Про оцинковку кузова Mitsubishi ASX

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Mitsubishi ASX и ответов на них
Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#61

Сообщение black-hawk » 29 янв 2011, 13:14

alexvkot писал(а):Приветствую всех!
Два дня назад имел разговор со своим менеджером из Рольф Карлайн На Витебском В СП-б.
Прошу заранее не закидывать помидорами, но манагер поведал следующее (нет причин не верить ему, так как есть (личные) причины верить :D ):
На обучающих семинарах им рассказывали и показывали, что кузов ASX сделан из антикоррозийной стали! + после того как сделаны все сварные швы, кузов берут за крышу и опускают в ванную со специальным раствором (оцинковка!) и таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши, оцинкован!
За что купил, за то и продаю, не судите строго...
Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение. :x

Весьма походит на правду, на японских сайтах наблюдал нечто подобное года три назад в видеоформате. Если конечно манагеру не впихивали информацию, без подтверждающих документов просто ради повышения привлечения потенциальных клиентов путем рассказа о волшебной обработке кузова.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

m_gen
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 19:39
Город: Тюмень
Авто: ASX S10 1.8CVT Темно-синий
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение m_gen » 29 янв 2011, 13:18

alexvkot писал(а):Приветствую всех!
Два дня назад имел разговор со своим менеджером из Рольф Карлайн На Витебском В СП-б.
Прошу заранее не закидывать помидорами, но манагер поведал следующее (нет причин не верить ему, так как есть (личные) причины верить :D ):
На обучающих семинарах им рассказывали и показывали, что кузов ASX сделан из антикоррозийной стали! + после того как сделаны все сварные швы, кузов берут за крышу и опускают в ванную со специальным раствором (оцинковка!) и таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши, оцинкован!
За что купил, за то и продаю, не судите строго...
Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение. :x
Перед покраской машины грунтуют таким вот образом, может он ошибся и грунтовку за оцинковку принял. А то как-то странно "оцинковка антикоррозийной стали" :lol:
Наши добрые качества больше вредят нам в жизни, чем дурные. Л.Н. Толстой

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#63

Сообщение alexvkot » 29 янв 2011, 13:21

alexvkot писал(а):Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение.

Тоже потом подумал, потому приписал то цитирую
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!

Аватара пользователя
VS
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4687
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
Город: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
Пробег: 1700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX
:
АйДа Золотые руки 3. За активность - Золото
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 132 раза

#64

Сообщение VS » 29 янв 2011, 13:34

alexvkot писал(а):Постараюсь раскрутить манагера на техническо-документальное подтверждение.

viewtopic.php?p=45400#45400
Все элементы кузова кроме крыши из антикоррозийной стали, что косвенно подтверждает слова Вашего ОД.
m_gen писал(а):таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши

Аватара пользователя
black-hawk
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
:
Золотое перо Mitsubishi ASX
Поблагодарили: 5 раз

#65

Сообщение black-hawk » 29 янв 2011, 14:08

От коррозии, гарантированно, авто поможет защитить - протекторная защита. Можно купить готовую, можно самому сделать если есть время и не лень.
А производители немного лукавят говоря про оцинковку кузова. В целях экономии если оцинковка присутствует то только на наружных поверхностях, внутренние поверхности и скрытые полости никто не оцинковывает.
Последний раз редактировалось black-hawk 29 янв 2011, 17:24, всего редактировалось 2 раза.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.

dima607
Капитан
Капитан
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:50
Город: Москва
Авто: Продал любимого ФЫЧа
:
Золотая звезда III степени Золотое перо Mitsubishi ASX За активность - Серебро
Поблагодарили: 2 раза

#66

Сообщение dima607 » 29 янв 2011, 14:16

кто что посоветует в мск (лучше с контактами и ценами), может какую нить обработку сделать дополнительно? и стоит ли?

может стоит себе полировчку защитную сделать? кто делал, поделитель отзывами...
японская технология защитной полировки и уникальная фторуглеродная полироль «Fusso Coat 12»
Отвечу на любые вопросы по AutoCAD
Кульман в руки

Александр032
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:54
Город: Брянск
Авто: ASX 1,6 S08 MT grey
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Металл кузова

#67

Сообщение Александр032 » 16 фев 2011, 23:28

Как будущий владелец хочу поделиться с владельцами настоящими своими наблюдениями и сомнениями по теме.
Приехал в салон посмотреть фычика поближе. Прямо перед входом стоял подбитый спереди ФЫЧ. Был видимо несильный лобовой удар. В месте где согнулся капот краска отлетела, была не содрана, а именно отслоилась и отпала. В этом месте металл был покрыт равномерным слоем ржавчины! Как там насчёт оцинковки или грунтовки - вопрос. Жалею что не сделал фотки.
Осматриваю с менеджером машинку в салоне. Чуть надавливаю на металл двери, крыши... по ощущениям, ну конечно не фольга, но и не далеко от того(. По-любому металл заметно тоньше, чем на лансере 9. В общем создалось впечатление некой "игрушечности" авто. И как признал менеджер, если попасть под град - будут последствия.
Что думают по этому поводу уважаемые форумчане, эксплуатирующие машинку. Оправданы ли мои сомнения, или можно ездить и не заморачиваться?

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#68

Сообщение DEN333 » 16 фев 2011, 23:37

Александр032
Металл действительно тонкий и лкп слабенькое это уже обсуждали, но сами понимаете град бывает разный, так что для любой машины будут последствия ....! А в принципе это ни как на эксплуатационные свойства машины не влияет, Вы же покупаете машину не для того чтобы ее бить или мять правильно??? Ну а если уж не дай бог такое случится то почините или это сделает страховая. В принципе все как и на любой машине.
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Александр032
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 22:54
Город: Брянск
Авто: ASX 1,6 S08 MT grey
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#69

Сообщение Александр032 » 16 фев 2011, 23:57

Ещё, манагер что-то сказал, вроде 12 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии, это чтобы не сильно переживать по поводу того что металл быстро цветёт. Похоже на правду, при толщине то 0,00001 мм?

Аватара пользователя
alexvkot
Майор
Майор
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 08:58
Город: Санкт-Петербург
Авто: Outlander III Instyle S08 чёрный
Прошлый авто: volkswagen golf 3, ASX S08
:
Клубный мастер по боулингу Активный участник акций клуба За верность клубу
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 96 раз

#70

Сообщение alexvkot » 17 фев 2011, 10:02

Александр032 писал(а):В месте где согнулся капот краска отлетела, была не содрана, а именно отслоилась и отпала. В этом месте металл был покрыт равномерным слоем ржавчины! Как там насчёт оцинковки или грунтовки - вопрос.

Если наша машина, даже, вдруг и оцинкована, то вряд ли в этой процедуре участвовал капот, если вы знакомы с технологией оцинковки.
А то, что метал тонкий, так это сейчас характерно практически для всех новейших автомобилей, по крайней мере недорогих...
И не воспринимайте мои слова как собственное самоуспокоение, лично меня всё вполне устраивает :x
Про оцинковку писал чуть выше:
alexvkot писал(а):Два дня назад имел разговор со своим менеджером из Рольф Карлайн На Витебском В СП-б.
Прошу заранее не закидывать помидорами, но манагер поведал следующее (нет причин не верить ему, так как есть (личные) причины верить ):
На обучающих семинарах им рассказывали и показывали, что кузов ASX сделан из антикоррозийной стали! + после того как сделаны все сварные швы, кузов берут за крышу и опускают в ванную со специальным раствором (оцинковка!) и таким образом у ASX весь кузов, кроме крыши, оцинкован!
За что купил, за то и продаю, не судите строго...
Последний раз редактировалось alexvkot 17 фев 2011, 11:33, всего редактировалось 3 раза.
Хорошо зафиксированный больной не нуждается в анестезии!


Аватара пользователя
Beavis
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:18
Город: Волгоград
Авто: Skoda Rapid
Прошлый авто: 1.6 Invite MT S01
:
Доброе сердце Высшая награда Mitsubishi A Золотая звезда II степени
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

#71

Сообщение Beavis » 17 фев 2011, 19:43

Последние сообщения перенес в болталку. Про оценковку там особо ничего не было

Komaroff
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 12:51
Город: Тюмень
Авто: ASX S08 MT

#72

Сообщение Komaroff » 08 мар 2011, 21:21

Не знаю оцинкован или нет....но грунтовка мать ее держиться лучше чем краска...попал в аварию....краска остлоилась, но это не дефект или херовая покраска...это современный способ покраски кузова....как бы он не казался нам ущербным...но деньги считают они и нои их красят...а вот грунтовка на железе даже повода не подала что ее можно оторвать ил отцарапать...так что хватит нервничать по поводу покраски, грунтовки, оцинковки...ездите и не долбите машину...и она вам будет благодарна...да и кстати на счет покраски капота..может не в тему но скажу....у меня капот до сих пор не имеет ни одной царапины или скола....хотя на лачетти уже после 2-х тыщ км. был изрядно поцарапан...есть повод задуматься....хотя скорее всего дело в том что у ФЫЧа капот гораздо выше и все летящие камни летят не на капот а в решетку радиатора..кстати тоже не есть гуд...

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#73

Сообщение vovaant » 14 мар 2011, 19:15

ну оцинкован он или нет, точно конечно не говорит не кто, а вот то что производитель гарантию на сквозную карозию дает 12 лет конечно дает подзадуматься о том что они все таки что то делают с металом, а не просто сыромятину ставят, до этого на ланцер на сквозную довали всего 6 лет, вот там менеджер говорил что простое железо стояло, без всякой обработки и то железо на них держиться отлично, так что бум надеятся что ФЫЧек долго будет служить прежде чем начать цветение
ASX 2.0 «Kawasemi»
Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь

Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…

Аватара пользователя
korr
Майор
Майор
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
Город: Санкт-Петербург, Петроградка
Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
Прошлый авто: Оpel Astra G
:
За верность клубу Доброе сердце Всегда готов
Поблагодарили: 10 раз

#74

Сообщение korr » 14 мар 2011, 19:23

vovaant писал(а):ну оцинкован он или нет, точно конечно не говорит не кто, а вот то что производитель гарантию на сквозную карозию дает 12 лет конечно дает подзадуматься о том что они все таки что то делают с металом, а не просто сыромятину ставят


Вообще-то недавно ОД "Рольф" в Питере в личном общении нам заявил: кузов действительно НЕ ОЦИНКОВАН - металл обработан специальными "потайными" составами. Так что спорить здесь уже не о чем.
А касаемо 12 лет гарантии - опять же инфомация от ОД: 12 лет гарантии - это только если вы каждый год делали особый платный осмотр авто(с соответствующими отметками в сервис-книжке). Если хотя бы год пропустили - каюк. Если коррозия появится в гарантийные 3 года(а она не появится) - то в любом раскладе ремонт бесплатный.
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..

Аватара пользователя
vovaant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 15:41
Город: Москва-Щелково
Авто: ASX 2.0 «Kawasemi»
Пробег: 100000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer-9
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

#75

Сообщение vovaant » 14 мар 2011, 19:27

везде есть свой подвох :(
ASX 2.0 «Kawasemi»

Жизнь – обман, но и она порою украшает радостями – ложь



Ведь все мы в этом мире существуем, А в тот другой уйдём к себе домой…



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей