Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT
#1Тем, кто решится дооборудовать свой ASX с МТ системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной и помощи при трогание на подъёме, понадобится следующий комплект деталей:
*Блок гидравлики ABS/ESP - 4670A587 (по Каталогу 4670A588)
*Кронштейн блока гидравлики 4670A333
*G-сенсор (датчик ускорения и угловой скорости) 4670A149
*Кронштейн G-сенсора 4670A046
*Болты крепления G-сенсора 6x16 (2 шт.) MF140205
*Датчик углового положения руля 8651A115
*Кнопка "ASC OFF" 8602A009 (или 8602A029 с логотипом автомобиля)
*Разъем трехрядный для блока гидравлики (по схеме A-03)
*Разъем для G-сенсора (по схеме С-22)
Кроме того, потребуется:
-Тормозная жидкость DOT-4 (0,5 литра);
-10 метров цветных проводов 0,35-0,5 кв. мм;
-Термоусадочная трубка, изолента, хомуты;
-Припой, флюс, паяльник;
-Инструменты для работы с электрикой;
-Ключи для гидравлики на 8, 10, 12;
-Комплект гаечных ключей и/или головок;
-Таблица перепиновки разъема ABS (см. ниже);
-Активация ASC в ECU автомобиля, нужно обратиться к умельцам.
!!!Перед началом работы настоятельно рекомендую отсоединить клемму АКБ!!!
Установка датчика углового положения руля
Для его установки Вам потребуется снять рулевое колесо. Устанавливаем передние колёса "прямо", руль должен располагаться строго в положении соответствующем движению по прямой. При помощи ключа ТОРКС (Т-30) откручиваем два болта крепления подушки безопасности.
[ ссылка на изображение ]
Поднимаем подушку вверх, отсоединяем её штекер и штекер кнопки звукового сигнала и убираем пока подушку в сторону.
[ ссылка на изображение ]
Затем отключаем штекер №1 от проводки руля и откручиваем гайку №2 крепления руля. Не забываем пометить положение руля относительно его вала! После этого снимаем рулевое колесо.
[ ссылка на изображение ]
После этого снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки, открутив один саморез в нижней части и разъединяем верхнюю и нижнюю части.
[ ссылка на изображение ]
Заглянув под рулевую колонку Вы увидите три штекера подключённых к блоку подвижных контактов. Отсоединяем их все. 1 - на датчик положения руля. 2 - на кнопки руля. 3 - на подушку безопасности, для того чтобы его отключить необходимо поднять крышку-фиксатор зелёного цвета №4.
[ ссылка на изображение ]
Что бы было понятно, эта крышка-фиксатор в открытом виде выглядит вот так:
[ ссылка на изображение ]
После того как все штекера отсоединены, освобождаем три фиксатора и снимаем бок подвижных контактов.
[ ссылка на изображение ]
На блок подвижных контактов будем крепить новый датчик углового положения руля, как показано на этой схеме. Где 1-блок подвижных контактов, 2-датчик углового положения руля.
[ ссылка на изображение ]
Перед тем как устанавливать датчик положения руля убедитесь, что блок подвижных контактов находится в среднем положении, соответствующем движению по прямой. В среднем положении в прозрачном окне №1 должно быть видно оранжевое колёсико и метки (треугольнички) в нижней части №2 должны располагаться друг на против друга.
[ ссылка на изображение ]
Датчик поворота руля среднего положения не имеет, поэтому просто присоединяем его к блоку подвижных контактов в соответствии с приведённой выше схемой, совместив все пазы на обоих деталях и защёлкнув все фиксаторы.
[ ссылка на изображение ]
Затем одеваем блок подвижных контактов на своё место. Присоединяем к нему штекера, но теперь штекер датчика положения руля подсоединяем к самому датчику, а не в пустое гнездо, где он был. И не забываем закрыть крышку-фиксатор на штекере подушки безопасности.
[ ссылка на изображение ]
На этом установка датчика положения руля завершена. Устанавливаем верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки и вкручиваем саморез на место. Теперь ставим рулевое колесо, в соответствии с Вашей меткой, затягиваем гайку крепления руля, подсоединяем штекер проводки руля, штекер включателя звукового сигнала, штекер подушки безопасности и фиксируем его. Устанавливаем на место подушку безопасности и крепим её двумя болтами.
