Страница 2 из 3

Капот со стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 15:55
Юрий2014
KOPERNIK писал(а):И учтите, что карбон восстановлению не подлежит.


Ремонтируется, но относительно дорогое удовольствие. Хотя если у владельца есть деньги на изготовление карбонового капота (для ASXа будет только на заказ), то на ремонт деньги точно будут :D

Капот со стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 16:02
DronTi
KOPERNIK
можно и пластиковый. Просто когда я покупал машину стоял китайский капот проездив 1 год от сколов уже рыжики пошли и не маленькие + по всем сварным швам ржавеет. покупать китайский опять на 1 год не хочется, оригинальный б.у. да еще и после аварий т.е. под востановление за 16-18р + ремонт, покраска... и того под 30р как-то жаба душит. и не факт, что он тоже не "за цветет" через год. поэтому и хочу найти пластиковый.
вот как пример: .drive2.ru/o/b/2194974 за эти деньги я купил бы не задумываясь, но там только на lancer X.

Капот со стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 16:30
KOPERNIK
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты относительно дорогое удовольствие

Вот поэтому и не ремонтируют. Место ремонта будет заметно. В основном, при наличие даже незначительных повреждений, компании не берутся ремонтировать, ибо гарантий никаких нет. А если кто берется, то это шарашкина контора.
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты для ASXа будет только на заказ

На заказ? На ASX :D Да никто не будет делать единичный экземпляр. Золотым станет.

Капот со стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 17:15
МитяФЫЧ
Один уже себе арки делал, так и пропал :idea:

Капот со стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 17:31
sergej59
DronTi писал(а):Источник цитаты стоял китайский капот проездив 1 год от сколов уже рыжики пошли

У меня стоит китайский уже год и один месяц. Тьфу....тьфу пока ржавчины нигде не заметно. Правда перед установкой внутренние полости были мной пролиты антикорозийкой "Раст Стоп".

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 19:13
causticnem
DronTi писал(а):Кто ни будь находил в продаже пластиковый или карбоновый капот? 2ю неделю ищу, не могу найти.
Пластикового нет и не было в природе. Насчет карбона - был один вариант за невменяемые деньги на aliexpress, сейчас и его тоже нет. Лично я охладел к этой теме, т.к. дорого и недолговечно, хороших evo-реплик (карбоновых) , как на лансер не существует, стеклопластиковые все отвратительны. На мой взгляд, если заморачиваться, лучше искать тех, кто хорошо работает с алюминием, будет тоже дорого, но по крайней мере качественно.

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 19:18
causticnem
DronTi писал(а):KOPERNIK
можно и пластиковый. Просто когда я покупал машину стоял китайский капот проездив 1 год от сколов уже рыжики пошли и не маленькие + по всем сварным швам ржавеет. покупать китайский опять на 1 год не хочется, оригинальный б.у. да еще и после аварий т.е. под востановление за 16-18р + ремонт, покраска... и того под 30р как-то жаба душит. и не факт, что он тоже не "за цветет" через год. поэтому и хочу найти пластиковый.
вот как пример: .drive2.ru/o/b/2194974 за эти деньги я купил бы не задумываясь, но там только на lancer X.
Если хотите облегчить капот, удалите термо/шумоизоляцию с внутренней части и ребра жесткости, но будьте готовы к "парусности" и к тому, что придется врезать доп.замки.

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 19:25
Але)(андро
Шумоизоляцию?
И сколько она граммов весит??
Тогда уже и форсунки с трубками долой! :D

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 19:46
causticnem
Але)(андро писал(а):Шумоизоляцию?
И сколько она граммов весит??
Тогда уже и форсунки с трубками долой! :D
Штатная - грамм 200, но некоторые "деятели" туда втыкают ещё пару кило виброизоляции. Если вы до конца прочитали мою фразу, я говорил об удалении ребер жесткости, а их вес -половина веса капота, но для этого в капот придется врезать доп.замки.

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 20:07
Але)(андро
Капот - деформируемый элемент системы безопасности - составная часть каркаса автомобиля.
Если кто то в здравом уме и памяти начнет вырезать его ребра жесткости, то пусть начинает с подушек безопасности с их пиропатронами, усилителями в дверях и под бамперами.
Установка пластика вместо стали - да выпейте сразу литр уксуса и не подвергайте опасности своих пассажиров понапрасну!

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 20:40
DronTi
causticnem
Я хочу избавится от ржавчины, а не облегчить авто. Основная проблема это ржавчина, и не хочется раз в год менять капот.

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 21:05
Сергей 0123
DronTi писал(а):causticnem
Я хочу избавится от ржавчины, а не облегчить авто. Основная проблема это ржавчина, и не хочется раз в год менять капот.

Странное дело. :conf2: .Обычно ,правильно покрашенный капот не имеет такую проблему.В каких местах пробивает?,от сколов?Так это нормальный процесс.Камни летают с приличными скоростями.Уберечься от них невозможно,разве что поставить отбойник -мухоловку. :)

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 21:23
DronTi
Сергей 0123
Вопрос правильности покраски под большим сомнением, т.к. машина приобреталась у перекупов после дтп восстановленная ( замена капота, бампера, правого крыла) рыжики от сколов практически по центру капота, а ржавчина по всему периметру с внутренней стороны капота.

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 21:43
Сергей 0123
DronTi писал(а):Сергей 0123
Вопрос правильности покраски под большим сомнением, т.к. машина приобреталась у перекупов после дтп восстановленная ( замена капота, бампера, правого крыла) рыжики от сколов практически по центру капота, а ржавчина по всему периметру с внутренней стороны капота.

Ааа,Понятно.Скорей всего даже не грунтовали ,перед покраской.Так и покрасили на транспортировочный грунт.В принципе, перешкурить ржу по периметру (с низу),перегрунтовать ,пройтись шовным герметиком ,по периметру и покрасить.Надо найти нормального маляра в вашей местности и закрыть вопрос ржавчины.

Капот из стеклопластика

Добавлено: 05 мар 2018, 22:14
DronTi
Сергей 0123
В прошлом году когда приезжал к нормальному маляру, он сразу сказал: ищи б.у. капот, этот через год выкинешь и его уже не спасти, так и будет ржавчина вылазить.