Гарантийное Обслуживание

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 263 раза

Гарантийное Обслуживание

#91

Сообщение Sashok68 » 10 май 2022, 06:23

Alicce писал(а):Источник цитаты где найти

В группе ВК спросите в двух словах и ссылку на форум оставте, может Игорь Никитский или другие подскажут. vk.com/asx_asx

Alicce
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2022, 22:24
Город: Мурино
Авто: ASX 4WD
Пробег: 22400
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 7 раз

Гарантийное Обслуживание

#92

Сообщение Alicce » 10 май 2022, 06:41

Спасибо!

Alicce
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2022, 22:24
Город: Мурино
Авто: ASX 4WD
Пробег: 22400
Прошлый авто: Suzuki SX4
Благодарил (а): 7 раз

Гарантийное Обслуживание

#93

Сообщение Alicce » 22 июн 2022, 22:24

Здравствуйте, друзья! Спасибо большое за поддержку! Расскажу окончание моей истории. Почти сразу после того как я поделилась здесь своей ситуацией, через три дня позвонил руководитель клиентской службы, сообщил, что они рассмотрели мою претензию и решили пойти на встречу, мол, руководство приняло решение - отремонтировать машину на безвозмездной основе, все расходы они берут на себя. Оказывается им еще надо дозаказать какие-то резиновые прокладки и заменить, промыть детали. Спрашиваю, как же так, вы же мне готовы были отдать машину 30-го апреля? Пригласили забрать машину из ремонта, давали на подпись заказ-наряд на 34 тысячи? Т.е. машина на тот момент еще не была полностью отремонтирована?!!! :eek2: Он - да, выяснилось, что остались еще не выполненные работы. Будем готовы отдать машину на следующей неделе как получим и заменим прокладки. Пригласил на следующий день на подписание соглашения на добровольной основе. Я поехала с целой компанией)) с мужем и юристом. Представитель автосервиса сказал, что четкого понимания нет, производственный брак это или моя эксплуатация привели к неисправности. Юрист ознакомился с соглашением, я подписала. И через две недели мне вернули машинку!)) Ничего не платила. Мастер сказал, когда отдавал ключи, что причина неисправности была в некачественном ремонте в их же сервисе год назад, тогда я попала в небольшое дтп, был поврежден радиатор. Вот такая история. СПАСИБО!!! :wink: :wink: :wink:



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей