Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2641
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 632 раза

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#1036

Сообщение SAN69 » 16 мар 2023, 19:58

Stamia
В том и дело-чип или нет,это каждый сам для себя.Я долго не чиповался.Но сейчас без чиповки уже не хочу.А за ОД не впрягайтесь.Они и бумажный фильтр менять не хотели и разок жижу слили с пробки,долили по щупу и готово.Никакой повторной прогонки и слива.Про замену сетчатого фильтра они вообще не слышали.Деталь копеечная,но это же поддон вскрывать.ОД-это зарабатывание денег.Что в первые годы было удобно-расходники у них были в наличии и не надо машину надолго на прикол ставить.А отношение....ну там не японцы работают-наши же люди :facepalm:
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
ТУНИС
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 21:06
Город: Нижний Новгород
Авто: Mitsubishi ASX S-13 (2012)
Пробег: 121121
Прошлый авто: Dodge-Caliber 2.0 CVT
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 79 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#1037

Сообщение ТУНИС » 16 мар 2023, 23:58

SAN69
Сетчатый металлический фильтр в поддоне стоит около 3500. Он прекрасно моется и долго ходит. Менять нужно лишь копеечный фильтр теплообменника, он бумажный и стоит около 1000.

ЭЛФОРД
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 21:07
Город: СПБ
Авто: asx черный 1,8 Вариатор 2WD
Пробег: 135000
Прошлый авто: элантра фокус венто 2109
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 21 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#1038

Сообщение ЭЛФОРД » 17 мар 2023, 12:00

Добрый день , подскажите если менять двигатель 4в10(140л/с) на 4в11 (150 л/с) нужно перепрошивать мое эбу ? если да , то сколько это стоит ,заранее благодарен

Vladimir1983
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2023, 15:34
Город: Кстово
Авто: АSX 1.8 2WD
Пробег: 110000
Прошлый авто: Mitsubishi lancer
Благодарил (а): 1 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#1039

Сообщение Vladimir1983 » 17 мар 2023, 21:39

На 103000 поменял всю подвеску кроме задних амортизаторов. Масло в СVT частично менял 2 раза в 75т и 95т ещё раз(обновил жижу). В движок лью 0w30 каждые 7-8т, думаю лить раз в 10т
У всех такая болезнь или мне просто прёт: 3 раза уже менял "натяжитель ремня" (клинит)
Родной прошёл 40т с небольшим, потом на оригиналы менял(ролики,апендиксы натяжитель,ремень) прошли 20 т и тот же приговор.
Плюнул,поставил всё "Китай" пробежал 40т
Недавно опять поставил "Китай" :shock:

Vladimir1983
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 мар 2023, 15:34
Город: Кстово
Авто: АSX 1.8 2WD
Пробег: 110000
Прошлый авто: Mitsubishi lancer
Благодарил (а): 1 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#1040

Сообщение Vladimir1983 » 17 мар 2023, 21:42

Stamia писал(а):
SAN69 писал(а):Stamia
Тип масла ни при чём?????Т.е. ОД заливали масло более вязкое и коробке все равно?Они и в движок лили с несоответствующими показателями,пока я их не разнес.И да,коробка"засыпает"ибо она у нас адаптивная.Стоит где то в вялый режим езды перейти и коробка подстраивается под стиль езды и становиться вялой.После чипа,коробка практически с спорт режиме-не спит.

Там разница небольшая, j4 жиже на 1 единицу 6 против 7. При том что холодное масло около 30 единиц. Так что зря разнесли у меня на щупе j4. До 12 года j1 было. Но коробки одинаковые. На практике эта разница слишком небольшая, чтоб влиять. У меня коробка не засыпает - педаль глубже давишь, больше мощи. Смыл чиповать - чтоб чуток надавил и она перла? По мне так лучше так: чуть давищь, экономишь бенз, надо быстре, давишь глубже. Режимы хорошо продуманы. Никогда не замечал, чтоб коробка засыпала или вела себя как то по разному, хотя езжу и покойкойно и где надо втопить - втапливаю.

На 103000 поменял всю подвеску кроме задних амортизаторов. Масло в СVT частично менял 2 раза в 75т и 95т ещё раз(обновил жижу). В движок лью 0w30 каждые 7-8т, думаю лить раз в 10т
У всех такая болезнь или мне просто прёт: 3 раза уже менял "натяжитель ремня" (клинит)
Родной прошёл 40т с небольшим, потом на оригиналы менял(ролики,апендиксы натяжитель,ремень) прошли 20 т и тот же приговор.
Плюнул,поставил всё "Китай" пробежал 40т
Недавно опять поставил "Китай"

Аватара пользователя
MupoTBopeu
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7143
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 2176 раз

Вопросы к Дмитрию Ёжику Пыху - чиптюнинг, доп. опции

#1041

Сообщение MupoTBopeu » 18 мар 2023, 02:14

Vladimir1983 писал(а):
Stamia писал(а):
SAN69 писал(а):Stamia
Тип масла ни при чём?????Т.е. ОД заливали масло более вязкое и коробке все равно?Они и в движок лили с несоответствующими показателями,пока я их не разнес.И да,коробка"засыпает"ибо она у нас адаптивная.Стоит где то в вялый режим езды перейти и коробка подстраивается под стиль езды и становиться вялой.После чипа,коробка практически с спорт режиме-не спит.

Там разница небольшая, j4 жиже на 1 единицу 6 против 7. При том что холодное масло около 30 единиц. Так что зря разнесли у меня на щупе j4. До 12 года j1 было. Но коробки одинаковые. На практике эта разница слишком небольшая, чтоб влиять. У меня коробка не засыпает - педаль глубже давишь, больше мощи. Смыл чиповать - чтоб чуток надавил и она перла? По мне так лучше так: чуть давищь, экономишь бенз, надо быстре, давишь глубже. Режимы хорошо продуманы. Никогда не замечал, чтоб коробка засыпала или вела себя как то по разному, хотя езжу и покойкойно и где надо втопить - втапливаю.

На 103000 поменял всю подвеску кроме задних амортизаторов. Масло в СVT частично менял 2 раза в 75т и 95т ещё раз(обновил жижу). В движок лью 0w30 каждые 7-8т, думаю лить раз в 10т
У всех такая болезнь или мне просто прёт: 3 раза уже менял "натяжитель ремня" (клинит)
Родной прошёл 40т с небольшим, потом на оригиналы менял(ролики,апендиксы натяжитель,ремень) прошли 20 т и тот же приговор.
Плюнул,поставил всё "Китай" пробежал 40т
Недавно опять поставил "Китай"

Это из-за чиповки?



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя