Добавлено: 19 июл 2012, 23:05
Все вы правильно понимаете.Единственное, все это в идеале не должно иметь слабых мест, которые вольно или не вольно оставляет не грамотный (ленивый) установщик. Например,
- замок капота должен быть весь убран в гибкую броню, блокирующий штырь должен иметь антиспильную трубку+шторку прикрывающую это хозяйство. Необходимо ограничить доступ к тросу замка, например так http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=209219#209219. Электромеханический замок обычно подключается к цифровому реле управляемому сигнализацией или иммобилайзером, которое так же закрывается под капотом.
- сигнализация должна иметь беспроводные блокировки, чем больше тем лучше. Блокироваться должны цепи находящиеся под капотом (обычно используют миниатюрные цифровые реле вплетаемые в жгуты проводки), блокировки должны быть не стандартными. Можно так же для отвода глаз, сделать пару обычных примитивных блокировки. Оповещение владельца по телефону.
- замок коробки, если он имеет смысл на конкретном авто.
В общем первое что в голову пришло, минимально необходимое. Ну и желательно каско, что бы потом было кому платить за развороченый автомобиль.
А штыри, бронирование и прочее, это уже высший класс, наверное имеет смысл ставить на дорогие авто, лимона за 2 - 3.
- замок капота должен быть весь убран в гибкую броню, блокирующий штырь должен иметь антиспильную трубку+шторку прикрывающую это хозяйство. Необходимо ограничить доступ к тросу замка, например так http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?p=209219#209219. Электромеханический замок обычно подключается к цифровому реле управляемому сигнализацией или иммобилайзером, которое так же закрывается под капотом.
- сигнализация должна иметь беспроводные блокировки, чем больше тем лучше. Блокироваться должны цепи находящиеся под капотом (обычно используют миниатюрные цифровые реле вплетаемые в жгуты проводки), блокировки должны быть не стандартными. Можно так же для отвода глаз, сделать пару обычных примитивных блокировки. Оповещение владельца по телефону.
- замок коробки, если он имеет смысл на конкретном авто.
В общем первое что в голову пришло, минимально необходимое. Ну и желательно каско, что бы потом было кому платить за развороченый автомобиль.
А штыри, бронирование и прочее, это уже высший класс, наверное имеет смысл ставить на дорогие авто, лимона за 2 - 3.