Страница 39 из 42

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 08:58
causticnem
AstroVan писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Чёта с сыном про свапы заговорили и посетила нас мысля - а что если в ФЫЧа вонзить потроха от Outlander GT?
Двиг 3.0 и коробас нормальный, а не варик. Можно даже меху наверное найти.


Давно думали об этом, даже считали. Там свапать двиг, коробку, привода, полный привод (он там совсем другой, в частности придумать, чем и как крепить передний дифф) и часть подвески. Выходит проще поставить 2.0t + SST от эво - по деньгам +- так же, но производительнее и легче машина будет. Даже штатные места и гайки закладные под кардан от эво есть на 4wd дорест ФЫЧах :D
Насчёт s-awc с дифом, можно забить и поставить обычный 4wd ;) А так -да гемора со свап 3.0 больше, чем с 2.0t. Да и решение от Андрея ТТ уже проверенное. С 3.0 пока только Lancer X от Спидди катается :)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 09:02
causticnem
MupoTBopeu писал(а):..и коробас нормальный, а не варик.
Наш варик jf011e с тюн.комлектом ролики+усиленный ремень держит 300+ Н/м, если что. Я до сих пор на сток-варике катаюсь ;)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 09:08
causticnem
Янотт писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Чёта с сыном про свапы заговорили и посетила нас мысля - а что если в ФЫЧа вонзить потроха от Outlander GT?
Двиг 3.0 и коробас нормальный, а не варик. Можно даже меху наверное найти.

Всё дело в цене вопроса!
В подкапотном места у нас с запасом, а вот по местам установки - вопрос!
Ну и налог на трёхлитровый движок совсем другой. :(

1. Около 500 тыс.руб. Обязательно нужен донор (Out XL), это дешевле и менее трудозатратно.
2. Всё там в порядке с местами и закладными под "потроха" от 3.0.
3. Официально (да и не официально) такой авто зарегистрировать невозможно, т.к. такой комплектации "в природе" не существует (в отличие от свапа на 2,4 л).

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 09:10
causticnem
vadymkyr писал(а):Есть еще ДАК, но, по отзывам, с надежностью там не очень.
Это "решение" не про нас.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 09:42
koresh
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):..и коробас нормальный, а не варик.
Наш варик jf011e с тюн.комлектом ролики+усиленный ремень держит 300+ Н/м, если что. Я до сих пор на сток-варике катаюсь ;)

Плюс клапан насоса ;)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 09:51
vadymkyr
causticnem писал(а):
vadymkyr писал(а):Есть еще ДАК, но, по отзывам, с надежностью там не очень.
Это "решение" не про нас.

почему же, на сайте ДАК есть ASX в списке, но я все же склоняюсь к локрайту на зад. Quife в коробке не всегда выгребает в сложных внедорожных условиях. И опять я уперся в сцепление, слишком уж оно слабое.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 10:40
causticnem
vadymkyr писал(а):
causticnem писал(а):
vadymkyr писал(а):Есть еще ДАК, но, по отзывам, с надежностью там не очень.
Это "решение" не про нас.

почему же, на сайте ДАК есть ASX в списке, но я все же склоняюсь к локрайту на зад. Quife в коробке не всегда выгребает в сложных внедорожных условиях. И опять я уперся в сцепление, слишком уж оно слабое.
Довольно давно "курил" тему по диффам Красикова. На тот момент была куча негатива по ним от "тру-грязеводов", а для кроссоверов их вообще не делали. Возможно сейчас что-то изменилось, но лично я не встречал отчётов по их применению на "паркетах" вообще и ASX, в частности. А с Локрайт (вернее с oneclick) ситуация другая, его массово устанавливают duster-оводы и в целом вещь достаточно отработанная. Лично мне вполне достаточно quife в заднем редукторе. В горах больше боюсь покрышки порвать на камнях, чем реально застрять :)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 10:43
causticnem
koresh писал(а):
causticnem писал(а):
MupoTBopeu писал(а):..и коробас нормальный, а не варик.
Наш варик jf011e с тюн.комлектом ролики+усиленный ремень держит 300+ Н/м, если что. Я до сих пор на сток-варике катаюсь ;)

Плюс клапан насоса ;)
Бэзусловно ;)

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 15 окт 2020, 11:28
vadymkyr
causticnem писал(а):Довольно давно "курил" тему по диффам Красикова. На тот момент была куча негатива по ним от "тру-грязеводов", а для кроссоверов их вообще не делали. Возможно сейчас что-то изменилось, но лично я не встречал отчётов по их применению на "паркетах" вообще и ASX, в частности. А с Локрайт (вернее с oneclick) ситуация другая, его массово устанавливают duster-оводы и в целом вещь достаточно отработанная. Лично мне вполне достаточно quife в заднем редукторе. В горах больше боюсь покрышки порвать на камнях, чем реально застрять :)

с покрышками вообще беда, это да. Я недавно порвал одно заднее колесо и погнул диск об камень. Боковой порез сделали. И через 2 недели другое заднее порвал об ветку, ее на выбор. У меня очень
редкий размер стоит 235/75 R16, не смог в таком же размере найти свою АТ резину, поставил сзади 255/70, но диски уже другие надо под такую широкую резину

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 26 окт 2020, 17:58
Meteorswat
А какой максимум сил мы можем получаем с 2.4?
Мне сказали распредвалы нужны с эволюшена...
Куча инфы, кукча мусора - кто сделал - расскажите.
Говорят надо убирать гидроконпенсаторы, кто то говорит насос надо оставлять с 2-х литровго...

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 26 окт 2020, 18:24
koresh
Meteorswat
Компесаторов на 4b10-4b12 нет, стоят стаканы, на 2.0 нет балансировочных валов, которые стоят на 4b12 вместе с маслонасосом, в одном корпусе, и без турбины прирост будет не большим

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 29 окт 2020, 19:37
causticnem
Meteorswat писал(а):А какой максимум сил мы можем получаем с 2.4?
Мне сказали распредвалы нужны с эволюшена...
Куча инфы, кукча мусора - кто сделал - расскажите.
Говорят надо убирать гидроконпенсаторы, кто то говорит насос надо оставлять с 2-х литровго...
Максимум - около 180. У нас главное ограничение - cvt. Валы от ЭвоX прибавки не дадут, они по фазам не сильно от стоковых отличаются. К тому же можно "убить", холостой ход; у авто будет дикий тремор в пробках. На сегодняшний день нормальных атмо-валов под варик нет. Есть варианты неплохих верховых валов, но нужно сдвигать отсечку выше 6200. Но сток-варик в таком режиме не протянет. К тому же и со сдвигом непонятно, кто это может сделать. Еж точно это не сделает.

ASX 1.8 UP to 2.Х

Добавлено: 30 мар 2021, 12:03
kostet
Добрый день собратья.
Очень меня интересует вопрос о возможности увеличения объёма двигателя на наших машинках.
Поиском пользовался, но ничего толкового не нашел, поэтому предлагаю в этой теме собрать общую информацию по возможным вариантам.
вот ТУТ человек описывает результат замены колена, поршней и прокладки гбц, на Лансере с мотором 1.8,
что даёт сразу 2.3, но не указывает номера деталей. Соответственно можно тоже сделать и на ASX. Может тут на форуме есть опытные люди в этом вопросе или
те, кто уже делал что-то похожее. ??? поделитесь опытом.

ASX 1.8 UP to 2.Х

Добавлено: 30 мар 2021, 12:07
Dima72
kostet
kostet писал(а):Источник цитаты Соответственно можно тоже сделать и на ASX.

Есть экземпляры с 2.4 и тут на ASX вроде их отзывы, есть видео заездов.

Замена двигателя на 2,4

Добавлено: 31 мар 2021, 13:56
kostet
Такс: перечитал всю тему, но так и не нашел нужную инфу.
Ребят у кого-то есть инфа о деталях в СТРОКЕР КИТЕ 4b11 2.3?
Что там за колено, поршни и шатуны?
я правильно понимаю, что колено и шатуны от 2.4 а вот поршни наверно от чего-то другого. ???

Новый строкер кит стоит огого, а найти детали на разборке и собрать свой строкер проще и дешевле.
останется только за установкой. поделитесь инфой пожалуйста.