Как экономить топливо?
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#16
Но с горки зимой на нейтралке - только с маленькой и то, если нет встречных машин. Кинет на бугорке - "МУ" сказать не успеешь!
- ЖеньЖенич
- Полковник
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:19
- Город: М.О., г.Химки
- Авто: ASX S08 MT Красный
- Пробег: 75000
- Прошлый авто: Daewoo Nexia
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 78 раз
#17
Ssergeyy писал(а):Но с горки зимой на нейтралке - только с маленькой и то, если нет встречных машин. Кинет на бугорке - "МУ" сказать не успеешь!
зимой??? конееееечно, брат!
хотя............. всё зависит от дороги))))))))
ну всё.. не буду больше агитировать пользоваться нейтралкой! она нужна только для того чтобы "на ней" греться!)))) умолкаю, умолкаю... не слушайте старого ворчуна!))))))
- mba
- Старший лейтенант
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 11:55
- Город: Москва
- Авто: 2.0 Чёрный
- Пробег: 62000
- Прошлый авто: Opel Senator
- :
- Поблагодарили: 22 раза
#18
давайте угольков подкину сегодня в Москве была о-енная пробка практически везде, по этой причине ставил разные эксперименты, так вот, по наблюдениям бортовой комп. при скатывании на нейтрали показывал расход раза в 2-2.5 больше, чем если катиться на включённой 1-ой на CVT. Тоже если катиться на включённом драйве (D).
- Ssergeyy
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Город: Питер
- Авто: ASX S 08 красивый
- Пробег: 205000
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 138 раз
#19
mba писал(а):давайте угольков подкину сегодня в Москве была о-енная пробка практически везде, по этой причине ставил разные эксперименты, так вот, по наблюдениям бортовой комп. при скатывании на нейтрали показывал расход раза в 2-2.5 больше, чем если катиться на включённой 1-ой на CVT. Тоже если катиться на включённом драйве (D).
А что скажут наши эксперты по этому поводу?
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#20
Считаю езду на нейтралке вообще неоправданной с любой т.з. будь-то безопасность, будь-то экономичность. Давно доказано, при прочих равных условиях меньше сожрет то авто, которое реже тормозит, реже переключается и равномернее двигается. А безопасность - здесь и обсуждать, ИМХО, не стоит - любой автоспортсмен подтвердит пагубность "N"
Однако, ВСЕМ УДАЧИ, НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!
Однако, ВСЕМ УДАЧИ, НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Старикан
- Генерал-майор
- Сообщения: 3105
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 18:42
- Город: Белгородская область/ Старый Оскол
- Авто: ASX 1.6 intense коричневый
- Прошлый авто: Lancer IX
- :
- Благодарил (а): 583 раза
- Поблагодарили: 879 раз
#21
Vladimir61 писал(а):Считаю езду на нейтралке вообще неоправданной с любой т.з. будь-то безопасность, будь-то экономичность. Давно доказано, при прочих равных условиях меньше сожрет то авто, которое реже тормозит, реже переключается и равномернее двигается. А безопасность - здесь и обсуждать, ИМХО, не стоит - любой автоспортсмен подтвердит пагубность "N"
Однако, ВСЕМ УДАЧИ, НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!
Поддерживаю полностью, а все эти доводы о так называемой экономии топлива при езде на нейтралке ничем не подтверждены, а вот безопасность движения снижается не только для любителя сэкономить три копейки, но и для находящихся волею судеб рядом на дороге других участников дорожного движения.
МСТИТЬ МОГУТ ТОЛЬКО СЛАБЫЕ, СИЛЬНЫЕ УМЕЮТ ПРОЩАТЬ
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#22
Старикан писал(а):, а все эти доводы о так называемой экономии топлива при езде на нейтралке ничем не подтверждены
Согласен на все 100. Тем более, что подтверждается экономия при движении накатом не выключая передачи, для неверящих - "пошерстите" интернет. Для современных двигателей с их "мозгами" самое то.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#23
Сейчас со смехом вспомнил, как в 80-90х, втюхивали на а/рынках турбинки в карбюратор, магнитные прокладки и прочую лабуду - и ВСЕ ЭТО ЭКОНОМИЛО РАСХОД ДО 10-15%!!!! И ведь верил народ!!! А чего стоили байки про подачу воды через жиклер в камеру карбюратора под давлением!!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#24
Как экономить топливо-ходить пешком.За экономию топлива проголосовали выбором объема двигателя.Попогрейки,магнитола,открытые окна,обогрев стекол,свет и даже недокачанные хотябы на очко колеса,все влияет на расход.Да и по трассе ради экономии наверно ни кто не пилит 90 км/ч.Мощность двигателя ФЫЧа почти в два раза мощнее предыдующей моей машины,а расход % на 30-40 больше-я доволен.На бестолковые показания компа не обращаю внимание.Да и какие показания в наших пробках.
#26
Vladimir61 писал(а):Считаю езду на нейтралке вообще неоправданной с любой т.з. будь-то безопасность, будь-то экономичность. Давно доказано, при прочих равных условиях меньше сожрет то авто, которое реже тормозит, реже переключается и равномернее двигается. А безопасность - здесь и обсуждать, ИМХО, не стоит - любой автоспортсмен подтвердит пагубность "N"
Однако, ВСЕМ УДАЧИ, НГНЖ и ПО ЗЕЛЕНОМУ!!!
Согласен, равномерность - синоним экономичности. Плавный набор скорости, плавное снижение. Я держу дистанцию и стараюсь не останавливаться. Подъезжая к светофору, торможу таким образом, чтобы без остановок начать дальнейшее движение, после зеленого сигнала.
К пробкам это конечно не относится.
ASX 1.6 Intense MT S08 Dark Blue metallic (waiting ...)
- Funt
- Старшина
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:20
- Город: Подмосковье
- Авто: ASX S02 МТ Коричневый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: KIA SPECTRA
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#27
Полностью согласен с Flavio! А еще я слежу за оборотами- самая экономичная езда до 3000 обротов. Как только переваливает- слышно как деньги звенят из выхлопной трубы.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#28
За мой 18й летний стаж с правами 1й категории ничего предосудительного при езде на нейтралке не наблюдаю,если соблюдать все правила и главное дистанцию,экономия будет ощутима.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
Вернуться в «Свободное общение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя