Прохождение ТО у ОД (что они от нас скрывают)

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис.
ARKAN
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:09
Город: Тульская обл. г. Узловая

#16

Сообщение ARKAN » 12 ноя 2010, 11:36

Beavis писал(а):Телевизор - это телевизор, а тут сказано нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы
Да, не спорю что бывает такое что ОД делает ремонт и 6 часов, и от этого никуда не денешься, а могут и сказать что на ночь придеться оставить. Ночевать то точно не кто не останеться :D

и вот как быть в этом случае если и правда на ночь, за ночь могут и коробку и движок воткнуть с пробегом в 200 тыщ, друг уже наездил а у тебя свеженький я конечно утрирую но смысл то понятен
Заказал, жду S 08 белый

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#17

Сообщение rvsn06 » 12 ноя 2010, 11:41

если есть опасения (ну такой вы человек) просите чтобы вашу машину определили на территории диллера на ночь а после с ключами от своего авто едите домой ночевать ...... а утром опять к ним.
капитан запаса

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Робинзон » 12 ноя 2010, 13:03

бланки претензии в студию!!
1,6 S08 White Perl

ARKAN
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:09
Город: Тульская обл. г. Узловая

#19

Сообщение ARKAN » 12 ноя 2010, 13:08

Робинзон писал(а):бланки претензии в студию!!

маляву то накатать можно ну а дальше то что? куда ее деть отдать их руководству на рассмотрение, которое с таких ТО и имеет основной доход, это же живой нал а не пару милионов в кассе, разницу то чувствуете
Заказал, жду S 08 белый

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Робинзон » 12 ноя 2010, 13:14

таких претензий ОД боятся, как и любого официалного письма, а если копию еще и производителю, пусть отберет дилерство или хоть повлияет на них.
1,6 S08 White Perl

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#21

Сообщение rvsn06 » 12 ноя 2010, 13:18

не совсем понимаю ....... в претензии пишите (и озвучмиваете) что они нарушают закон !!!!!!!! (и просите в письменной форме отказать в доступе в рем-зону) . Без этого - отказываетесь проходить то !!!!!!!
капитан запаса

Эдуард
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:43
Город: г. Сосновый Бор, Ленингр. обл.
Авто: Outlander III
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Эдуард » 12 ноя 2010, 14:53

Робинзон писал(а):бланки претензии в студию!!


Да-да. Выложите, пожалуйста бланки претензий. Попробуем повоевать!

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#23

Сообщение rvsn06 » 12 ноя 2010, 15:40

Руководителю Автоцентра «Lucky Motors»
от ……………… …………………. ……………, проживающего:
г. Екатеринбург ул. ………………… д . …… кв . ….. ( тлф. ………)

Претензия

Я обратился в Автоцентр «Lucky Motors» ( ул. Селькоровская, 22 ) по вопросу гарантийного ремонта (технического обслуживания) принадлежащего мне на праве собственности автомобиля Ниссан-Кашкай, VIN ……………………….. .
Сегодня, 27.01.2009 года , в 15.00 я прибыл в назначенное время для проведения работ, однако, администрацией автоцентра мне было отказано в проведении гарантийного ремонта с моим нахождением в ремонтной зоне.
Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
В результате неправомерных действий администрации автоцентра «Lucky Motors» мой автомобиль не был своевременно в назначенное автоцентром время продиагностирован и отремонтирован, я потерял по вине автоцентра время.
Прошу Вас произвести необходимые работы по техническому обслуживанию моего автомобиля в соответствии с требованиями Российских законов и моим присутствием в ремонтной зоне.
Ответ на претензию прошу дать письменно в установленные законом сроки. Для оперативности ответ можно продублировать на e-mail: ………………

27.01.2009 г.

/ / ……………….………… /



ПОСЛЕ ЭТОГО МНЕ ДАЛИ РАСПИСАТЬСЯ В ЖУРНАЛЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТБ, ВЫДАЛИ НОВУЮ КАСКУ И БАХИЛЫ ...... И ПРОВОДИЛИ В РЕМЗОНУ.
капитан запаса

Аватара пользователя
Робинзон
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Город: Московский Регион
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Робинзон » 12 ноя 2010, 16:02

Ай Маладца. Красиво и по делу. :x
1,6 S08 White Perl

ARKAN
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:09
Город: Тульская обл. г. Узловая

#25

Сообщение ARKAN » 12 ноя 2010, 16:32

rvsn06 писал(а):Руководителю Автоцентра «Lucky Motors»
от ……………… …………………. ……………, проживающего:
г. Екатеринбург ул. ………………… д . …… кв . ….. ( тлф. ………)

Претензия

Я обратился в Автоцентр «Lucky Motors» ( ул. Селькоровская, 22 ) по вопросу гарантийного ремонта (технического обслуживания) принадлежащего мне на праве собственности автомобиля Ниссан-Кашкай, VIN ……………………….. .
Сегодня, 27.01.2009 года , в 15.00 я прибыл в назначенное время для проведения работ, однако, администрацией автоцентра мне было отказано в проведении гарантийного ремонта с моим нахождением в ремонтной зоне.
Своими неправомерными действиями администрация автоцентра нарушила п. 31 Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств от 11 апреля 2001 г. № 290 (с изменениями от 23 января 2007 г.), где сказано: «Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.»
В результате неправомерных действий администрации автоцентра «Lucky Motors» мой автомобиль не был своевременно в назначенное автоцентром время продиагностирован и отремонтирован, я потерял по вине автоцентра время.
Прошу Вас произвести необходимые работы по техническому обслуживанию моего автомобиля в соответствии с требованиями Российских законов и моим присутствием в ремонтной зоне.
Ответ на претензию прошу дать письменно в установленные законом сроки. Для оперативности ответ можно продублировать на e-mail: ………………

27.01.2009 г.

/ / ……………….………… /



ПОСЛЕ ЭТОГО МНЕ ДАЛИ РАСПИСАТЬСЯ В ЖУРНАЛЕ ИНСТРУКТАЖА ПО ТБ, ВЫДАЛИ НОВУЮ КАСКУ И БАХИЛЫ ...... И ПРОВОДИЛИ В РЕМЗОНУ.


ПЯТЬ БАЛОВ АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!
Заказал, жду S 08 белый


ARKAN
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 20:09
Город: Тульская обл. г. Узловая

#26

Сообщение ARKAN » 12 ноя 2010, 16:34

стоит 1-2 раза показать что ты их имеешь а не они тебя, и тогда твой авто они будут ремонтировать с особой ответственностью, и не дай бог если он сломается
Заказал, жду S 08 белый

Аватара пользователя
Evgen66
Майор
Майор
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
Город: Кузбасс
Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
Пробег: 23 000
Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
:
Путешественник Золотые руки
Поблагодарили: 28 раз

#27

Сообщение Evgen66 » 29 ноя 2010, 06:36

Прошу совета юридически подкованых людей!
Хоть ситуация мелочная, но неприятная.
У меня на сигналке, как выяснилось с началом морозов, температурный датчик на двигателе при температуре за бортом -2 град, показывает -21. Я записался к ОД на ремонт, приехал. Мне предложили помыть авто. Т.к. зима, снег. так же предложили помыть колесные арки, типа, чтобы снег не таял у них в приемочной зоне, там чисто. Я согласился. Мне поменяли датчик и отпустили с богом, содрав за помывку авто снаружи + арки - 500р. Приехав домой - та же фигня с датчиком. Звоню им. Разговор такой:
- Вам надо помыть машину и арки, чтобы грязь с арок не бежала.
И тут меня прорвало: Я грю:
- Да, конечно, Вы можете помыть мою машину, но за свой счет.
- нет. эта услуга платная. А грязную машину пустить не можем.
- И что, Вы теперь через день меня будете гонять на сервис, пока не получится исправить недочет, и каждый раз мне надо по 500р. отдавыть??? Не жирно ли будет?
- Давайте переговорим при встрече.
Так вот, подскажите - обязан ли я каждое посещение сервиса мыть авто за свои деньги (ладно если 100-200 руб, но минимум 500 за обливку!). И в праве ли они отказать из-за этого в обслуживании?
Буду благодарен за дельный ответ.
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!

Аватара пользователя
Сергиус
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 16:50
Город: Архангельская обл. г.Вельск
Авто: 1.8 S10 CVT Черный
:
Золотые руки Третий владелец ASX
Поблагодарили: 3 раза

#28

Сообщение Сергиус » 29 ноя 2010, 07:15

Когда я на свою ставил подкрылки они про мойку даже ни слова не обмолвили а машина была просто жуть какая грязная после 260 километрового пробега.
ВАЗ-2106 + 1.8 ASX (S10) черный

Аватара пользователя
rvsn06
Майор
Майор
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: 18 май 2010, 10:48
Город: Екатеринбург
Авто: блондинка с двоечкой 2018 г.
Прошлый авто: такая же блондинка 2.0 2010 г. 60 т.км.
:
Золотая звезда II степени Золотая звезда I степени Золотые руки
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 23 раза

#29

Сообщение rvsn06 » 29 ноя 2010, 07:50

Evgen66 - ОНи признали, что это их ошибка установки ???

если так, то вы настаиваете на том, чтобы ВАМ безвозмездно устранили этот недостаток (я бы и первый раз отказался платить , но раз вы заплатили то тут ничего не сделаешь)
Отказ мотивируете тем , что если бы ОНИ все сразу сделали привильно, то вы бы и не приехали (и соответственно не надо было тратить время и тем более деньги ) ...


Я точно знаю, что у некоторых диллеров денег за мойку не берут ни при ТО ни при ремонтах ...
капитан запаса

Аватара пользователя
Petrowitch
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 14:56
Город: Московская область.... во как!!!
Авто: 1.6 Invite MT S01 Kawasemi
:
Победитель в конкурсе клуба
Поблагодарили: 4 раза

#30

Сообщение Petrowitch » 29 ноя 2010, 07:56

На ТО-0 меня спросили - Машину мыть? Я спросил - Это платно? На что мне ответели - Безплатно. Так что я заплатил только за расходники и масло. Все остальное за их счет :shock:
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ СРЕДИ ДРУЗЕЙ
МОЙ ФЫЧ И Я НА ФЕСТЕ
РЕКОРД РОССИИ В ВЫХОДНОЙ
ПОСТАВИЛИ С НИМ ВМЕСТЕ!!!



Вернуться в «Обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя