Сводный файл в формате Microsoft Office Excel
Сервисные книги
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Сервисные книги
#2Так, друзья... Заморочился я тут с сервисными книжками.
Если вкратце, то, с момента выхода машинки на наш рынок свет увидели как минимум три отличающихся друг от друга сервисных книжки. Первая шла с самыми первыми партиями машинок (2010 г.в. - 2011 м.г.), вторая - с машинками 2011-2013 г.в. - 2012 - 2014 м.г. и третья 2014 г.в. - 2015 м.г.
Первые две книжки, как подсказали старшие товарищи, выпускал наш горячо любимый Рольф. Третья была выпущена уже под руководством ММС РУС.
Итак, что можно сказать... Во всех трёх книжках есть те или иные различия. Если вкратце, то:
- По основному регламенту отличия между первой и второй книжкой минимальны. Точнее - их нет. Ходят слухи, что в каких-то самых-самых первых книжках замена жидкости в вариаторе стояла на 90000, а не на 75000 км. пробега. У меня машинка из самой первой партии в России - но в моей книжке замена именно на 75000. Если у кого-то на 90000 - очень хотелось бы получить скан этой таблички. Но на данный момент числим, что отличий нет;
- Третья книжка отличается от первых двух глобально (аж на целый дополнительный разворот). В ней добавлено много т.н. "инспекционных мероприятий". Причём часто расписано, что именно мастера на ТО должны делать и проверять. С одной стороны - хорошо. Можно взять книжку и следить в ремзоне за мастером: всё ли сделал, всё ли проверил. С другой - официалы вполне могут начать рассказывать, что для проставления печати о прохождении ТО они обязаны выполнить ВСЕ мероприятия, включая, например, обнуление предупреждения о прохождении ТО на БК (то-есть то, что мы запросто можем сделать и сами) за отдельную денюжку, естественно;
- В третьей книжке так же есть и существенные отличия по уже существовавшим пунктам регламента. Основное - замена жидкости в вариаторе теперь прописана на 60000, затем через каждые 75000, и в итоге, как ни странно, на пробеге в 285000 и 300000 (т.е - через 15000). ОД утверждает, что это опечатка и всё по прежнему в силе: как и в первых двух книжках меняем на 75000 и далее через каждые 75000. Отправил письмо в ММС РУС по данному поводу. При получении ответа опубликую тут же;
- Так же в третьей книжке прописана смазка подвижных элементов кузова (петель, ограничителей, замков дверей и капота). В первых же двух - только их осмотр. А ещё, что немаловажно (особенно для владельцев рестайлов) в пункте "Проверка работоспособности тормозного суппорта. Очистка и смазка направляющих суппортов" эта самая "очистка и смазка" предписана регламентом. В первых двух книжках это была "рекомендованная операция, проводимая по согласованию с клиентом";
- Во второй и третьей книжках абсолютно идентичные требования по периодическому техническому обслуживанию при тяжёлых условиях эксплуатации. А вот от самой первой книжки они отличаются. Например посмотрите, что считается "тяжёлыми условиями эксплуатации" в книжке, которая шла с машинками 2010 года:
и в книжке для машинок 2011 и последующих годов:
как говорится - почувствуйте разницу.
- Так же в первой книжке в разделе "ТО при тяжёлых условиях эксплуатации" присутствовал пункт "Обороты холостого хода. Проверка CO и CH в отработавших газах". Из последующих книжек этот пункт убрали, заменив его на пункт "Масло в АКПП (в вариаторе)" с предписанием менять его каждые 45000 км. или 6 месяцев (!!! ). Насчёт шести месяцев, конечно, погорячились. Но вот насчёт пробега с книгой я полностью соглашусь, ибо в России КАЖДАЯ из наших машинок ОБЯЗАТЕЛЬНО попадает под понятие "Эксплуатация в тяжёлых условиях". От 3 до 7 пунктов, перечисленных в сервисной книжке, одновременно.
Все три книжки выкладываю в формате pdf, а так же, если кому-то удобнее, в формате jpg (в обоих случаях листы таблиц ТО для удобства пользования сведены между собой. PDF идёт одним файлом, изображения в формате JPG собраны в RAR-архив, пароля на архиве нет). Так же информацию из всех трёх книжек свёл в один файл формата XLSX (Microsoft Office Excel). Файл собран и настроен так, чтобы было максимально удобно им пользоваться. Различия между книгами выделены красным цветом.
Ссылки на все файлы ведут на мой Яндекс.Диск.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно. Например я храню свою сервисную книжку в бардачке Аськи и иногда приходилось бегать за ней, чтобы уточнить какие-то моменты по ТО. Теперь всё очень удобно и доступно на компьютере.
Огромное спасибо Диме (29RUS) за консультации, Даниле (Ben12) за скан книжки с рестайла 2013 года, Володе (KOPERNIK) за скан книжки от машинки 2015 м.г.
Естественно, как только доберусь до книжки от новой Аськи (2017 г.в. - 2018 м.г.) - проведу сравнительный анализ с предыдущими, выложу сюда и добавлю в сводный Экселевский файл.
Как всегда - критика и рекомендации приветствуются.
Если вкратце, то, с момента выхода машинки на наш рынок свет увидели как минимум три отличающихся друг от друга сервисных книжки. Первая шла с самыми первыми партиями машинок (2010 г.в. - 2011 м.г.), вторая - с машинками 2011-2013 г.в. - 2012 - 2014 м.г. и третья 2014 г.в. - 2015 м.г.
Первые две книжки, как подсказали старшие товарищи, выпускал наш горячо любимый Рольф. Третья была выпущена уже под руководством ММС РУС.
Итак, что можно сказать... Во всех трёх книжках есть те или иные различия. Если вкратце, то:
- По основному регламенту отличия между первой и второй книжкой минимальны. Точнее - их нет. Ходят слухи, что в каких-то самых-самых первых книжках замена жидкости в вариаторе стояла на 90000, а не на 75000 км. пробега. У меня машинка из самой первой партии в России - но в моей книжке замена именно на 75000. Если у кого-то на 90000 - очень хотелось бы получить скан этой таблички. Но на данный момент числим, что отличий нет;
- Третья книжка отличается от первых двух глобально (аж на целый дополнительный разворот). В ней добавлено много т.н. "инспекционных мероприятий". Причём часто расписано, что именно мастера на ТО должны делать и проверять. С одной стороны - хорошо. Можно взять книжку и следить в ремзоне за мастером: всё ли сделал, всё ли проверил. С другой - официалы вполне могут начать рассказывать, что для проставления печати о прохождении ТО они обязаны выполнить ВСЕ мероприятия, включая, например, обнуление предупреждения о прохождении ТО на БК (то-есть то, что мы запросто можем сделать и сами) за отдельную денюжку, естественно;
- В третьей книжке так же есть и существенные отличия по уже существовавшим пунктам регламента. Основное - замена жидкости в вариаторе теперь прописана на 60000, затем через каждые 75000, и в итоге, как ни странно, на пробеге в 285000 и 300000 (т.е - через 15000). ОД утверждает, что это опечатка и всё по прежнему в силе: как и в первых двух книжках меняем на 75000 и далее через каждые 75000. Отправил письмо в ММС РУС по данному поводу. При получении ответа опубликую тут же;
- Так же в третьей книжке прописана смазка подвижных элементов кузова (петель, ограничителей, замков дверей и капота). В первых же двух - только их осмотр. А ещё, что немаловажно (особенно для владельцев рестайлов) в пункте "Проверка работоспособности тормозного суппорта. Очистка и смазка направляющих суппортов" эта самая "очистка и смазка" предписана регламентом. В первых двух книжках это была "рекомендованная операция, проводимая по согласованию с клиентом";
- Во второй и третьей книжках абсолютно идентичные требования по периодическому техническому обслуживанию при тяжёлых условиях эксплуатации. А вот от самой первой книжки они отличаются. Например посмотрите, что считается "тяжёлыми условиями эксплуатации" в книжке, которая шла с машинками 2010 года:
и в книжке для машинок 2011 и последующих годов:
как говорится - почувствуйте разницу.
- Так же в первой книжке в разделе "ТО при тяжёлых условиях эксплуатации" присутствовал пункт "Обороты холостого хода. Проверка CO и CH в отработавших газах". Из последующих книжек этот пункт убрали, заменив его на пункт "Масло в АКПП (в вариаторе)" с предписанием менять его каждые 45000 км. или 6 месяцев (!!! ). Насчёт шести месяцев, конечно, погорячились. Но вот насчёт пробега с книгой я полностью соглашусь, ибо в России КАЖДАЯ из наших машинок ОБЯЗАТЕЛЬНО попадает под понятие "Эксплуатация в тяжёлых условиях". От 3 до 7 пунктов, перечисленных в сервисной книжке, одновременно.
Все три книжки выкладываю в формате pdf, а так же, если кому-то удобнее, в формате jpg (в обоих случаях листы таблиц ТО для удобства пользования сведены между собой. PDF идёт одним файлом, изображения в формате JPG собраны в RAR-архив, пароля на архиве нет). Так же информацию из всех трёх книжек свёл в один файл формата XLSX (Microsoft Office Excel). Файл собран и настроен так, чтобы было максимально удобно им пользоваться. Различия между книгами выделены красным цветом.
Ссылки на все файлы ведут на мой Яндекс.Диск.
Надеюсь, кому-нибудь будет полезно. Например я храню свою сервисную книжку в бардачке Аськи и иногда приходилось бегать за ней, чтобы уточнить какие-то моменты по ТО. Теперь всё очень удобно и доступно на компьютере.
Огромное спасибо Диме (29RUS) за консультации, Даниле (Ben12) за скан книжки с рестайла 2013 года, Володе (KOPERNIK) за скан книжки от машинки 2015 м.г.
Естественно, как только доберусь до книжки от новой Аськи (2017 г.в. - 2018 м.г.) - проведу сравнительный анализ с предыдущими, выложу сюда и добавлю в сводный Экселевский файл.
Как всегда - критика и рекомендации приветствуются.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Подполковник
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 22:48
- Город: Москва
- Авто: ASX 1,6 рестайл USA
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: мицубиси
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Сервисные книги
#3кстати
ООО «ММС Рус» было принято решение об изменение регламента проведения планового технического обслуживания. Изменения коснулись перечня обязательных работ, без изменения их периодичности. Снижение общей стоимости так же достигается за счет снижения цен на ключевые расходные материалы. Таким образом суммарные затраты клиентов на техническое обслуживание снизятся до 30%*
Изменения вступили в силу с 11.08.2017 на территории России, Республики Казахстан и Беларусь. Подробности во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors.
ООО «ММС Рус» было принято решение об изменение регламента проведения планового технического обслуживания. Изменения коснулись перечня обязательных работ, без изменения их периодичности. Снижение общей стоимости так же достигается за счет снижения цен на ключевые расходные материалы. Таким образом суммарные затраты клиентов на техническое обслуживание снизятся до 30%*
Изменения вступили в силу с 11.08.2017 на территории России, Республики Казахстан и Беларусь. Подробности во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Сервисные книги
#4Семен Семеныч
Про снижение стоимости уже давно написано тут. Правда, тоже по-хитрому. Не у всех ОД и не на всё. Ну а про изменения в регламенте... Узнаем у товарищей, которые всё ещё (зачем-то) проводят ТО у ОД. Ну и как только регламентная книжка к Аське 2017 появится - посмотрим.
Про снижение стоимости уже давно написано тут. Правда, тоже по-хитрому. Не у всех ОД и не на всё. Ну а про изменения в регламенте... Узнаем у товарищей, которые всё ещё (зачем-то) проводят ТО у ОД. Ну и как только регламентная книжка к Аське 2017 появится - посмотрим.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Сервисные книги
#5Так... Моё общение с ММС РУС по поводу регламента замены масла в вариаторе в ASX 2015 м.г. наконец-то завершилось. Интересно будет именно владельцам машинок данного модельного года, так как у них стоит обновлённый вариатор (CVT8) и возникали вопросы по поводу регламента замены масла. Теперь ситуация разрешилась. Переписку с ММС РУС публикую здесь:
Я:
Доброго времени суток. Вопрос в следующем. На автомобили ASX начиная с 2015 модельного года стали ставить обновлённый вариатор (CVT8) и, видимо в связи с этим, в сервисных книжках для этого автомобиля изменились сроки замены жидкости в вариаторе. В сервисных книжках для ASX предыдущих годов выпуска замена жидкости была предписана на пробеге в 75000 км (и в последующем каждые 75000). В новых же книжках первая замена определена на пробеге в 60000, далее через каждые 75000 и, почему-то, на пробеге 300000 км.(что странно, так как на пробеге в 285000 так же предписана замена). Официальные представители утверждают, что в таблице регламентного обслуживания в данной строке опечатка, и никаких изменений в периодичности замены жидкости в вариаторе нет. То-есть - как и для ASX предыдущих годов выпуска, в ASX 2015 м.г. первая замена жидкости в вариаторе должна производиться на пробеге 75000 км, последующие так же через каждые 75000 км. Можете подтвердить или опровергнуть это? Основное, что интересует - связаны ли изменения регламента по замене жидкости в вариаторе с изменением его конструкции, либо в сервисных книжках для ASX 2015 модельного года действительно опечатка. С уважением. Николай.
ММС РУС:
Добрый день, Николай Владимирович.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в РФ.
ООО «MMC Рус», являясь официальным Импортером и Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан организует дилерскую сеть. Непосредственно продажу автомобилей, запасных частей и сервисное обслуживание осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что регламент замены жидкости в CVT остался неизменным, его периодичность составляет каждые 75 000 км. или 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступает ранее. В сервисных книжках на автомобили Mitsubishi указывается именно такой регламент. Возможно, действительно, в документации, о которой Вы пишете, была допущена ошибка. Для того, чтобы это проверить, пожалуйста, направьте нам номер тиража сервисной книжки (он указывается на обороте и представляет собой восьмизначное сочетание цифр и букв, например «SBMR16E1»).
При возникновении дополнительных вопросов, остаемся в Вашем распоряжении по указанным ниже координатам.
Я:
Доброго времени суток. Огромное спасибо за оперативный ответ. Мной была произведена проверка нескольких сервисных книжек, которые выдавались при продаже автомобилей ASX 2015 модельного года. В итоге было выяснено, что описанная в моём предыдущем сообщении ошибка присутствует (как минимум) в следующих тиражах сервисной книжки:
SMBR14E4
SMBR14E5
SMBR14E6
SMBR14E7
Не исключаю, что в последующих тиражах данная ошибка и была поправлена, но по причине того, что продажи ASX 2015 модельного года не были длительными - возможно, все книжки, выдававшиеся с данными автомобилями содержат подобную ошибку.
Буду с нетерпением ждать от Вас официального ответа по данному вопросу для его последующего размещения на форуме Международного клуба Mitsubishi ASX во избежании последующих споров на тему периодичности замены масла в вариаторе между автовладельцами и Вашими официальными представителями в регионах.
ММС РУС:
Добрый день, Николай.
Мы признательны Вам за то, что привлекли наше внимание к данному вопросу.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что проверив направленную Вами информацию, нами действительно была обнаружена ошибка в регламенте замены масла в CVT в указанных Вами тиражах сервисных книжек. Мы искренне сожалеем в связи с данной ситуацией и приносим свои извинения за доставленное неудобство. В свою очередь можем отметить, что в последующих тиражах ошибка была исправлена.
Что касается существующего регламента замены масла в CVT, как уже сообщалось ранее, периодичность составляет каждые 75 000 км. или 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступает ранее. Именно этого регламента следует придерживаться при прохождении технического обслуживания.
Еще раз приносим свои извинения. При возникновении вопросов мы всегда готовы на них ответить по координатам Информационного центра ООО «ММС Рус».
Подытожу... Регламент замены масла в вариаторе с переходом на обновлённый вариатор не изменился, просто в таблицу сервисной книжки закралась опечатка.
Повторюсь: лично я после первой замены всё же советую менять масло в вариаторе чаще, чем раз в 75000. Но об этом можно почитать вот в этой теме, а так же в сервисной книжке в разделе "Периодичность ТО при тяжёлых условиях эксплуатации".
Я:
Доброго времени суток. Вопрос в следующем. На автомобили ASX начиная с 2015 модельного года стали ставить обновлённый вариатор (CVT8) и, видимо в связи с этим, в сервисных книжках для этого автомобиля изменились сроки замены жидкости в вариаторе. В сервисных книжках для ASX предыдущих годов выпуска замена жидкости была предписана на пробеге в 75000 км (и в последующем каждые 75000). В новых же книжках первая замена определена на пробеге в 60000, далее через каждые 75000 и, почему-то, на пробеге 300000 км.(что странно, так как на пробеге в 285000 так же предписана замена). Официальные представители утверждают, что в таблице регламентного обслуживания в данной строке опечатка, и никаких изменений в периодичности замены жидкости в вариаторе нет. То-есть - как и для ASX предыдущих годов выпуска, в ASX 2015 м.г. первая замена жидкости в вариаторе должна производиться на пробеге 75000 км, последующие так же через каждые 75000 км. Можете подтвердить или опровергнуть это? Основное, что интересует - связаны ли изменения регламента по замене жидкости в вариаторе с изменением его конструкции, либо в сервисных книжках для ASX 2015 модельного года действительно опечатка. С уважением. Николай.
ММС РУС:
Добрый день, Николай Владимирович.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр ООО «ММС Рус» - официального Дистрибьютора и Импортера автомобилей Mitsubishi в РФ.
ООО «MMC Рус», являясь официальным Импортером и Дистрибьютором автомобилей марки Mitsubishi, осуществляет поставки автомобилей на территорию Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан организует дилерскую сеть. Непосредственно продажу автомобилей, запасных частей и сервисное обслуживание осуществляют официальные дилерские центры Mitsubishi, каждый из которых является независимой организацией.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что регламент замены жидкости в CVT остался неизменным, его периодичность составляет каждые 75 000 км. или 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступает ранее. В сервисных книжках на автомобили Mitsubishi указывается именно такой регламент. Возможно, действительно, в документации, о которой Вы пишете, была допущена ошибка. Для того, чтобы это проверить, пожалуйста, направьте нам номер тиража сервисной книжки (он указывается на обороте и представляет собой восьмизначное сочетание цифр и букв, например «SBMR16E1»).
При возникновении дополнительных вопросов, остаемся в Вашем распоряжении по указанным ниже координатам.
Я:
Доброго времени суток. Огромное спасибо за оперативный ответ. Мной была произведена проверка нескольких сервисных книжек, которые выдавались при продаже автомобилей ASX 2015 модельного года. В итоге было выяснено, что описанная в моём предыдущем сообщении ошибка присутствует (как минимум) в следующих тиражах сервисной книжки:
SMBR14E4
SMBR14E5
SMBR14E6
SMBR14E7
Не исключаю, что в последующих тиражах данная ошибка и была поправлена, но по причине того, что продажи ASX 2015 модельного года не были длительными - возможно, все книжки, выдававшиеся с данными автомобилями содержат подобную ошибку.
Буду с нетерпением ждать от Вас официального ответа по данному вопросу для его последующего размещения на форуме Международного клуба Mitsubishi ASX во избежании последующих споров на тему периодичности замены масла в вариаторе между автовладельцами и Вашими официальными представителями в регионах.
ММС РУС:
Добрый день, Николай.
Мы признательны Вам за то, что привлекли наше внимание к данному вопросу.
В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить, что проверив направленную Вами информацию, нами действительно была обнаружена ошибка в регламенте замены масла в CVT в указанных Вами тиражах сервисных книжек. Мы искренне сожалеем в связи с данной ситуацией и приносим свои извинения за доставленное неудобство. В свою очередь можем отметить, что в последующих тиражах ошибка была исправлена.
Что касается существующего регламента замены масла в CVT, как уже сообщалось ранее, периодичность составляет каждые 75 000 км. или 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступает ранее. Именно этого регламента следует придерживаться при прохождении технического обслуживания.
Еще раз приносим свои извинения. При возникновении вопросов мы всегда готовы на них ответить по координатам Информационного центра ООО «ММС Рус».
Подытожу... Регламент замены масла в вариаторе с переходом на обновлённый вариатор не изменился, просто в таблицу сервисной книжки закралась опечатка.
Повторюсь: лично я после первой замены всё же советую менять масло в вариаторе чаще, чем раз в 75000. Но об этом можно почитать вот в этой теме, а так же в сервисной книжке в разделе "Периодичность ТО при тяжёлых условиях эксплуатации".
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- олегыч29
- Старший лейтенант
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 19:38
- Город: Архангельск
- Авто: ASX 1.8 CVT белый перламутр
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: все отечественные, volvo S-60, nissan note
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Сервисные книги
#6В первом письме Николай Владимирович, а во втором просто Николай! Со стороны ММС RUS панибратством попахивает ...
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
Сервисные книги
#7олегыч29
Мы не гордые. Главное - результат.
Мы не гордые. Главное - результат.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 09:09
- Город: Подольск
- Авто: asx 2.0 s324WD серебристый
- Пробег: 0
- Благодарил (а): 17 раз
Сервисные книги
#8Добрый день, форумчане! Сегодня готовясь к ТО-0, обратил внимание что в сервисной книжке, страница 1-1" Регистрационная карточка " вклеена вручную, взамен удаленной, чтобы это значило, есть ли необходимость озадачивать сегодня ОД? Всем спасибо!
- KOPERNIK
- Маршал ASX
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:26
- Город: Московская обл. Балашиха
- Авто: ASX 1.6 S32 Invite 2WD MT (Black) 15MY
- Пробег: 222 000
- Прошлый авто: Hyundai Solaris, Lada 21150 и др.
- :
- Благодарил (а): 2798 раз
- Поблагодарили: 2508 раз
Сервисные книги
#9Алексей$ писал(а):Источник цитаты чтобы это значило, есть ли необходимость озадачивать сегодня ОД?
Не парьтесь. Возможно, кто-то отказался от покупки машины на последнем этапе.
I'll be back
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 окт 2017, 09:09
- Город: Подольск
- Авто: asx 2.0 s324WD серебристый
- Пробег: 0
- Благодарил (а): 17 раз
Сервисные книги
#10Спасибо, тоже есть такая мысль, но решил все же поделиться информацией с форумом.
-
- Полковник
- Сообщения: 2654
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
- Город: Voronezh
- Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
- :
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Сервисные книги
#12antag
м.г. это модельный год. Он обычно начинается на полгода раньше календарного.
м.г. это модельный год. Он обычно начинается на полгода раньше календарного.
Вернуться в «Обслуживание, ТО»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя