Страница 4 из 5

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 23 янв 2020, 23:14
Дмитрий_83
Miha_01 писал(а):Переезд мицу на платформу рено-ниссан в итоге убьет собственные разработки и в итоге индивидуальность!
https://zen.yandex.ru/media/suv/bez-lis ... KAAQ%3D%3D

Почему и чем?
Сейчас Митсу надо самой разрабатывать платформу, а так в сотрудничестве. И в сотрудничестве им далеко не самыми плохими партнёрами.
Поверьте, никто уже давно сам платформу не разрабатывает. Дорого это слишком. Нет, ну может Мерседес или БМВ. Но и там учитывая сколько производителей в концернах, тоже не сами.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 24 янв 2020, 02:04
Miha_01
Дмитрий_83
Про то что современные автомобили создаются по модульному принципу из узлов и комплектующих различных производителей, как конструктор лего я в курсе. И шасси здесь не исключение.
Взять к примеру мотор 4a92 у ФЫЧа. Он проектировался конторой MDC Power, которая является дочкой Daimler.
Куда ни плюнь - везде комплектующие сторонних производителей. Открываешь бардачок, вытаскиваешь салонный фильтр - а его оказзывается Mann выпускает...
Вопрос в другом.
Я говорю о том, что Мицу скорее всего полностью утратят самостоятельность в сборке этого самого конструктора лего.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 24 янв 2020, 05:56
МитяФЫЧ
29RUS писал(а):Dima72
Мне кажется ты не совсем понимаешь, что такое " платформа". Отсюда и такие непонятные выводы.

Рено дастер - нисан террано, в чем-то он уже прав , ещё после и время покажет. Последнее фото аута это наверное для истинных любителей извращенства.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 24 янв 2020, 07:20
29RUS
Miha_01
Пример с фильтром это вообще шедевр :D Так же, как и дастеры-терано, штампуемые для стран третьего мира. :D
Представляете, не только в автомобильной промышленности, а в любом сложном производстве выпускаем ая продукция имеет определённую часть ПКИ. Объединение в концерны то здесь причём?

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 24 янв 2020, 10:45
Дмитрий_83
Miha_01
Вы как то не в ту степь. Движки 1,8 и 2,0 на Митсу, Хёндэ/Киа и Крайслер одинаковы, ибо делались совместно.
А зачем Митсу выпускать фильтры если есть уже производители тех самых фильтров. Ну или коробки. Jatco принадлежит Ниссану, а ставят и на Ниссан и на Митсу. И ещё много куда.
Вы объясните, как и в чем они утратят самостоятельность?
МитяФЫЧ
Так то Рено Дастер известен как Рено Дастер только в России. Во всем мире это Дачиа Дастер. Ну а Ниссан Террано, это не более чем маркетинг. Многие помнят Террано как серьезного проходимца. Ниссан звучит лучше чем Рено в нашей стране. А то что похожи, они как братья близнецы, так это ни о чем не говорит. Аут имел трёх братьев внешне достаточно похожих, но все же разных. Да и Аськи был братик.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 24 янв 2020, 13:22
29RUS
Дмитрий_83
Два братика :D

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 24 янв 2020, 13:35
Lancer992
Дмитрий_83 писал(а):Источник цитаты Jatco принадлежит Ниссану

Не совсем так.Акционерами компании Jatco являются Nissan (75 %), Mitsubishi Motors (15 %) и Suzuki (10 %).Но сути дела это не меняет.Просто решил внести ясности.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 24 янв 2020, 14:07
Дмитрий_83
Lancer992
Спасибо. Знал что Ниссану и Митсу, а вот пропорции по акциям не нет.
Но да, сути не меняет.
Зачем самому придумывать что-то, если есть кто то кто это уже придумал давно.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 25 янв 2020, 15:36
Miha_01
Народ, я вообще то и говорил, что унифицированные узлы и детали используют все производители. Современные автомобили массового сегмента так и создаются. Их собирают как конструктор лего, трансмиссия, моторы, мекие комплектующие - ВСЕ делают разные производители и как правило это используется на нескольких марках авто, часто конкурирующих между собой.
Вопрос в том, что после слияния с рено-ниссан мицу утратит самостоятельность в принятии решений при сборке этого самого лего. Одно дело когда вы собираете конструктор самостоятельно и совсем другое, когда над вами стоит дядя и говорит какую деталь куда поставить!
Хорошо это или плохо - другой вопрос.
На мой взгляд плохо.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 25 янв 2020, 16:41
29RUS
Miha_01
Так в том и вопрос, какой дядя и что будет говорить и будет ли вообще?
А может наоборот к примеру мицевские движки появятся на рено или ниссан? :D Смысл додумывать? Тут дело в том, что не будешь объединяться, возможно загнешься совсем. ;) Я уже выше писал, попробуйте прокатиться на Колеос и Хитриле, разные машины и не только внешне, а база одна. А уж если на тоже Рено посмотреть в Европе, то там модельный ряд очень широкий и в той же Германии Рено довольно популярная марка.
А теперь давайте разбираться, а что собственно может предложить сейчас Мицу самостоятельно? В последнее время у мицу только сокращается модельный ряд, а выживать нужно. Я не знаю, как будет, может наоборот мицу отдадут разработку внедорожного сегмента...
Да и не зацикливаюсь я на Мицу, на данный момент лично для меня там предложений нет.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 25 янв 2020, 23:07
Дмитрий_83
Miha_01
Откуда такая уверенность что "мицу утратит самостоятельность в принятии решений при сборке этого самого лего."?
На сегодняшний день я вижу сокращение модельного ряда у Митсу, а не Ниссана.
А если брать более глобально, то за то время пока Митсу выпускает очередной рестайлинг, Ниссан выпускает полностью новые модели-Хитрилу и Кашкай. Джук опять же. А между тем, именно Митсу обещала сконцентрироваться на кроссоверах и внедорожниках. При этом убрав легендарный Падж. Сначала лишив дизеля, а потом и вовсе убрав модель. Аут, который тянет все продажи у Митсу не обновлялся уже много лет (рестайлинг и фейслифтинги не в счёт). Аську при хороших продажах убрали, обрезали и вернули.
Так может это слияние даст глоток свежего воздуха? Может переезд на новую платформу позволит развиваться и прогрессировать?
Давайте дождемся результата и будем посмотреть что вышло. По сути, мы знаем только два факта.
Митсу переезжает на платформу Ниссан-Рено.
Митсу будет делать только кроссоверы.
Остальных тонкостей мы не знаем.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 30 янв 2020, 00:04
Miha_01
Дмитрий_83 писал(а):Miha_01
Откуда такая уверенность что "мицу утратит самостоятельность в принятии решений при сборке этого самого лего."?....


100-процентной уверенности нет, но подозрения все усиливаются..., в том числе и касательно дизайна.

https://www.zr.ru/content/amp/news/9214 ... ander-pol/

Мне кстати дизайн ниссана никогда не нравился, и как поклонника марки Мицубиси
такие новости огорчают.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 30 янв 2020, 10:04
Север29
Miha_01
Ну все новые машины у них приблизительно такие, тот же спорт. Главное, что бы новому ауту не достались технические решения от жука, так огромные проблемы с надёжностью.

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 17 фев 2021, 11:11
Nikolaich

Следующее поколение Outlander переедет на шасси Renault-Nissan

Добавлено: 17 фев 2021, 11:31
Мич