Установка кнопки "ASC OFF"
Для установки кнопки откручиваем два самореза №1 и №2 и потянув на себя снимаем крышку под рулевой колонкой.
[ ссылка на изображение ]
В верхней части крышки мы получаем доступ к гнезду установки кнопки.
[ ссылка на изображение ]
Выдавливаем заглушку рядом с регулятором корректора фар вместе со штекером.
[ ссылка на изображение ]
Отсоединяем штекер от заглушки. И заглушку можно выбросить.
[ ссылка на изображение ]
К освободившемуся штекеру подсоединяем кнопку.
[ ссылка на изображение ]
Вставляем кнопку на место заглушки и устанавливаем крышку на место и фиксируем её саморезами.
[ ссылка на изображение ]
На этом установка кнопки завершена.
Установка G-сенсора
Если G-сенсор (4670A149) и его кронштейн (4670A046) Вы приобретали по отдельности, то необходимо соединить между собой детали №4 и №5 для получения детали №3 в соответствии со схемой и закрепить их гайками.
[ ссылка на изображение ]
Сенсор с кронштейном выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]
Штекер на G-сенсор выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]
Перед началом установки необходимо изготовить жгут проводов для подключения G-сенсора. Штекер скорее всего Вы найдёте б/у и ко всем четырём контактам будут подсоединены отрезки проводов. Для изготовления жгута понадобится нарастить эти провода до длинны 1.5 - 2 м. и проложить этот жгут от центрального туннеля под щитком приборов в моторный отсек к модулятору тормозной системы. У себя на машине жгут в моторный отсек я проводил через отверстие для штатной проводки.
Штатное место установки G-сенсора, на центральном тоннеле под блоком управления климат контролем (кондиционером). Для того чтобы до него добраться необходимо снять две нижние передние накладки как показано в фото-отчёте Руслан57
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И с другой стороны
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После того как накладки сняты, необходимо отодвинуть утеплитель и за ним Вы увидите отверстие для крепления сенсора №1. Для удобства монтажа рекомендую открутить и металлическую пластину №2
[ ссылка на изображение ]
Аналогично со стороны пассажира откручиваем пластину №3 и вытаскиваем из тоннеля белое крепление штекера №4 вместе со штекером и отводим их в сторону (в последствии этот штекер вместе с креплением установим на кронштейн G-сенсора)
[ ссылка на изображение ]
Здесь же находится второе крепление №5 для G-сенсора
[ ссылка на изображение ]
Теперь подсоединяем к сенсору штекер от изготовленного Вами жгута и закрепляем кронштейн вместе с сенсором на штатном месте при помощи двух болтов М6х16
[ ссылка на изображение ]
Затем затягиваем болты окончательно с использованием подходящего инструмента
[ ссылка на изображение ]
В отверстие на кронштейне сенсора закрепляем штекер при помощи крепления, которое ранее вытащили из тоннеля
[ ссылка на изображение ]
Теперь можно установить металлические пластины и пластиковые накладки на место. На этом установка G-сенсора завершена.
Схемы подключения и распиновка штекеров
Вот в этом архиве поместил необходимые для работы схемы Скачать Схемы СКУ.rar с WebFile.RU
В архив вошли:
*АБС - схема подключения блока АБС (то что стоит на машине)
*Питание АБС - схема питания блока АБС
*СКУ - схема подключения блока СКУ (то что необходимо сделать)
*Питание СКУ - питание блока СКУ
*ASX ETACS - расположение штекеров на блоке ETACS
*С-128 - расположение штекера С-127
После того как Вы разобрались в предложенных схемах можно приступать к изготовлению жгута от G-сенсора до модулятора, дополнительного питания на модулятор и перепиновке штекеров модулятора.
На штекере G-сенсора стоит нумерация, но она не совпадает с нумерацией на схемах ММС. Вот фото штекера на сенсоре, правильная нумерация обозначена красным цветом.
[ ссылка на изображение ]
А это распиновка штекера С-22, подключаемому к G-сенсору
[ ссылка на изображение ]
В соответствии с этими рисунками и изготавливаем жгут проводов:
1/С22 - 22/А03
2/С22 - 19/А03
3/С22 - 18/А03
4/С22 - 29/А03
2 и 3 провода от штекера С-22 перевиты между собой (CAN шина)
Кроме подключения G-сенсора необходимо протянуть ещё и дополнительный провод от 4-го контакта штекера С-415 (серый провод) на блоке ETACS до 2-го контакта штекера А-03 на модуляторе. Серый провод от 4/С415 проложен только до 8/С127, поэтому подключайтесь к нему где Вам покажется удобнее и прокладывайте провод в моторный отсек к модулятору на 2/А03.
Вот рисунки распмновки штекеров С-127 и С-415
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Один из вариантов подключения дополнительного питания на модулятор я уже описал ранее
После того как все дополнительные провода (4 от G-сенсора и 1 питание) проведены в моторный отсек, подключаем их к соответствующим проводам на контактах 3-х рядного штекера А-03
[ ссылка на изображение ]
Все остальные провода в А-03 блока СКУ, необходимо переставить из штекера А-67 блока АБС, в соответствии с этой таблицей:
[ ссылка на изображение ]
Для удобства работы я предварительно вытащил все контакты (кроме пяти) из 3-х рядного штекера, а все освободившиеся отверстия покрасил в соответствии с цветами проводов которые необходимо переставить в них из А-67
[ ссылка на изображение ]
Для того чтобы вытащить контакты из штекера модулятора, снимаем верхнюю крышку, нажав на фиксатор
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переворачиваем штекер и переводим белый фиксатор в открытое положение
[ ссылка на изображение ]
Затем вооружившись иголкой отгибаем пластиковый фиксатор контакта и за провод вытаскиваем контакт вместе с резиновым уплотнителем
[ ссылка на изображение ]
Сам контакт с проводом и резинкой выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]
Аналогичным образом отгибаем пластиковые фиксаторы и извлекаем маленькие контакты
[ ссылка на изображение ]
Точно так же разбираем 2-х рядный штекер А-67 от блока АБС, но все извлечённый контакты необходимо вставить в освободившиеся отверстия 3-х рядного штекера А-03, в соответствии с приведённой выше таблицей.
[ ссылка на изображение ]
После того как все контакты переставлены, переводим белый фиксатор в положение закрыто
[ ссылка на изображение ]
Теперь можно закрыть штекер крышкой и закрепить на крышке жгут проводов по аналогии с тем как это было сделано на заводе.
На этом изготовление жгутов и штекеров можно считать законченным.
Замена блока ABS на ESP
Переводим оранжевый ключ, крепления штекера блока АБС, вниз и снимаем штекер А-67 с модуля.
[ ссылка на изображение ]
При помощи специального ключа для гидравлики ослабляем штуцера всех шести трубок на блоке.
[ ссылка на изображение ]
Затем откручиваем ключом на 12 три гайки "А", крепящих блок ABS с кронштейном к кузову.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем трубки №5. Из двух входящих (толстых) может потечь тормозная жидкость, их можно заткнуть заглушками с колесных прокачных штуцеров. Аккуратно выводим блок ABS из моторного отсека. Если новый кронштейн 4670A333 , достался вам "голый", то откручиваем болт "В" от старого блока АБС, снимаем блок с кронштейна и переставляем резиновые амортизаторы №10 со старого кронштейна на новый и при помощи болта "В" крепим на новом кронштейне модулятор 4670A587. Ставим новый блок ESP в моторный отсек на место старого и закрепляем его гайками "А". Аккуратно прикручиваем трубки (не перетягиваем!). Блок гидравлики может быть полностью сухой, желательно при прикручивании трубок сначала прикрутить входные (толстые, те, что держатся гайкой на 12) и прокачать чуток тормоза, пока не потечет из выходных отверстий, и тогда прикручивать выходные - потом будет легче прокачивать тормоза.
Ставим на место перепинованный разъем, закрепляем проводку.
[ ссылка на изображение ]
Теперь нужно прокачать тормоза, по стандартной схеме: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
После этого аккуратно едем на активацию - ABS в настоящий момент не работает, на экране бортового компьютера горит надпись "ASC OFF".
После активации и калибровки датчиков проверяем работу систем!!!
В заключении своего отчёта хочу поблагодарить Сергея ( ksw.s), за огромную теоретическую помощь и содействие в приобретении необходимых деталей, Евгения (gred), за активацию системы и замену модулятора, а так же всех остальных одноклубников которые помогали мне с доставкой деталей из Москвы в Архангельск.
*Блок гидравлики ABS/ESP - 4670A587 (по Каталогу 4670A588)
*Кронштейн блока гидравлики 4670A333
*G-сенсор (датчик ускорения и угловой скорости) 4670A149
*Кронштейн G-сенсора 4670A046
*Болты крепления G-сенсора 6x16 (2 шт.) MF140205
*Датчик углового положения руля 8651A115
*Кнопка "ASC OFF" 8602A009 (или 8602A029 с логотипом автомобиля)
*Разъем трехрядный для блока гидравлики (по схеме A-03)
*Разъем для G-сенсора (по схеме С-22)
Кроме того, потребуется:
-Тормозная жидкость DOT-4 (0,5 литра);
-10 метров цветных проводов 0,35-0,5 кв. мм;
-Термоусадочная трубка, изолента, хомуты;
-Припой, флюс, паяльник;
-Инструменты для работы с электрикой;
-Ключи для гидравлики на 8, 10, 12;
-Комплект гаечных ключей и/или головок;
-Таблица перепиновки разъема ABS (см. ниже);
-Активация ASC в ECU автомобиля, нужно обратиться к умельцам.
!!!Перед началом работы настоятельно рекомендую отсоединить клемму АКБ!!!
Установка датчика углового положения руля
Для его установки Вам потребуется снять рулевое колесо. Устанавливаем передние колёса "прямо", руль должен располагаться строго в положении соответствующем движению по прямой. При помощи ключа ТОРКС (Т-30) откручиваем два болта крепления подушки безопасности.
[ ссылка на изображение ]
Поднимаем подушку вверх, отсоединяем её штекер и штекер кнопки звукового сигнала и убираем пока подушку в сторону.
[ ссылка на изображение ]
Затем отключаем штекер №1 от проводки руля и откручиваем гайку №2 крепления руля. Не забываем пометить положение руля относительно его вала! После этого снимаем рулевое колесо.
[ ссылка на изображение ]
После этого снимаем пластиковый кожух с рулевой колонки, открутив один саморез в нижней части и разъединяем верхнюю и нижнюю части.
[ ссылка на изображение ]
Заглянув под рулевую колонку Вы увидите три штекера подключённых к блоку подвижных контактов. Отсоединяем их все. 1 - на датчик положения руля. 2 - на кнопки руля. 3 - на подушку безопасности, для того чтобы его отключить необходимо поднять крышку-фиксатор зелёного цвета №4.
[ ссылка на изображение ]
Что бы было понятно, эта крышка-фиксатор в открытом виде выглядит вот так:
[ ссылка на изображение ]
После того как все штекера отсоединены, освобождаем три фиксатора и снимаем бок подвижных контактов.
[ ссылка на изображение ]
На блок подвижных контактов будем крепить новый датчик углового положения руля, как показано на этой схеме. Где 1-блок подвижных контактов, 2-датчик углового положения руля.
[ ссылка на изображение ]
Перед тем как устанавливать датчик положения руля убедитесь, что блок подвижных контактов находится в среднем положении, соответствующем движению по прямой. В среднем положении в прозрачном окне №1 должно быть видно оранжевое колёсико и метки (треугольнички) в нижней части №2 должны располагаться друг на против друга.
[ ссылка на изображение ]
Датчик поворота руля среднего положения не имеет, поэтому просто присоединяем его к блоку подвижных контактов в соответствии с приведённой выше схемой, совместив все пазы на обоих деталях и защёлкнув все фиксаторы.
[ ссылка на изображение ]
Затем одеваем блок подвижных контактов на своё место. Присоединяем к нему штекера, но теперь штекер датчика положения руля подсоединяем к самому датчику, а не в пустое гнездо, где он был. И не забываем закрыть крышку-фиксатор на штекере подушки безопасности.
[ ссылка на изображение ]
На этом установка датчика положения руля завершена. Устанавливаем верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки и вкручиваем саморез на место. Теперь ставим рулевое колесо, в соответствии с Вашей меткой, затягиваем гайку крепления руля, подсоединяем штекер проводки руля, штекер включателя звукового сигнала, штекер подушки безопасности и фиксируем его. Устанавливаем на место подушку безопасности и крепим её двумя болтами.
Установка кнопки "ASC OFF"
Для установки кнопки откручиваем два самореза №1 и №2 и потянув на себя снимаем крышку под рулевой колонкой.
[ ссылка на изображение ]
В верхней части крышки мы получаем доступ к гнезду установки кнопки.
[ ссылка на изображение ]
Выдавливаем заглушку рядом с регулятором корректора фар вместе со штекером.
[ ссылка на изображение ]
Отсоединяем штекер от заглушки. И заглушку можно выбросить.
[ ссылка на изображение ]
К освободившемуся штекеру подсоединяем кнопку.
[ ссылка на изображение ]
Вставляем кнопку на место заглушки и устанавливаем крышку на место и фиксируем её саморезами.
[ ссылка на изображение ]
На этом установка кнопки завершена.
Установка G-сенсора
Если G-сенсор (4670A149) и его кронштейн (4670A046) Вы приобретали по отдельности, то необходимо соединить между собой детали №4 и №5 для получения детали №3 в соответствии со схемой и закрепить их гайками.
[ ссылка на изображение ]
Сенсор с кронштейном выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]
Штекер на G-сенсор выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]
Перед началом установки необходимо изготовить жгут проводов для подключения G-сенсора. Штекер скорее всего Вы найдёте б/у и ко всем четырём контактам будут подсоединены отрезки проводов. Для изготовления жгута понадобится нарастить эти провода до длинны 1.5 - 2 м. и проложить этот жгут от центрального туннеля под щитком приборов в моторный отсек к модулятору тормозной системы. У себя на машине жгут в моторный отсек я проводил через отверстие для штатной проводки.
Штатное место установки G-сенсора, на центральном тоннеле под блоком управления климат контролем (кондиционером). Для того чтобы до него добраться необходимо снять две нижние передние накладки как показано в фото-отчёте Руслан57
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И с другой стороны
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
После того как накладки сняты, необходимо отодвинуть утеплитель и за ним Вы увидите отверстие для крепления сенсора №1. Для удобства монтажа рекомендую открутить и металлическую пластину №2
[ ссылка на изображение ]
Аналогично со стороны пассажира откручиваем пластину №3 и вытаскиваем из тоннеля белое крепление штекера №4 вместе со штекером и отводим их в сторону (в последствии этот штекер вместе с креплением установим на кронштейн G-сенсора)
[ ссылка на изображение ]
Здесь же находится второе крепление №5 для G-сенсора
[ ссылка на изображение ]
Теперь подсоединяем к сенсору штекер от изготовленного Вами жгута и закрепляем кронштейн вместе с сенсором на штатном месте при помощи двух болтов М6х16
[ ссылка на изображение ]
Затем затягиваем болты окончательно с использованием подходящего инструмента
[ ссылка на изображение ]
В отверстие на кронштейне сенсора закрепляем штекер при помощи крепления, которое ранее вытащили из тоннеля
[ ссылка на изображение ]
Теперь можно установить металлические пластины и пластиковые накладки на место. На этом установка G-сенсора завершена.
Схемы подключения и распиновка штекеров
Вот в этом архиве поместил необходимые для работы схемы Скачать Схемы СКУ.rar с WebFile.RU
В архив вошли:
*АБС - схема подключения блока АБС (то что стоит на машине)
*Питание АБС - схема питания блока АБС
*СКУ - схема подключения блока СКУ (то что необходимо сделать)
*Питание СКУ - питание блока СКУ
*ASX ETACS - расположение штекеров на блоке ETACS
*С-128 - расположение штекера С-127
После того как Вы разобрались в предложенных схемах можно приступать к изготовлению жгута от G-сенсора до модулятора, дополнительного питания на модулятор и перепиновке штекеров модулятора.
На штекере G-сенсора стоит нумерация, но она не совпадает с нумерацией на схемах ММС. Вот фото штекера на сенсоре, правильная нумерация обозначена красным цветом.
[ ссылка на изображение ]
А это распиновка штекера С-22, подключаемому к G-сенсору
[ ссылка на изображение ]
В соответствии с этими рисунками и изготавливаем жгут проводов:
1/С22 - 22/А03
2/С22 - 19/А03
3/С22 - 18/А03
4/С22 - 29/А03
2 и 3 провода от штекера С-22 перевиты между собой (CAN шина)
Кроме подключения G-сенсора необходимо протянуть ещё и дополнительный провод от 4-го контакта штекера С-415 (серый провод) на блоке ETACS до 2-го контакта штекера А-03 на модуляторе. Серый провод от 4/С415 проложен только до 8/С127, поэтому подключайтесь к нему где Вам покажется удобнее и прокладывайте провод в моторный отсек к модулятору на 2/А03.
Вот рисунки распмновки штекеров С-127 и С-415
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Один из вариантов подключения дополнительного питания на модулятор я уже описал ранее
После того как все дополнительные провода (4 от G-сенсора и 1 питание) проведены в моторный отсек, подключаем их к соответствующим проводам на контактах 3-х рядного штекера А-03
[ ссылка на изображение ]
Все остальные провода в А-03 блока СКУ, необходимо переставить из штекера А-67 блока АБС, в соответствии с этой таблицей:
[ ссылка на изображение ]
Для удобства работы я предварительно вытащил все контакты (кроме пяти) из 3-х рядного штекера, а все освободившиеся отверстия покрасил в соответствии с цветами проводов которые необходимо переставить в них из А-67
[ ссылка на изображение ]
Для того чтобы вытащить контакты из штекера модулятора, снимаем верхнюю крышку, нажав на фиксатор
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Переворачиваем штекер и переводим белый фиксатор в открытое положение
[ ссылка на изображение ]
Затем вооружившись иголкой отгибаем пластиковый фиксатор контакта и за провод вытаскиваем контакт вместе с резиновым уплотнителем
[ ссылка на изображение ]
Сам контакт с проводом и резинкой выглядит вот так
[ ссылка на изображение ]
Аналогичным образом отгибаем пластиковые фиксаторы и извлекаем маленькие контакты
[ ссылка на изображение ]
Точно так же разбираем 2-х рядный штекер А-67 от блока АБС, но все извлечённый контакты необходимо вставить в освободившиеся отверстия 3-х рядного штекера А-03, в соответствии с приведённой выше таблицей.
[ ссылка на изображение ]
После того как все контакты переставлены, переводим белый фиксатор в положение закрыто
[ ссылка на изображение ]
Теперь можно закрыть штекер крышкой и закрепить на крышке жгут проводов по аналогии с тем как это было сделано на заводе.
На этом изготовление жгутов и штекеров можно считать законченным.
Замена блока ABS на ESP
Переводим оранжевый ключ, крепления штекера блока АБС, вниз и снимаем штекер А-67 с модуля.
[ ссылка на изображение ]
При помощи специального ключа для гидравлики ослабляем штуцера всех шести трубок на блоке.
[ ссылка на изображение ]
Затем откручиваем ключом на 12 три гайки "А", крепящих блок ABS с кронштейном к кузову.
[ ссылка на изображение ]
Откручиваем трубки №5. Из двух входящих (толстых) может потечь тормозная жидкость, их можно заткнуть заглушками с колесных прокачных штуцеров. Аккуратно выводим блок ABS из моторного отсека. Если новый кронштейн 4670A333 , достался вам "голый", то откручиваем болт "В" от старого блока АБС, снимаем блок с кронштейна и переставляем резиновые амортизаторы №10 со старого кронштейна на новый и при помощи болта "В" крепим на новом кронштейне модулятор 4670A587. Ставим новый блок ESP в моторный отсек на место старого и закрепляем его гайками "А". Аккуратно прикручиваем трубки (не перетягиваем!). Блок гидравлики может быть полностью сухой, желательно при прикручивании трубок сначала прикрутить входные (толстые, те, что держатся гайкой на 12) и прокачать чуток тормоза, пока не потечет из выходных отверстий, и тогда прикручивать выходные - потом будет легче прокачивать тормоза.
Ставим на место перепинованный разъем, закрепляем проводку.
[ ссылка на изображение ]
Теперь нужно прокачать тормоза, по стандартной схеме: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое.
После этого аккуратно едем на активацию - ABS в настоящий момент не работает, на экране бортового компьютера горит надпись "ASC OFF".
После активации и калибровки датчиков проверяем работу систем!!!
В заключении своего отчёта хочу поблагодарить Сергея ( ksw.s), за огромную теоретическую помощь и содействие в приобретении необходимых деталей, Евгения (gred), за активацию системы и замену модулятора, а так же всех остальных одноклубников которые помогали мне с доставкой деталей из Москвы в Архангельск.
Последний раз редактировалось VS 30 авг 2012, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#3
VS, в очередной раз и Браво, маэстро!!!!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#4
VS
viewtopic.php?t=433&postdays=0&postorder=asc&start=191
Sirius писал(а):А по деньгам во что всё это обошлось?
viewtopic.php?t=433&postdays=0&postorder=asc&start=191
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
- Астор
- Капитан
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 13 май 2012, 14:37
- Город: Магнитогорск
- Авто: S08 MT Черный
- Пробег: >190000
- Прошлый авто: Peugeot 307
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 29 раз
#5
Посчитал в Экзисте стоимость комплектующих (на тех где есть код)получилось больше 200000 рублей! Не гуд!
Каждому-своё!
- светланчик
- Маршал ASX
- Сообщения: 5269
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
- Город: Мурманск
- Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
- Пробег: 6
- Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
- :
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 699 раз
- Sirius
- Младший лейтенант
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 08:17
- Город: Саратов
- Авто: ASX S08 МТ Чёрный.
- Пробег: 33000
- Поблагодарили: 1 раз
#7
светланчик писал(а):Посмотреть бы кто это повторит?!!!
А за повтор можно медаль или приз клуба давать.
Хороших людей больше, но плохие лучше организованы.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:50
- Город: Finland, Helsinki
- Авто: ASX Invite-europe
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Honda Civic Coupe USA
- Поблагодарили: 1 раз
#9
Присоединяюсь: очень наглядно, толково и познавательно!
(хотя у меня все это стоит изначально на 1.6 Invite MT c покупки)
(хотя у меня все это стоит изначально на 1.6 Invite MT c покупки)
- ksw.s
- Капитан
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 16:47
- Город: Пушкино
- Авто: LX 2.4 МТ 4WD
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 89 раз
#11
Фотоотчет просто супер
за старания.
Ни в коем случае, я когда-то сам так думал, но когда поставил автокорректор фар она мне пригодилась
за старания.
VS писал(а):И заглушку можно выбросить.
Ни в коем случае, я когда-то сам так думал, но когда поставил автокорректор фар она мне пригодилась
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#12
Для тех кто соберётся повторять установку СКУ хочу подсказать наименование штекера для G-сенсора.
[ ссылка на изображение ]
По Каталогу GENERAL MOTORS его номер 88953370, правда цена на новый не реально высокая. В Автодоке от 2390 до 3016 руб. Поэтому дешевле всё же поискать его на разборках.
[ ссылка на изображение ]
По Каталогу GENERAL MOTORS его номер 88953370, правда цена на новый не реально высокая. В Автодоке от 2390 до 3016 руб. Поэтому дешевле всё же поискать его на разборках.
- korr
- Майор
- Сообщения: 1263
- Зарегистрирован: 01 авг 2010, 21:22
- Город: Санкт-Петербург, Петроградка
- Авто: ASX1.6 Белый, как душа младенца
- Прошлый авто: Оpel Astra G
- :
- Поблагодарили: 10 раз
#14
VS
Вадим Сергеич, надеюсь, что когда(когда-нибудь) вы решите продавать своего ФЫЧа, то заблаговременно объявите о проведении аукциона. ЭТА машина не должна просто так достаться кому ни попадя .
Естественно и
Вадим Сергеич, надеюсь, что когда(когда-нибудь) вы решите продавать своего ФЫЧа, то заблаговременно объявите о проведении аукциона. ЭТА машина не должна просто так достаться кому ни попадя .
Естественно и
ФЫЧ *944**
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
Отраженные предметы ближе, чем кажутся..
- VS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4687
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 20:21
- Город: Архангельск
- Авто: TOYOTA RAV4
- Пробег: 1700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 133 раза
#15
korr писал(а):когда(когда-нибудь) вы решите продавать своего ФЫЧа,
Готов поменять, хоть сейчас на ФЫЧа с вариатором.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы про Mitsubishi ASX»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя