Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#406Заработал. Рассказываю. Разобрал ключ, померял батарейку, как новая. Зажал кнопку держу, лампочка не горит, потом начала помаргивать очень тускло. Пошёл к машине нифига. Нажал ещё кнопку и держу лампочка постепенно все ярче и ярче. Начала гореть совсем ярко, пробую на машине, все работает. Походу какомуто элементу нужно набрать ёмкость после долгого простоя. Другого объяснения у меня нет. Ключ провалялся 6,5 лет. Дело точно не в батарейке.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#40729RUS
А никакого слова не произносил?
Я и держу, и нажимаю, и одну и по две кнопки, и морзянку отбиваю, а реакции нуль на родном ключе с кнопками ЦЗ.
А вот, второй брелок сигнашки(запасной) ожил, и на нём лампочка моргает.
29RUS писал(а):Источник цитаты Нажал ещё кнопку и держу лампочка постепенно все ярче и ярче.
А никакого слова не произносил?
Я и держу, и нажимаю, и одну и по две кнопки, и морзянку отбиваю, а реакции нуль на родном ключе с кнопками ЦЗ.
А вот, второй брелок сигнашки(запасной) ожил, и на нём лампочка моргает.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#408Dima72
Я тоже очень долго нажимал. Потом разобрал, вытащил батарейку, почистил на всякий случай минусовой контакт на плате, подогнул контакты, но после этого лампочка не горела. Жал на кнопку снятого с ключа радиомодуля, заметил, что диод начал тускло помаргивать, после этого долго держал кнопку он постепенно ярче и ярче разгорался. Пробуй, больше я ничего посоветовать не могу. Если конечно батарейка нормальная.
Я тоже очень долго нажимал. Потом разобрал, вытащил батарейку, почистил на всякий случай минусовой контакт на плате, подогнул контакты, но после этого лампочка не горела. Жал на кнопку снятого с ключа радиомодуля, заметил, что диод начал тускло помаргивать, после этого долго держал кнопку он постепенно ярче и ярче разгорался. Пробуй, больше я ничего посоветовать не могу. Если конечно батарейка нормальная.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#409Да, у меня машина в зоне видимости ключа. Хотя если честно не знаю на что это может влиять.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#41029RUS писал(а):Источник цитаты у меня машина в зоне видимости ключа. Хотя если честно не знаю на что это может влиять.
Абсолютно ни на что не влияет.
Ведь второй пульт сигнашки заработал, лампочка на нём начала моргать.
И первый ключ с ЦЗ моргает, а второй нет, а до моего автомобиля немногим более 2 км.
Походу наверное что то в радиомодуле.
И странное дело, померил батарейку U-0.2V, в воскресенье поставил новую с U-3.0V(за три для напряжение упало, батарейка япония енерджайзер),
что то тут не чисто или я играя кнопками её посадил...........
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#411Dima72
Верни назад родной панасоник. У него в этом формфакторе 55мА, у остальных 50мА или покупай батарейку 1320 любую, она должна влезть.
Батарейки сейчас продают дерьмовые. Попробуй вернуть родную, я с родной оживил.
Верни назад родной панасоник. У него в этом формфакторе 55мА, у остальных 50мА или покупай батарейку 1320 любую, она должна влезть.
Батарейки сейчас продают дерьмовые. Попробуй вернуть родную, я с родной оживил.
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#41229RUS
Дима я покупал родную CR1616, Япония, энерджайзер.
Родная да, панасоник из индонезии, и на ней тож U-0.3V.
Поставил родную.
Не, всёж думаю дело в модуле, раз U падает, хотя я его не трогал на протяжении 7 лет.
Но спасибо, сигнашку я оживил по твоему совету, а с ключом нада будет разбираться.
Дима я покупал родную CR1616, Япония, энерджайзер.
Родная да, панасоник из индонезии, и на ней тож U-0.3V.
Поставил родную.
Не, всёж думаю дело в модуле, раз U падает, хотя я его не трогал на протяжении 7 лет.
Но спасибо, сигнашку я оживил по твоему совету, а с ключом нада будет разбираться.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#413Dima72
Не знаю, на родной у меня 3,2. Пролежала она столько же. У тебя предел измерений правильно стоит? может это не 0,3, а 3.
Не знаю, на родной у меня 3,2. Пролежала она столько же. У тебя предел измерений правильно стоит? может это не 0,3, а 3.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#414Самый простой вариант, поставить старую батарейку в рабочий ключ и проверить.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#415Dima72 писал(а):godv44godv44 писал(а):Источник цитаты Далее - поездив с этим ключом несколько дней, он ожил сам по себе... и диод заморгал и ЦЗ от него стал работать ...
Этим ключом заводил автомобиль и ездил, или он лежал в кармане как запасной.
Да, я этим ключом заводил и ездил...При этом первый ключ болтался на этой-же связке.
Сейчас проверил - моргает, открывает, закрывает (пролежал 2-3 месяца)
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#416godv44
Спасибо что не забыл про меня..............
Два дня поездил, реакции ноль, хотя ключ заводит автомобиль без проблем, тока нет ЦЗ,
думаю у меня проблема с радиомодулем ключа, хотя, откуда она взялась, ключ просто лежал 7 лет,
никаких электронных воздействий на него не было, и второй брелок сигнашки ожил, а Японский ключ не хочет.
Как электрик проектировщик, ещё раз могу сказать что электричество до конца не изучено.............................
godv44 писал(а):Источник цитаты Да, я этим ключом заводил и ездил...При этом первый ключ болтался на этой-же связке.
Сейчас проверил - моргает, открывает, закрывает (пролежал 2-3 месяца)
Спасибо что не забыл про меня..............
Два дня поездил, реакции ноль, хотя ключ заводит автомобиль без проблем, тока нет ЦЗ,
думаю у меня проблема с радиомодулем ключа, хотя, откуда она взялась, ключ просто лежал 7 лет,
никаких электронных воздействий на него не было, и второй брелок сигнашки ожил, а Японский ключ не хочет.
Как электрик проектировщик, ещё раз могу сказать что электричество до конца не изучено.............................
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#417Dima72 писал(а):Источник цитаты проблема с радиомодулем ключа, хотя, откуда она взялась, ключ просто лежал 7 лет,
Я думаю проблемы нет. Надо "помучить" ключ - подергать батарейку, понажимать кнопки, разобрать-собрать - возможно от старой батарейки подокислились контакты, поюзать (потыкать кнопки сидя в машине) его в машине и он оживёт....
PS: точно не помню, но после манипуляции с батарейкой, не добившись результата, помоему он несколько дней у меня был без батарейки...
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 12:28
- Город: Красноярский край, с северов...
- Авто: Outlander 4WD белый
- Пробег: 900
- Прошлый авто: ВАЗ 06, ВАЗ 07, Vitz, ADка, ASX S13 1.6 MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#418Dima72 писал(а):Источник цитаты Абсолютно ни на что не влияет.
Ведь второй пульт сигнашки заработал, лампочка на нём начала моргать.
И первый ключ с ЦЗ моргает, а второй нет, а до моего автомобиля немногим более 2 км.
Я полагаю "присутствие" автомобиля рядом с ключом каким-то образом влияет на "активацию" ключа...
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6405
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 19:26
- Город: Омск
- Авто: Outlander 2.4; S11, Синий
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX-2011;Toyota Premio-2003;Toyota Pr.-2000;Toyota Pr.-1996;
- :
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 1099 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#419godv44
Ну, я вроде немного как бы по электричеству.............я понимаю что оно до конца не изучено.
Все вышеперечисленные манипуляция я делал, и не один раз, ещё перед тем как задавать этот вопрос про ключ.
Думаю, что не влияет, т.к. первый ключ работает и "моргает" дома без проблем(до машины 2 км.).
Три дня ездил с ключом на котором не работает ЦЗ, результатов нет, ну погляжу может быть ещё оживёт.
Х.З. чего ему нада, лезть в радиомодуль сам не хочу, там всё такое мелкое, тем более что видимых проблем нет, т.е. ни окислений, ни мех.повреждений.
Погляжу ещё, может сам оживёт.
godv44 писал(а):Источник цитаты Я думаю проблемы нет. Надо "помучить" ключ - подергать батарейку, понажимать кнопки, разобрать-собрать - возможно от старой батарейки подокислились контакты, поюзать (потыкать кнопки сидя в машине) его в машине и он оживёт....
Ну, я вроде немного как бы по электричеству.............я понимаю что оно до конца не изучено.
Все вышеперечисленные манипуляция я делал, и не один раз, ещё перед тем как задавать этот вопрос про ключ.
godv44 писал(а):Источник цитаты Я полагаю "присутствие" автомобиля рядом с ключом каким-то образом влияет на "активацию" ключа...
Думаю, что не влияет, т.к. первый ключ работает и "моргает" дома без проблем(до машины 2 км.).
Три дня ездил с ключом на котором не работает ЦЗ, результатов нет, ну погляжу может быть ещё оживёт.
Х.З. чего ему нада, лезть в радиомодуль сам не хочу, там всё такое мелкое, тем более что видимых проблем нет, т.е. ни окислений, ни мех.повреждений.
Погляжу ещё, может сам оживёт.
Клубные Карты. Омск.
viewtopic.php?t=7783
viewtopic.php?t=7783
-
- Капитан
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 09:25
- Город: Краснодар
- Авто: ФЫЧ S21 Жемчужно белый
- Пробег: еще жеребячий
- Прошлый авто: Шеви Авешка
- :
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Ключ зажигания (модернизация, изготовление)
#420Dima72, слухай сюды , озабоченный озвученной тобой проблемой, два дня убил на поиск 2-го ключа. Как известно - поближе положишь .... . Нашел, короче, жму на кнопки, а в ответ тишина, светодиод тоже не горит. Ну, думаю, как же так, ключ то не юзаный. Давай проверять. разобрал и батарейку под тестер = 3,27 v. Разбираю рабочий ключ и вторую батарейку под тестер = 3,29 v. меняю батарейки местами. Не юзаный ключ заработал, юзаный - в отказ. Вот тебе и электричество, напруга есть, а ток ветром сдуло .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя