ST
Понятно. Тогда по другому - LOCK - закрыть, на Вашем брелке нарисован закрытый замок, UNLOCK - открыть, у Вас обозначено открытый замок. Наши кнопки подписаны, нам проще.
ETACS - Система полного контроля автомобиля
-
- Маршал ASX
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 06 янв 2014, 00:34
- Город: Казань
- Авто: ASX 1,6 MT MY2014 Серый Комплектация уже не понятно какая
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: FORD MONDEO III 90000 км, ВАЗ-2114, Москвичи-Святогоры-2,0л
- :
- Благодарил (а): 1777 раз
- Поблагодарили: 1624 раза
- ALS324A1
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 10:47
- Город: Москва
- Авто: Lancer X Sportback CVT A39
- Пробег: 125000
- Прошлый авто: ВАЗ
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
ETACS - Система полного контроля автомобиля
#122dea1202 спасибо за информацию по ETACS.
Да, летом именно так и было. После запуска глюк длился от 5 минут до получаса, потом все функции восстанавливались.
Делал. Никакие отказы не фиксировались.
dea1202 писал(а):Источник цитаты Глюки(какие я описывал выше) только при запуске после стоянки длительной , потом после непродолжительной работы все пропадало, типа наоборот, прогрелось и пропал глюк.
Да, летом именно так и было. После запуска глюк длился от 5 минут до получаса, потом все функции восстанавливались.
dea1202 писал(а):Источник цитаты А у меня к вам вопрос. Вы диагностику делали ...У вас фиксируется где-нибудь отказ ? У меня нет , от этого проблема с юридической стороны по замене на новый.
Делал. Никакие отказы не фиксировались.
ETACS - Система полного контроля автомобиля
#123mz-75 писал(а):Подскажите кто знает у меня стоит ETACS 8637A914 могу ли я его заменить на 8637A654(мой не совсем исправен а этот есть в наличии)? Или на какие можно?
Поменял 914 на 654. Залил кодинг со старого на новый и всё работает за исключением одного при закрытии моргает поворотниками пять раз. В кастоме при выборе любого параметра моргает пять раз при закрытии а при открытии соответствует выбраному параметру. Что и где нужно ещё подкорректировать чтобы работало корректно?
- -=ZYGARD=-
- Капитан
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 10:58
- Город: Москва и окраины
- Авто: LANCER RALLIART 2.0T TC-SST 4WD
- :
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
ETACS - Система полного контроля автомобиля
#124654 ЕТАКС, как и любой ЕТАКС 650ой серии лишён возможности управления задним дворником в сравнении с 914, то есть задний дворник вообще работать не будет.
650ая серия создана для лансеров седанов где этого дворника просто нет, ну и конечно электроскладывание зеркал тоже в нём не поддерживается.
650ая серия создана для лансеров седанов где этого дворника просто нет, ну и конечно электроскладывание зеркал тоже в нём не поддерживается.
+7[966]3О3-4О-4О Алексей
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
9-11 ДЕКАБРЯ 2023: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
4-6 ЯНВАРЯ 2024: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- ЧИП-ТЮНИНГ
- СКРЫТЫЕ ФУНКЦИИ
- УСТАНОВКА ШТАТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
- ДИАГНОСТИКА
ПОЕЗДКИ ПО РОССИИ :
9-11 ДЕКАБРЯ 2023: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
4-6 ЯНВАРЯ 2024: НИЖНИЙ НОВГОРОД
-
- Майор
- Сообщения: 1632
- Зарегистрирован: 28 июн 2015, 20:31
- Город: Витебск, первый хозяин
- Авто: ASX 1.6 2014
- Пробег: 141000
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Эбу
#126Электрик может лиши предположить что неисправен эбу,и ремонт можно сделать порой дешевле чем обращаться в оф сервис или искать человека с MUT.Блок с разборки 15$...но может понадобиться прошивка с вашего или со стороны для заливки в донара.И дальше без MUT никак...мало подк блок к маш ине надо чтоб он с ней подружился...Поэтому, перед покупкай бу ,чел с MUT должен дать гараньтию что знаком с процедурами....у оф сервиса есть MUT но часто мастера не имеют опыта.
- loogie
- Старший лейтенант
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:35
- Город: Волгоградская область
- Авто: ASX 1.8L CVT D14
- Пробег: 45000
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 109 раз
Эбу
#127Варианты должен был рассказать электрик. Ну а так, при условии что есть специалист, подойдёт любой самый дешевый блок с авито или дрома, даже от вариаторного авто. Если блок 1:1 меняется только вин, если от другой модели то ещё нужно перешить в свой блок и поменять кодинг. Это чтобы вас не разводили ещё и на прописку ключей. Естественно каждое действие будет стоить денег, особенно когда авто не на ходу. Думаю даже за перепайку пары элементов на плате вам зарядят, как за крыло боинга.
В неведении всё наше прибежище: воистину счастливы те, кто лелеет его.
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7310
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
- MupoTBopeu
- Маршал ASX
- Сообщения: 7310
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
- Город: Новосибирск
- Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
- Пробег: 100 000+
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
- :
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 2211 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 окт 2023, 21:32
- Город: Ростов
- Авто: ASX 1.6 S08
- Пробег: 160000
- Благодарил (а): 1 раз
ETACS - Система полного контроля автомобиля
#134Катушки оказались целые, вылетел драйвер форсунок. Блок делать не стал, тк не оказалось оригинальной детальки, да и блок вскрывать надо было с помощью фена. Со слов мастера "красиво собрать назад не получится" Нашел на дроме 1860C295 за недорого. Уже другой мастер кочевряжился, говорил что по вину должен быть 1860B831. Ну как "мастер", просто чувак с Авито с ноутом и програмулькой какой-то, может ещё денег хотел за прошивку блока. В конечном итоге за 5 мин прописал вин и цилиндр заработал. Однозначно стало лучше чем было до неисправности, может блок уже был шитый. Всем спасибо!
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей