НЕ Дай Бог поставить Автосигнализация Magic Systems Грифон
Добавлено: 16 фев 2015, 11:06
НЕ Дай Бог вам поставить Автосигнализация Magic Systems Грифон.
Имели несчастье поставить сигнализацию (ЭЛЕКТРОЗАМКОМ КАПОТА RL200+ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ С ДИСТ. ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ).
По этой сигнализации почти нет отзывов, этот пробел я и хочу исключить. Почему мой муж ее выбрал, причем 2 суток сидел перед покупкой а/м, для меня загадка, если нет отзывов, сигнализация Питерская, зачем, зачем в Москве ее было устанавливать?! Видимо это тоже своеобразная мужская логика.
Устанавливали в ООО ПРЕСТИЖ-АВТО 22.12.2013, МОСКВА, ее посоветовали мужу в
Меджик Системс Москва пр. Мира, 95/3, офис 205 (499) 390-2134, (499) 391-1689
и с противоположного конца Москвы муж поехал устанавливать к м.Бибирево, это не официальный центр, но почему то они нам его советовали, причем договорились об одной цене, они перезвони и сказали на 2 000 больше, наверно это был «звоночек» не ставьте! Но мы не прислушались, теперь уже больше года расплачиваемся….
Итак, выкладываю с фото:
ПРОБЛЕМЫ:
Постоянно СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК НАКЛОН
27.12.2014 В 21,47,03, НАКЛОН
И НАЧИНАЕТСЯ НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ-21,47,03
НАЧАЛО МАРШРУТА 21,47,03
КОНЕЦ МАРШРУТА 21,51,19
КОНЕЦ МАРШРУТА 21,51,19
(данные прилож. Угона.нет, брелок показывает тоже самое, к слову через это приложение только просмотр, ни какие команды не работают, но тут не претензий к приложению)
09.02.15 в 10,37,19 - конец маршрута в 10,41,36
[ ссылка на изображение ]
Куда а/м движется 4 мин. , адрес не меняется..
09.02.15 и вечерком
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Благо а/м стоит напротив окон, бежишь на лоджию, а/м стоит, никого рядом нет, не движется. Возможно срабатывает от «шумахера», который промчался мимо дома. Но пока накинешь на себя куртку для выхода на лоджию, т.к. не прямого вида из окна, никого уже не видно. Так срабатывает 1-2 раза в неделю. Это еще хорошо, что ты рядом, а если ты на работе – наклон, потом а/м поехал, вот тут волосы начинают шевелится …. Смена режима не дает ни каких результатов, буквально на пару дней. Потом все по новой.
2. С НОЯБРЯ ПОЛЬЗУЕМСЯ 2-М БРЕЛКОМ назову его брелок2.
12.01.2015 не стала работать подцветка брелка2, смена батарейки не решила проблему, а/м закрывался/открывался.
13.01.2015 вернулись домой - а/м не ставится на охрану, не срабатывали клавиши при закрытии 2-1 ни по одному брелку, через час поставлена принудительно.
При этом брелки показывали, что происходит с а/м. Но ни одна команда с брелка не доходит!
Утром 14.01.2015 вскрыт а/м ключом, снят пин кодом через кононаборный переключатель. И ЭТО мы делаем уже почти МЕСЯЦ!? Как вам это нравится, прям "ручная" сигнализация и за это мы заплатили более 35 000 рублей!? Хорошо, что заводим только 2 раза в день!? Причем нужно очень быстро открыть ключом дверь, потом открыть крышку, сделать по 3 манипуляции с кононаборником (ввести код), а если не успел, то получишь 2 смс (деньги как в унитаз)!
Вечером 14.01.2015 те же действия, что были утром, но брелки показывали состояние а/м. Но при движении (ключ в замке) брелок1 показывал – а/м стоит, он открыт, брелок2 – «аларм» дверь, а/м открыт. На стоянке – постановка на охрану опять через кононаборник, брелки показывают тоже самое. Приложение угона.нет показывает а/м на охране.
Обратились в Московское представительство к Евгению, обещал заказать брелки.
Через неделю они пришли муж поехал, они вообще хотели нам их продать, требовали деньги!! Это такое гарантийное обслуживание в течении 3-лет, замена брака за наш счет?! Потом оказалось, что они заказали вообще НЕ ТЕ брелки. Далее муж позвонил в в С.-П. http://www.ms.spb.ru/address/office.htm ТЕЛЕФОН:
(812) 327-13-88 (многоканальный) там сказали, что дело не в брелках скорей всего, а в передатчике. Передали всю инфу Евгению, обещает через неделю. Через неделю нет, не привезли.. (да, в Питер видно только на оленях ездят и крайне редко), то в Китае не делаю, при этом брелки есть, только не для нас…
Специально позвонила в офис С.-П. - они в наличии! Если вы хотите купить в представительстве эту сигнализацию, вам рады, но если это замена по гарантии, то им (конкретно Евгению) на вас «Наплевать-чихать».
Через 2 недели, когда потеплело опять стали работать брелки, как t опустилась ниже 10, опять не работают. Может эта сигнализация для жарких стран?!
3. Этой зимой 2014/2015 только 1 раз сработал дистанционный запуск двигателя при температуре ниже 10 ГР.,1, 2 и 3-я попытки заканчивались - глушением. За что мы платили, чтобы мерзнуть с ребенком в а/м. Прошлой зимой было не лучше также через пень-колоду срабатывала.
К слову были на НГ праздниках в гостях на Урале, у сестры а/м куплен на 4 мес. раньше нас и установлена сигн._старлайн. Поехали в гости, на улице -30, собираемся обратно, она говорит, на выход, машина прогрелась. Я не могу поверить, как это -30 и сработал автозапуск?! А ее удивило, что я это ее спрашиваю. Уверена на 1 000 %, нет на 1 000 000 % что грифон бы не завелся.
4. Летом 2014г. а/м пару раз стояла около ТЦ на солнце – не работал брелок1 на открытие дверей, только принудительное снятие, потом еще 15 минут не могли закрыть, брелки опять не работали. Тоже самое было в конец декабря 2014 г., с ребенком ждали мужа, грелись около 20 минут, через 30 минут хотели поставить на охрану – не ставится, пришлось мне идти в ТЦ за продуктами, приехали домой и опять не ставится, через 40 минут пришлось ставить принудительно.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Р9301, L32023. Написала это чтобы Вы, установив эту сигнализацию и встретились со всеми проблема, понадеявшись, «авось пронесет», «не говорили», что я вас не предупреждала.
Если Вас нужны, дополнительные еще фото сделаю (сделаю завтра фото с оплатой), чтобы кто то не подумал, что я тут пишу заказной отзыв, просто уже меня раздражает (я пошла до точки кипения) такое отношение компании MAGIC SYSTEMS к нашим проблемам, точнее им наплевать, говорят, мы разберемся и тишина. По хорошему компания не хочет решать наши проблемы.
!!! И огромная просьба у кого были проблемы с сигнализацией напишите в личику контакты адвоката (имеющего дело именно с сигнализацией) в г.Москве и МО (ближнего) для составления претензии и обращения в суд.
http://www.msalarm.ru/catalog/avtosigna ... rifon.html разметила отзыв на их сайте, но они его категорически не хотят выкладывать. Понятно, что нет отзывов, хорошие никто не пишет, а плохие просто админ НЕ публикует!
Лялина
Имели несчастье поставить сигнализацию (ЭЛЕКТРОЗАМКОМ КАПОТА RL200+ РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ С ДИСТ. ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ).
По этой сигнализации почти нет отзывов, этот пробел я и хочу исключить. Почему мой муж ее выбрал, причем 2 суток сидел перед покупкой а/м, для меня загадка, если нет отзывов, сигнализация Питерская, зачем, зачем в Москве ее было устанавливать?! Видимо это тоже своеобразная мужская логика.
Устанавливали в ООО ПРЕСТИЖ-АВТО 22.12.2013, МОСКВА, ее посоветовали мужу в
Меджик Системс Москва пр. Мира, 95/3, офис 205 (499) 390-2134, (499) 391-1689
и с противоположного конца Москвы муж поехал устанавливать к м.Бибирево, это не официальный центр, но почему то они нам его советовали, причем договорились об одной цене, они перезвони и сказали на 2 000 больше, наверно это был «звоночек» не ставьте! Но мы не прислушались, теперь уже больше года расплачиваемся….
Итак, выкладываю с фото:
ПРОБЛЕМЫ:
Постоянно СРАБАТЫВАЕТ ДАТЧИК НАКЛОН
27.12.2014 В 21,47,03, НАКЛОН
И НАЧИНАЕТСЯ НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ-21,47,03
НАЧАЛО МАРШРУТА 21,47,03
КОНЕЦ МАРШРУТА 21,51,19
КОНЕЦ МАРШРУТА 21,51,19
(данные прилож. Угона.нет, брелок показывает тоже самое, к слову через это приложение только просмотр, ни какие команды не работают, но тут не претензий к приложению)
09.02.15 в 10,37,19 - конец маршрута в 10,41,36
[ ссылка на изображение ]
Куда а/м движется 4 мин. , адрес не меняется..
09.02.15 и вечерком
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Благо а/м стоит напротив окон, бежишь на лоджию, а/м стоит, никого рядом нет, не движется. Возможно срабатывает от «шумахера», который промчался мимо дома. Но пока накинешь на себя куртку для выхода на лоджию, т.к. не прямого вида из окна, никого уже не видно. Так срабатывает 1-2 раза в неделю. Это еще хорошо, что ты рядом, а если ты на работе – наклон, потом а/м поехал, вот тут волосы начинают шевелится …. Смена режима не дает ни каких результатов, буквально на пару дней. Потом все по новой.
2. С НОЯБРЯ ПОЛЬЗУЕМСЯ 2-М БРЕЛКОМ назову его брелок2.
12.01.2015 не стала работать подцветка брелка2, смена батарейки не решила проблему, а/м закрывался/открывался.
13.01.2015 вернулись домой - а/м не ставится на охрану, не срабатывали клавиши при закрытии 2-1 ни по одному брелку, через час поставлена принудительно.
При этом брелки показывали, что происходит с а/м. Но ни одна команда с брелка не доходит!
Утром 14.01.2015 вскрыт а/м ключом, снят пин кодом через кононаборный переключатель. И ЭТО мы делаем уже почти МЕСЯЦ!? Как вам это нравится, прям "ручная" сигнализация и за это мы заплатили более 35 000 рублей!? Хорошо, что заводим только 2 раза в день!? Причем нужно очень быстро открыть ключом дверь, потом открыть крышку, сделать по 3 манипуляции с кононаборником (ввести код), а если не успел, то получишь 2 смс (деньги как в унитаз)!
Вечером 14.01.2015 те же действия, что были утром, но брелки показывали состояние а/м. Но при движении (ключ в замке) брелок1 показывал – а/м стоит, он открыт, брелок2 – «аларм» дверь, а/м открыт. На стоянке – постановка на охрану опять через кононаборник, брелки показывают тоже самое. Приложение угона.нет показывает а/м на охране.
Обратились в Московское представительство к Евгению, обещал заказать брелки.
Через неделю они пришли муж поехал, они вообще хотели нам их продать, требовали деньги!! Это такое гарантийное обслуживание в течении 3-лет, замена брака за наш счет?! Потом оказалось, что они заказали вообще НЕ ТЕ брелки. Далее муж позвонил в в С.-П. http://www.ms.spb.ru/address/office.htm ТЕЛЕФОН:
(812) 327-13-88 (многоканальный) там сказали, что дело не в брелках скорей всего, а в передатчике. Передали всю инфу Евгению, обещает через неделю. Через неделю нет, не привезли.. (да, в Питер видно только на оленях ездят и крайне редко), то в Китае не делаю, при этом брелки есть, только не для нас…
Специально позвонила в офис С.-П. - они в наличии! Если вы хотите купить в представительстве эту сигнализацию, вам рады, но если это замена по гарантии, то им (конкретно Евгению) на вас «Наплевать-чихать».
Через 2 недели, когда потеплело опять стали работать брелки, как t опустилась ниже 10, опять не работают. Может эта сигнализация для жарких стран?!
3. Этой зимой 2014/2015 только 1 раз сработал дистанционный запуск двигателя при температуре ниже 10 ГР.,1, 2 и 3-я попытки заканчивались - глушением. За что мы платили, чтобы мерзнуть с ребенком в а/м. Прошлой зимой было не лучше также через пень-колоду срабатывала.
К слову были на НГ праздниках в гостях на Урале, у сестры а/м куплен на 4 мес. раньше нас и установлена сигн._старлайн. Поехали в гости, на улице -30, собираемся обратно, она говорит, на выход, машина прогрелась. Я не могу поверить, как это -30 и сработал автозапуск?! А ее удивило, что я это ее спрашиваю. Уверена на 1 000 %, нет на 1 000 000 % что грифон бы не завелся.
4. Летом 2014г. а/м пару раз стояла около ТЦ на солнце – не работал брелок1 на открытие дверей, только принудительное снятие, потом еще 15 минут не могли закрыть, брелки опять не работали. Тоже самое было в конец декабря 2014 г., с ребенком ждали мужа, грелись около 20 минут, через 30 минут хотели поставить на охрану – не ставится, пришлось мне идти в ТЦ за продуктами, приехали домой и опять не ставится, через 40 минут пришлось ставить принудительно.
ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН Р9301, L32023. Написала это чтобы Вы, установив эту сигнализацию и встретились со всеми проблема, понадеявшись, «авось пронесет», «не говорили», что я вас не предупреждала.
Если Вас нужны, дополнительные еще фото сделаю (сделаю завтра фото с оплатой), чтобы кто то не подумал, что я тут пишу заказной отзыв, просто уже меня раздражает (я пошла до точки кипения) такое отношение компании MAGIC SYSTEMS к нашим проблемам, точнее им наплевать, говорят, мы разберемся и тишина. По хорошему компания не хочет решать наши проблемы.
!!! И огромная просьба у кого были проблемы с сигнализацией напишите в личику контакты адвоката (имеющего дело именно с сигнализацией) в г.Москве и МО (ближнего) для составления претензии и обращения в суд.
http://www.msalarm.ru/catalog/avtosigna ... rifon.html разметила отзыв на их сайте, но они его категорически не хотят выкладывать. Понятно, что нет отзывов, хорошие никто не пишет, а плохие просто админ НЕ публикует!
Лялина