AFS - система адаптивного головного освещения.

Обвесы, пластик, тюнинг двигателя и т.д.
Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#76

Сообщение Ахмадеев Равиль » 15 май 2023, 23:17

Sashok68
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Думал есть опыт эксплуатации без датчиков.

Без датчиков блок не подключал.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты А после общей сборки ,чем делали установку начального положения фар....инициализацию блока ?

Тут немного пришлось повозиться ручками.
Так как у галогеновых фар первоначальная настройка была заводская, решил этими настройками и воспользоваться. Перед установкой и подключением блока, в помещении, где проводил работы, на воротах, при включенных фарах, маркером нарисовал их положение (отсвет, линии, "галочки" и т.д.).
Положение машины при установки блока и его подключении не изменял. Первоначально блок автокорректора (с установленными и подключенными датчиками на осях) включил с галогеновыми фарами. Положение фар, точнее угол их наклона, после включения не изменился. Далее поменял фары - снял галогеновые, установил и подключил ксеноновые. Так как фары были куплены в разное время и в разных местах то они были с разных машин. Первое же включение показало что их настройка разная. Имея линии на воротах настроил угол наклона фар под эти линии.
На следующий день с ключом для настройки угла наклона фар поехал на станцию техосмотра для проверки и настройки. Пока я доставал ключ - работник СТО поднес прибор по очереди к фарам и сразу же его убрал. На мой вопрос о необходимости настройки он мне ответил - "А зачем, у вас все идеально".
Вот и вся инициализация.
Наверное еще надо отметить что датчики на осях были новые, от АУТА, из Калуги. Датчики на оси одинаковые для АУТа и ASX.
Сам блок автокорректора конечно же б/у, с авторазбора.
Следующим этапом уже было включение ПТФ в качестве AFS.
На мой взгляд для галогеновых фар эта система очень актуальна. Но нужен датчик в руль, необходимо восстанавливать проводку для блока управления, ставить пару 5-контактных реле, ну и активация в ЕТАКСе.

Sashok68
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
Город: Витебск, первый хозяин
Авто: ASX 1.6 2014
Пробег: 150000
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 269 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#77

Сообщение Sashok68 » 16 май 2023, 08:53

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Вот и вся инициализация.

А после вкл фар они остаются неподвижными на стоящей машине или всё таки двигаются через пару сек в верх или в низ ?

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#78

Сообщение Ахмадеев Равиль » 16 май 2023, 09:06

Sashok68
После включения фар при ровном горизонтальном положении машины никакого движения фар нет.
Движение фар вверх или вниз происходит только при движении на подъем или вниз. И то не сразу, а примерно через секунду что ли. Это время реакции не замерял. Главное есть реакция фар на угол изменения машины от горизонтального положения.
Ну и как пишут, надо следить что бы датчики на осях не закисли.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 451 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#79

Сообщение Дубль » 16 май 2023, 09:52

Вот хотелось бы узнать про эти датчики. Они же имеют шарниры. Какой у них ресурс?

Аватара пользователя
koresh
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4332
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
Город: ХМАО СУРГУТ
Авто: ASX-S17 2.0 черный
Пробег: 161161
Прошлый авто: ваз 2112
:
Золотые руки
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 729 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#80

Сообщение koresh » 16 май 2023, 12:32

Дубль
Стоят с 12 года и работают, автокоректор шёл штатно

Stamia
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 10:52
Город: --
Авто: ASX 1.8 2012 CVT 2WD
Пробег: 150000
Прошлый авто: Toyota
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 71 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#81

Сообщение Stamia » 16 май 2023, 12:37

Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Движение фар вверх или вниз происходит только при движении на подъем или вниз.

Это что фары будут постоянно корректироваться - да ну на, на долго не хватит, моторчик износится. Я вручную то стараюсь пореже регулировать, чтоб хлипкий моторчик не завалить. Да и смысл? Установил в 0, чтоб дальше светило и нет проблем.

ANDREW_R
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 21:00
Город: Могилёв
Авто: ASX 1.6 S33+ 2WD MT MY2015 Белый перламутр
Пробег: 110000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#82

Сообщение ANDREW_R » 17 май 2023, 14:28

Stamia писал(а):
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Движение фар вверх или вниз происходит только при движении на подъем или вниз.

Это что фары будут постоянно корректироваться - да ну на, на долго не хватит, моторчик износится. Я вручную то стараюсь пореже регулировать, чтоб хлипкий моторчик не завалить. Да и смысл? Установил в 0, чтоб дальше светило и нет проблем.

Автокорректор применяется для ксеноновых фар, а слепят они прилично. Вот штатно автокорректор от положения машины регулирует направление света. А то навтыкают колхозный ксенон, потом слепят на дорогах

Аватара пользователя
Arturka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
Город: Москва
Авто: 2wd MT
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#83

Сообщение Arturka » 17 май 2023, 16:58

Ахмадеев Равиль
нет у нас такого в машине. Автокорректор корректирует только при загрузке авто и не более.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#84

Сообщение Ахмадеев Равиль » 17 май 2023, 17:01

Arturka
Arturka писал(а):Источник цитаты нет у нас такого в машине. Автокорректор корректирует только при загрузке авто и не более.

О чем речь?
Чего нет у нас в машине?

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#85

Сообщение Ахмадеев Равиль » 17 май 2023, 18:31

ANDREW_R
Да простят меня модераторы за пост в несоответствующей теме.
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты Автокорректор применяется для ксеноновых фар, а слепят они прилично.

Почему считаете что ксеноновые фары слепят прилично?
Возможно китайские фирмы Sailing слепят.
Уже почти 6 лет езжу со штатными ксеноновыми фарами, настроенными, проверенными на стенде, четкая СТГ у этих фар. За эти почти 6 лет никто ни разу не "моргал" . Также отмечают мои коллеги по работе (все автомобилисты со стажем) что штатный ксенон на ASX не "слепит", но светит (освещает) отменно. А мнение коллег по работе для меня важнее всего.
Ну и соответственно до установки фар под ксенон установил на машину штатный автокорректор с датчиками на осях с соответствующей активацией в ЕТАКСе.


ANDREW_R
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 сен 2021, 21:00
Город: Могилёв
Авто: ASX 1.6 S33+ 2WD MT MY2015 Белый перламутр
Пробег: 110000
Прошлый авто: Peugeot 307
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#86

Сообщение ANDREW_R » 17 май 2023, 19:21

Ахмадеев Равиль писал(а):ANDREW_R
Да простят меня модераторы за пост в несоответствующей теме.
Почему считаете что ксеноновые фары слепят прилично?
Возможно китайские фирмы Sailing слепят.
Уже почти 6 лет езжу со штатными ксеноновыми фарами, настроенными, проверенными на стенде, четкая СТГ у этих фар. За эти почти 6 лет никто ни разу не "моргал" . Также отмечают мои коллеги по работе (все автомобилисты со стажем) что штатный ксенон на ASX не "слепит", но светит (освещает) отменно. А мнение коллег по работе для меня важнее всего.
Ну и соответственно до установки фар под ксенон установил на машину штатный автокорректор с датчиками на осях с соответствующей активацией в ЕТАКСе.

Я имел ввиду тех, кто ездит без автокорректора. У Вас же световой поток регулируется автоматически и Вы никого не слепите

Аватара пользователя
Arturka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
Город: Москва
Авто: 2wd MT
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#87

Сообщение Arturka » 17 май 2023, 19:36

Ахмадеев Равиль
Движение фар вверх или вниз происходит только при движении на подъем или вниз

Вот на это. Датчик ни сзади, ни спереди не меняет своего положения, поэтому при езде в гору/с горы нет коррекции линз. Положение меняется только при наличии груза. Поэтому и закисает со временем. Так же у меня и на рав4 со штатным ксеноном, положение меняется аналогично, моргают почти всегда, когда я поднимаюсь в гору и вначале спуска кто-то появляется, так как ни крути - свет будет в небо при конце подъёма. Аналогично ситуации и при начале спуска.

Дубль
Полковник
Полковник
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 22 май 2012, 01:29
Город: Voronezh
Авто: ASX 2,0 4WD CVT Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: VAZ 21051,099,72,92, ASX1.6
:
Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 451 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#88

Сообщение Дубль » 17 май 2023, 22:00

Как это датчик не меняет положения? Мне казалось, что он жестко связан с рычагом подвески и на каждой неровности меняет положение. Фары при этом не двигаются т.к. умный блок управления усредняет показания датчиков. И при спусках/подъёмах развесовка машины меняется. По идее должно отслеживаться.

Ахмадеев Равиль
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 6239
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
Город: Казань
Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
:
Золотые руки За помощь одноклубникам Золотая звезда I степени
Благодарил (а): 1813 раз
Поблагодарили: 1641 раз

AFS - система адаптивного головного освещения.

#89

Сообщение Ахмадеев Равиль » 17 май 2023, 23:16

Arturka
Arturka писал(а):Источник цитаты Датчик ни сзади, ни спереди не меняет своего положения, поэтому при езде в гору/с горы нет коррекции линз. Положение меняется только при наличии груза.

Ну никак не согласен с этим заключением.
На выезде из нашего садового общества есть некоторый участок дороги с подъемом. При проезде этого места в темное время суток вижу как свет фар первое время светит вверх, потом плавно опускается, далее выехав на горизонтальный участок дороги, свет от фар начинается подниматься, точнее светить дальше, что свидетельствует о том что корректор отрабатывает (корректирует) положение источника света. При этом груз в салоне не меняется, остается прежним.
При заезде в сад ночью, при движении вниз - происходит обратный процесс. То есть - положение лучей фар изменяется конкретно от угла наклона машины!!! :ded: (а хочется вставить этот смайлик :bam1:)
Вспомните школьный курс физики - как (куда) изменяется сила тяготения при изменении наклона груза?
При подъеме вверх увеличивается нагрузка на заднюю ось, задняя часть кузова проседает, задний датчик сжимается, верхний наоборот растягивается - свет фар опускается вниз.
При спуске - нагрузка на переднюю ось, передний датчик сжимается, задний растягивается - фары начинают светить вверх.
При загрузке задней части машины (в багажнике) изменение положение фар я не вижу. Свет от фар всегда в одном положении - я наверное и не могу увидеть это изменение, автокорректор скорее всего отрабатывает это изменение. Я всегда вижу одно и тоже положение светового пучка (или точнее СТГ).

Аватара пользователя
Arturka
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 15:49
Город: Москва
Авто: 2wd MT
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 24 раза

AFS - система адаптивного головного освещения.

#90

Сообщение Arturka » 19 май 2023, 12:23

Ахмадеев Равиль
Согласен с тем, что при движении автомобиля нагрузка распределяется. Но тут же надо учитывать и аэродинамику. Изменение в подвеске мизерное, если у вас отрабатывает, это хорошо. У многих на DRIVE2, кто ставил автокорректор, он не отрабатывал положение кузова + корректор срабатывает с запозданием. Тут конечно правильнее проводить исследование, но это будет муторно.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей