Страница 123 из 126

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 19:34
Владислав Голуб
causticnem, возможно вы правы. Я не ездил на чипованных машинах. По мне логичнее задирать обороты чипом, чем двигать макс момент, так как в последнем случае идёт потеря мощности на высоких оборотах.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 20:14
causticnem
ТУНИС писал(а):
causticnem писал(а):Теперь по поводу "ковыряния" в "мозгах" - или т.н. "чип-тюнинге. У меня уже на этом форуме рука устала писать о том, что Ёж ничего особенного не делает, он просто заливает СБАЛЛАНСИРОВАННУЮ И УСРЕДНЁННУЮ прошивку для платформы OUT-Lancer-ASX, корректируя углы опережения зажигания и смесь. Появилась она (вернее, они) у него не одномоментно, а путём бета-тестирования на пользователях в незапамятные времена. В мой ASX (на тот момент 1,8л) первая прошивка Ежа была залита почти ровно 10 ЛЕТ НАЗАД.
Это - вкратце. Какие имеются ещё вопросы, с удовольствием готов ответить (снова и снова :facepalm: ).

Начали за здравие, закончили за упокой. Я не настолько тупой, чтобы не понимать, как работает авторынок, и что такое тюнинг. Одно дело - активация функций, заложенных и предусмотренных производителем, но не активированных, а другое дело - "заливать сбалансированную усредненную прошивку с корректировой углов зажигания, полученную методом тыка и испытанную на людях" , которые за это ещё и деньги ему заплатили. Он, наверное, до сих пор на доверчивых тренируется, как на кошках. Так что не надо мне тут за советскую власть агитировать. :D

1. А как вы себе представляете обкатку "заводской" прошивки? Ровно таким же образом, только в пределах завода.
2. Повторяю в n-й раз (не только для вас). Ёж (и не только он) не занимается "чип-тюнингом", т.е. глубокой настройкой авто, т.к. прекрасно понимает, что для атмо-двигателей - эта процедура бесполезна без доработок по "железу" (и даже в случае таких доработок Ёж не может корректно настроить авто, дабы "железо" дало эффект. Да для атмо - это почти искусство, сильно трудозатратное и слабо маржинальное). Для турбо-двигателей в рамках stage1 с помощью софта просто повышается давление наддува турбины. Отсюда - сразу увеличение крутящего момента/мощности от 50 л.с. и выше без ущерба для коробки/двигателя. В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.
3. Соответственно, лично для меня работа Ежа - не тюнинг по причинам, которые я описал выше . Для вас - не тюнинг по причине того, что он, по вашему мнению, заливает какой-то "шлак" и "авто" массово начинают ехать задом :D Это - не так, все его прошивки нормальные, лично я на 3-х из них откатал суммарно лет 6.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 20:22
ТУНИС
causticnem писал(а):В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.
3. Соответственно, лично для меня работа Ежа - не тюнинг по причинам, которые я описал выше . Для вас - не тюнинг по причине того, что он, по вашему мнению, заливает какой-то "шлак" и "авто" массово начинают ехать задом :D Это - не так, все его прошивки нормальные, лично я на 3-х из них откатал суммарно лет 6.

Собственно, только что Вы сами признали то, что "чип-тюнинг" от некоего ежа - это вовсе не тюнинг, и не такой уж и чип, а обычный лохотрон, впариваемый доверчивым потребителям, как качественный продукт за немаленькие деньги. Здесь должна быть концовка из Ералаша. :D :D :D

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 20:30
Владислав Голуб
ТУНИС, где-то на форуме есть список открываемых и перенастриваемых функций. Например я поеду ради них, а не перенастройки углов

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:21
ТУНИС
Владислав Голуб писал(а):ТУНИС, где-то на форуме есть список открываемых и перенастриваемых функций. Например я поеду ради них, а не перенастройки углов

Ну, так это совсем другое дело. Я-то топлю исключительно против т.н. чиповки. Включить выключенные тумблеры - это нормально. Хотя и там нужно смотреть. Я для себя лично ничего полезного не нашёл в этих скрытых функциях. Ну, может, одна-две имеют под собой смысл, но все равно и они не имеют оправдание, чтобы поднять задницу, куда-то специально поехать, потратить время, деньги... На варик, может, там пошире перечень, но для 1,6 нет ничего стоящего.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:25
Ахмадеев Равиль
causticnem писал(а):Источник цитаты В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.

Так оно и есть, особенно для мотора 1,6. Сейчас на низах трогается спокойно, на холостых, но после 170 км/ч уже "ехать" не хочет, как будто не хватает топлива. Но такое "поведение" мотора меня больше устраивает, чем трогаться при повышенных оборотах двигателя и невозможности ездить по снегу или грязи на малых оборотах двигателя, на малых не тянул, на больших оборотах колеса банально "зарывались, закапывались".

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:39
Maikl63
causticnem писал(а):Источник цитаты Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень.

Валь, мож и не понимаю ваших умностей, но едет и сначала, и потом ;) Пробовал :P

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:45
causticnem
ТУНИС писал(а):
causticnem писал(а):В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.
3. Соответственно, лично для меня работа Ежа - не тюнинг по причинам, которые я описал выше . Для вас - не тюнинг по причине того, что он, по вашему мнению, заливает какой-то "шлак" и "авто" массово начинают ехать задом :D Это - не так, все его прошивки нормальные, лично я на 3-х из них откатал суммарно лет 6.

Собственно, только что Вы сами признали то, что "чип-тюнинг" от некоего ежа - это вовсе не тюнинг, и не такой уж и чип, а обычный лохотрон, впариваемый доверчивым потребителям, как качественный продукт за немаленькие деньги. Здесь должна быть концовка из Ералаша. :D :D :D

1. Я разве где-то что-то признал? Это "признание" я транслирую на этом форуме уже довольно много лет.
2. Вы упорно не хотите понять, что "чип-тюнинг" от Ежа - это НЕ ЛОХОТРОН - это "перепрошивка", которая позволяет осуществлять ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ величин крутящего момента/мощности в ограниченном диапазоне оборотов. Условно говоря, если у вас при заводской прошивке пиковый крутящий момент достигается только с 5000 об/мин, то в случае "низовой" прошивки Ежа он будет достигнут уже, условно говоря, с 2000 об/мин. Отсюда - эффект того, что авто бодро поехал с места. При этом в районе 5000 об/мин крутящий момент будет гораздо ниже заводских величин.
3. Я - не адвокат Ежа, просто ради объективности настаиваю, что эта "перепрошивка" (вернее "перепрошивки") - качественная альтернатива\вы заводскому решению, и, главное, они надёжны по свидетельству огромного количества автовладельцев всей платформы Out-ASX-Lancer, да и Pajero Sport также. Кстати говоря, к Ежу очень много приезжает авто после некачественного "чип-тюнинга" и он вынужден ковыряться в их кривых прошивках, чему я неоднократно был свидетель, приходилось ждать, за что он очень сильно извинялся, т.к. с моим авто ему было ковыряться интереснее. Да, он берёт за это деньги, кстати говоря, не очень большие, но люди результатом довольны, а то, что они не вдаются в подробности, кто им, что называется, доктор.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:53
causticnem
Maikl63 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень.

Валь, мож и не понимаю ваших умностей, но едет и сначала, и потом ;) Пробовал :P
Миш, ну "попомер", конечно, наше всё, но чудес, увы не бывает ;) Кстати говоря, из-за нашего варика (да и вообще для вариатора) сильно вниз сдвинуть момент гораздо сложнее. Вернее, сдвинуть можно, но "потери" на "коробку" гораздо выше, чем для МКПП. Соответственно, эти потери будут нивелировать эффект увеличения момента "снизу" и сглаживать снижение момента "сверху" сильнее, чем для МКПП. И да, в МКПП можно сдвинуть отсечку хоть до 8000, а у нас - 6200 (или около того), как ни крути :(

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:54
causticnem
Ахмадеев Равиль писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты В прошивках Ёжа нет никакого изменения (увеличения) крутящего момента/сиречь мощности авто. В зависимости от пожеланий клиента он просто программным способом сдвигает полку крутящего момента в сторону низких (чаще) или высоких (реже) оборотов. Отсюда многим кажется, что авто поехало резвее. Да, сначала - резвее, а потом как-то не очень. Но на это "не очень" народ не обращает внимание, т.к. в городских условиях выше 60 км/ч мало кто ездит, а то, что после 100 км/ч авто уже сильно хуже набирает обороты людей не интересует.

Так оно и есть, особенно для мотора 1,6. Сейчас на низах трогается спокойно, на холостых, но после 170 км/ч уже "ехать" не хочет, как будто не хватает топлива. Но такое "поведение" мотора меня больше устраивает, чем трогаться при повышенных оборотах двигателя.
Совершенно справедливо, Равиль!

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:55
Ахмадеев Равиль
ТУНИС
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Я для себя лично ничего полезного не нашёл в этих скрытых функциях. Ну, может, одна-две имеют под собой смысл, но все равно и они не имеют оправдание, чтобы поднять задницу, куда-то специально поехать, потратить время, деньги... На варик, может, там пошире перечень, но для 1,6 нет ничего стоящего.

Как это ничего стоящего???
Специально никуда не ездил, кроме чиповки к Ежику, большинство функций активировал самостоятельно:
ДХО, режимы работы автокорректора и омывателя фар в связи с установкой штатных фар под ксенон, функцию AFS, круиз-контроль, режимы работы датчика дождя и света, систему курсовой устойчивости, режимы управления складывания/раскладывания боковыми зеркалами, активирована штатная сигнализация (с учетом установки микрика капота), активирована последовательная разблокировка замков дверей, активирован комфортный режим омывателя переднего стекла, активирована блокировка дверей и багажника при наборе скорости. Еще забыл - отключен автосброс показания расхода топлива. Может еще чего забыл, давно уже занимался.

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 21:57
Maikl63
causticnem писал(а):Источник цитаты но чудес, увы не бывает ;)

Да мне, в принципе их не надо, но езжу во всем диапазоне значительно веселее ;)
И это, за твоей лошадкой слежу, классный аппарат :roll:

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 22:02
causticnem
Владислав Голуб писал(а):causticnem, возможно вы правы. Я не ездил на чипованных машинах. По мне логичнее задирать обороты чипом, чем двигать макс момент, так как в последнем случае идёт потеря мощности на высоких оборотах.
"Задирает" обороты спорт-режим. Кстати, у вас он, вроде бы должен быть. У вас же последняя (вернее, предпоследняя) "генерация"?
ЗЫ. Я для, общего понимания, сделаю замеры 0-100 в D и Ds через недельку, когда лёд слегка сойдёт :)

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 22:05
Sashok68
ТУНИС писал(а):Источник цитаты Ну, может, одна-две имеют под собой смысл, но все равно и они не имеют оправдание, чтобы поднять задницу, куда-то специально поехать, потратить время, деньги...
Многие наверно удивятся ,за изменение конфигурации никто и никогда не брал деньги.....а на изменение скрытых функции родился целый бизнес ,хотя это оно и тоже ....есть спрос за деньги значит будет и предложение .

Отзывы о чип-тюнинге

Добавлено: 19 ноя 2020, 22:08
causticnem
ТУНИС писал(а):
Владислав Голуб писал(а):ТУНИС, где-то на форуме есть список открываемых и перенастриваемых функций. Например я поеду ради них, а не перенастройки углов

Ну, так это совсем другое дело. Я-то топлю исключительно против т.н. чиповки. Включить выключенные тумблеры - это нормально. Хотя и там нужно смотреть. Я для себя лично ничего полезного не нашёл в этих скрытых функциях. Ну, может, одна-две имеют под собой смысл, но все равно и они не имеют оправдание, чтобы поднять задницу, куда-то специально поехать, потратить время, деньги... На варик, может, там пошире перечень, но для 1,6 нет ничего стоящего.
Если вы из Нижнего Новгорода, рядом с вами живёт замечательный человек Артём LancerZ. Сильно рекомендую с ним пообщаться, как насчёт активации, так и насчёт тюнинга ;) Кстати говоря, именно благодаря ему я весьма доволен полным приводом.