ТУНИС писал(а):Владислав Голуб писал(а):А я не согласен с купертиновским подходом к настройке автомобилей.
Настройка многих систем и узлов в авто является характеристикой субъективной, и нет единожды верной (оптимальной). Взять, к примеру, подвеску: существует десяток различных соотношений жёстости пружин и амортизаторов, и величины из хода — и все они будут правильными. Исходя из этого фраза: «Высококвалифицированные инженеры решили сделать подвеску жёсткой обосновано, и не нужна вам мягкая,» — неправильная. Другое дело, переделать не так просто, но не значит, невозможно.
Если Вы ставите в один ряд подвеску автомобиля и двигатель, то не знаете абсолютно ничего, какие разные по природе и мощности физические процессы происходят там и там, и какие нагрузки при этом испытывают их узлы и агрегаты. Да и подвеска, в отличие от двигателя, - расходный материал, недорогой относительно. А вот двигатель... Система ценностей и приоритетов должна правильно в этом вопросе функционировать.
Ошибаетесь. Я знаю и физику и механику, а прочностные расчёты являются одной из двух моих специальностей. В инженерии оптимальность зависит от поставленной задачи. Задач в разбираемой теме может быть несколько: экономичность, экологичность, производительность, комфорт и условия эксплуатации.