11гг)
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Резиновые коврики
#520Изготовитель когда лекала делал сказал, что интересно должно получится и поставит на поток
- alex666
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 10:40
- Город: Питер
- Авто: ASX 2.0 CVT 4WD Instyle, 2018
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Lancer X 2.0 CVT Intense, 2007
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Резиновые коврики
#523Я одного не пойму - почему у многих есть вырез в районе педали газа, там где небольшой холмик на полу?
У меня было так:
пришлось купить еще один комплект и взять только водительский:
Вот тут https://www.drive2.ru/l/514798217146139162/ я подробнее описал.
У меня было так:
пришлось купить еще один комплект и взять только водительский:
Вот тут https://www.drive2.ru/l/514798217146139162/ я подробнее описал.
-
- Майор
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 17:08
- Город: Владимирская обл.
- Авто: УАЗ-396252 хаки; ASX intense S33 (белый перламутр)
- Прошлый авто: Nissan Primera
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Резиновые коврики
#524Берёте старый палас, вырезаете с него коврики по размеру ковриков, газовой горелкой оплавяете края и радуетесь.
Будем ремонтировать, или пусть работает ?
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 307 раз
- Поблагодарили: 2242 раза
Резиновые коврики
#525vodnik60 писал(а):Берёте старый палас, вырезаете с него коврики по размеру ковриков, газовой горелкой оплавяете края и радуетесь.
Вырезаем газовой горелкой и края сразу оплавляются как надо.
Главное чтобы не шерстяной был, а то сначала будет вонять горелой шерстью, а потом гнилой органикой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей