AFS - система адаптивного головного освещения.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#62вен
Отправил Вам в личку электросхемы и немного описания. Дополнительно надо будет подать питание на блок автокорректора, а с него до реле провести 2 провода для управления. На своей машине реле установил рядом с блоком предохранителей, примерно там же и врезался в проводку ПТФ. Естественно всю проводку ПТФ пришлось "перетряхнуть", то есть проложить раздельно до каждой ПТФ. Без снятия бампера никак.
вен писал(а):Ахмадеев Равиль
Добрый день!Я с братского форума.Сейчас прорабатываю тему AFS на ПТФ,то что Вы себе сделали.У меня С-СROSSER в максималке,т.е.имеется штатный ксенон,055 блок,проводка под кнопку,которую уже поставил,датчик положения руля.Теоретически почти готов к инсталяции,а по практике есть вопросы.Т.к.ПТФ нужно разделить по отдельности для AFS,но сохранить свою штатную функцию,придумал схему с 2-мя реле.Вопрос,собственно в чём,где лучше внедриться в проводку.Если мой вопрос(ы) для Вас приемлем,пообщаемся? Спасибо!
Отправил Вам в личку электросхемы и немного описания. Дополнительно надо будет подать питание на блок автокорректора, а с него до реле провести 2 провода для управления. На своей машине реле установил рядом с блоком предохранителей, примерно там же и врезался в проводку ПТФ. Естественно всю проводку ПТФ пришлось "перетряхнуть", то есть проложить раздельно до каждой ПТФ. Без снятия бампера никак.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 11:03
- Город: Ленинград
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT S04
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Audi A3 1.2 TFSI
- Поблагодарили: 2 раза
AFS - система адаптивного головного освещения.
#63А у меня такой вопрос - есть ASX 2014 года, с ASC, с галогеном и блок 055 AFS + автокорректор. Хочется сделать так, чтобы на галогене работал автокорректор - возможно это?
Надо понять чем дооснащать и как заставить работать родные моторчики ручного корректора с автокорректором , да и возможно ли это вообще?
Суть в том, что у меня в качестве ламп, конечно, давно стоят диодные лампы, ну и не хочется никого слепить.
Надо понять чем дооснащать и как заставить работать родные моторчики ручного корректора с автокорректором , да и возможно ли это вообще?
Суть в том, что у меня в качестве ламп, конечно, давно стоят диодные лампы, ну и не хочется никого слепить.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#64kinogeroj
Все возможно.
До установки фар под ксенон на своей машине я первым делом установил датчики на оси, восстановил недостающую проводку, установил блок автокорректора, все соединил между собой. Сейчас уже не помню - пришлось активировать функцию автокорректора или нет. Вроде бы надо активировать - после запуска двигателя на приборке стал отображаться индикатор регулировки фар.
И первое время автокорректор по сигналам датчиков на осях управлял углом наклона фар под галоген.
Ищите, покупайте, устанавливайте датчики на оси, восстанавливайте проводку. Без них блок автокорректора бесполезен.
kinogeroj писал(а):Источник цитаты Хочется сделать так, чтобы на галогене работал автокорректор - возможно это?
kinogeroj писал(а):Источник цитаты как заставить работать родные моторчики ручного корректора с автокорректором , да и возможно ли это вообще?
Все возможно.
До установки фар под ксенон на своей машине я первым делом установил датчики на оси, восстановил недостающую проводку, установил блок автокорректора, все соединил между собой. Сейчас уже не помню - пришлось активировать функцию автокорректора или нет. Вроде бы надо активировать - после запуска двигателя на приборке стал отображаться индикатор регулировки фар.
И первое время автокорректор по сигналам датчиков на осях управлял углом наклона фар под галоген.
Ищите, покупайте, устанавливайте датчики на оси, восстанавливайте проводку. Без них блок автокорректора бесполезен.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 11:03
- Город: Ленинград
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT S04
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Audi A3 1.2 TFSI
- Поблагодарили: 2 раза
AFS - система адаптивного головного освещения.
#65Ахмадеев Равиль
спасибо за информацию! Я бы вот только хотел спросить - а разве датчиков углов наклона нет в автомобиле с ASC и HSA? Мне думалось, что эти датчики у меня уже есть на авто...
Самое важное для меня - придется ли что-то колхозить с фарами... ваши слова про автокорректировку галогена меня очень обнадежили!
спасибо за информацию! Я бы вот только хотел спросить - а разве датчиков углов наклона нет в автомобиле с ASC и HSA? Мне думалось, что эти датчики у меня уже есть на авто...
Самое важное для меня - придется ли что-то колхозить с фарами... ваши слова про автокорректировку галогена меня очень обнадежили!
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#66kinogeroj
А зачем для системы курсовой устойчивости нужны датчики наклона на осях? За определение наклона или ускорения для системы ASC работает g-сенсор.
Эти датчики подключаются и работают только с блоком автокорректора. Смотрите электросхемы и все поймете.
Для инсталляции системы автокорректора обязательно нужно разобраться с электросхемами. Пока не разберетесь с электросхемами - ничего восстановить не сможете (если не хотите спалить что либо на машине).
С фарами ничего колхозить не надо. Моторчики корректоров уже подключены между собой и к крутилке в салоне. По этому выход автокорректора подключаете к этой точке и все. Там ведь только управляющий сигнал.
Электросхемы Тут
А зачем для системы курсовой устойчивости нужны датчики наклона на осях? За определение наклона или ускорения для системы ASC работает g-сенсор.
Эти датчики подключаются и работают только с блоком автокорректора. Смотрите электросхемы и все поймете.
Для инсталляции системы автокорректора обязательно нужно разобраться с электросхемами. Пока не разберетесь с электросхемами - ничего восстановить не сможете (если не хотите спалить что либо на машине).
С фарами ничего колхозить не надо. Моторчики корректоров уже подключены между собой и к крутилке в салоне. По этому выход автокорректора подключаете к этой точке и все. Там ведь только управляющий сигнал.
Электросхемы Тут
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 11:03
- Город: Ленинград
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT S04
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Audi A3 1.2 TFSI
- Поблагодарили: 2 раза
AFS - система адаптивного головного освещения.
#67Ахмадеев Равиль
Спасибо большое за информацию. Я надеялся, что все проще будет) почитаю пока электросхемы, самое сложное будет правильно подключиться к моторчикам как раз, я так понимаю надо будет снимать кнопку и управляющие пины соединять с выходом на блоке автокорректора... что ж буду думать.
Спасибо большое за информацию. Я надеялся, что все проще будет) почитаю пока электросхемы, самое сложное будет правильно подключиться к моторчикам как раз, я так понимаю надо будет снимать кнопку и управляющие пины соединять с выходом на блоке автокорректора... что ж буду думать.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#68kinogeroj
Вот подключаться к моторчикам как раз и не надо будет. Все уже подключено. Я же уже писал - моторчики подключены к крутилке. Этого достаточно. Убираете крутилку и на желтый провод управления подаете сигнал с блока автокорректора. Но это все просто.
Сложность в том что у блока автокорректора есть свое родное место на машине, под бардачком, и все управляющие провода (от датчиков на осях) необходимо завести туда, точнее, всю схему управления необходимо восстановить, вплоть до сигналов CAN-шины. Ну и не забываем про датчики на осях.
Вначале разберитесь с электросхемами, лучше (правильнее) распечатать их, посмотреть все соединения, разъемы, шлейфы, понять что, где и как укладывается. Вы же, надеюсь, не хотите "колхоза". Как всем пишу - все должно быть по "фэншую", по другому говоря - все должно быть выполнено штатно, как по заводскому.
kinogeroj писал(а):Источник цитаты самое сложное будет правильно подключиться к моторчикам как раз
Вот подключаться к моторчикам как раз и не надо будет. Все уже подключено. Я же уже писал - моторчики подключены к крутилке. Этого достаточно. Убираете крутилку и на желтый провод управления подаете сигнал с блока автокорректора. Но это все просто.
Сложность в том что у блока автокорректора есть свое родное место на машине, под бардачком, и все управляющие провода (от датчиков на осях) необходимо завести туда, точнее, всю схему управления необходимо восстановить, вплоть до сигналов CAN-шины. Ну и не забываем про датчики на осях.
Вначале разберитесь с электросхемами, лучше (правильнее) распечатать их, посмотреть все соединения, разъемы, шлейфы, понять что, где и как укладывается. Вы же, надеюсь, не хотите "колхоза". Как всем пишу - все должно быть по "фэншую", по другому говоря - все должно быть выполнено штатно, как по заводскому.
-
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 02 май 2018, 11:03
- Город: Ленинград
- Авто: ASX 1.8 2WD CVT S04
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Audi A3 1.2 TFSI
- Поблагодарили: 2 раза
AFS - система адаптивного головного освещения.
#69Ахмадеев Равиль
В точку! Я как раз за "по-заводскому"! Когда прокладывал проводку камеры - все части нашел штатные) проложил как родное. Так хочется и здесь! Хотя, честно говоря, я полагал, что проводка и разъем блока автокорректора есть, где-то примотан.. читал отчёт на драйве где-то - там просто подключить части проводки от блоков к штатным разъёмам в косах соответствующих (они уже все есть), потом подключить блок и активировать. Я полагал не придется восстанавливать всю проводку... Теперь вот призадумался потяну ли)
В точку! Я как раз за "по-заводскому"! Когда прокладывал проводку камеры - все части нашел штатные) проложил как родное. Так хочется и здесь! Хотя, честно говоря, я полагал, что проводка и разъем блока автокорректора есть, где-то примотан.. читал отчёт на драйве где-то - там просто подключить части проводки от блоков к штатным разъёмам в косах соответствующих (они уже все есть), потом подключить блок и активировать. Я полагал не придется восстанавливать всю проводку... Теперь вот призадумался потяну ли)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#70kinogeroj
Не знаю как на других комплектациях - на машине с мотором 1,6 для автокорректора в наличии только крепеж на правой стороне под бардачком, места для крепления датчиков на осях, отверстие с заглушкой в полу в задней части кузова для проводки заднего датчика и все. То есть на кузове все элементы крепления и прокладки проводки были. Все остальное пришлось восстанавливать согласно штатных электросхем. Старался применять провода соответствующих цветов и сечений. Возникла только одна трудность - долго пришлось искать ответный разъем для проводки переднего датчика.
Теперь, когда выезжаю с территории своего садового общества, каждый раз вижу как срабатывает автокорректор угла наклона фар.
Если со схемами дружите, то там ничего сложного, хитрого и заумного. Самое главное - это желание.
Не знаю как на других комплектациях - на машине с мотором 1,6 для автокорректора в наличии только крепеж на правой стороне под бардачком, места для крепления датчиков на осях, отверстие с заглушкой в полу в задней части кузова для проводки заднего датчика и все. То есть на кузове все элементы крепления и прокладки проводки были. Все остальное пришлось восстанавливать согласно штатных электросхем. Старался применять провода соответствующих цветов и сечений. Возникла только одна трудность - долго пришлось искать ответный разъем для проводки переднего датчика.
Теперь, когда выезжаю с территории своего садового общества, каждый раз вижу как срабатывает автокорректор угла наклона фар.
Если со схемами дружите, то там ничего сложного, хитрого и заумного. Самое главное - это желание.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 сен 2021, 21:00
- Город: Могилёв
- Авто: ASX 1.6 S33+ 2WD MT MY2015 Белый перламутр
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
AFS - система адаптивного головного освещения.
#71Ахмадеев Равиль писал(а):kinogeroj
Не знаю как на других комплектациях - на машине с мотором 1,6 для автокорректора в наличии только крепеж на правой стороне под бардачком, места для крепления датчиков на осях, отверстие с заглушкой в полу в задней части кузова для проводки заднего датчика и все. То есть на кузове все элементы крепления и прокладки проводки были. Все остальное пришлось восстанавливать согласно штатных электросхем. Старался применять провода соответствующих цветов и сечений. Возникла только одна трудность - долго пришлось искать ответный разъем для проводки переднего датчика.
Теперь, когда выезжаю с территории своего садового общества, каждый раз вижу как срабатывает автокорректор угла наклона фар.
Если со схемами дружите, то там ничего сложного, хитрого и заумного. Самое главное - это желание.
Можете подсказать, есть ли где-нибудь отчёт по установке AFS на 1.6 рестайл с галогеновыми фарами с использованием ПТФ? Также, как я понял, датчики положения на осях не нужны для корректной работы ПТФ при поворотах (автокорректор ставить не буду).
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#72ANDREW_R
Не знаю к кому обращаетесь, но все же отвечу.
Как такового отчета по установке AFS на 1.6 рестайл с галогеновыми фарами с использованием ПТФ нигде не встречал. Для ASX это не штатное включение (подключение).
Для AFS датчики на осях не нужны. Но электросхема (элементы) управления AFS находятся (расположены) в блоке автокорректора (8634A055, 8634A075, 8634A058). Для полноценной работы этого блока необходимо восстанавливать (доустанавливать) соответствующие провода согласно штатных электросхем.
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты Можете подсказать, есть ли где-нибудь отчёт по установке AFS на 1.6 рестайл с галогеновыми фарами с использованием ПТФ? Также, как я понял, датчики положения на осях не нужны для корректной работы ПТФ при поворотах (автокорректор ставить не буду).
Не знаю к кому обращаетесь, но все же отвечу.
Как такового отчета по установке AFS на 1.6 рестайл с галогеновыми фарами с использованием ПТФ нигде не встречал. Для ASX это не штатное включение (подключение).
Для AFS датчики на осях не нужны. Но электросхема (элементы) управления AFS находятся (расположены) в блоке автокорректора (8634A055, 8634A075, 8634A058). Для полноценной работы этого блока необходимо восстанавливать (доустанавливать) соответствующие провода согласно штатных электросхем.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#73Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Для AFS датчики на осях не нужны.
И без датчиков приборка не ругается на неисправность и в блоке ошибки не читаются или себе Вы датчики ставили?
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6240
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1815 раз
- Поблагодарили: 1641 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#74Sashok68
Вы всю тему прочитали? На своей машине я блок автокорректора подключил по полной программе, со всеми датчиками. Даже фото работы выложил.
Sashok68 писал(а):Источник цитаты И без датчиков приборка не ругается на неисправность и в блоке ошибки не читаются или себе Вы датчики ставили?
Вы всю тему прочитали? На своей машине я блок автокорректора подключил по полной программе, со всеми датчиками. Даже фото работы выложил.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1816
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 150000
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 271 раз
AFS - система адаптивного головного освещения.
#75Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Вы всю тему прочитали?
Думал есть опыт эксплуатации без датчиков.А после общей сборки ,чем делали установку начального положения фар....инициализацию блока ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя