Страница 36 из 38

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 03 май 2023, 22:45
Ахмадеев Равиль
Sashok68
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Вам просто повезло ....если на 360 то датчик блокируется программа и оживит только прошивка заново.А если при калибровке руль или датчик повёрнут боллее 15 гр просто не калибруется.

Все может быть. Датчики покупал у одноклубников.
Курсовуху ставил только на 2 машины. Нигде с калибровкой датчиков руля проблем не возникло.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 май 2023, 19:14
ANDREW_R
Ахмадеев Равиль писал(а):Sashok68
Sashok68 писал(а):Источник цитаты Вам просто повезло ....если на 360 то датчик блокируется программа и оживит только прошивка заново.А если при калибровке руль или датчик повёрнут боллее 15 гр просто не калибруется.

Все может быть. Датчики покупал у одноклубников.
Курсовуху ставил только на 2 машины. Нигде с калибровкой датчиков руля проблем не возникло.

А я, видимо, этот датчик перекрутил. Планирую купить 8617A013 в сборе. Разве может датчик SAS не присутствовать в этом блоке переключателей? Вроде везде есть синий разъем этого датчика.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 май 2023, 21:03
Sashok68
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты
А я, видимо, этот датчик перекрутил.

Когда перекручивают то возникает 2 ошибки.У Вас не блока ASC и поэтому нет ошибок .Программа пишет что блок ABC не отвечает ...тут нужен mobileman...я ждал что будет блок ASC не отвечает.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 май 2023, 21:19
ANDREW_R
Sashok68 писал(а):
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты
А я, видимо, этот датчик перекрутил.

Когда перекручивают то возникает 2 ошибки.У Вас не блока ASC и поэтому нет ошибок .Программа пишет что блок ABC не отвечает ...тут нужен mobileman...я ждал что будет блок ASC не отвечает.

У меня уже другая ситуация. Изначально думал, что может быть ошибся на пару оборотов, но в итоге разобрал сам датчик и, как я понял, он не имеет ограничений в обороте — всё видимо зависит от калибровки и установлении нулевого положения программно. Но при калибровке в Mitsubishi coding writer появляется ошибка "Невозможно завершить калибровку, угол превышает допустимые значения". При запросе угла руля всё время выдаёт 0 градусов. Похоже, что я уже точно сбил всё настройки датчика угла.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 май 2023, 21:43
Sashok68
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты
У меня уже другая ситуация.

Нет блока вот и приходиться гадать ... а с блоком ошибки подсказали бы. C123A C1219 C121A и только 2205 лечится с танцами....когда дат SAS стоил 230 дол то лечили .
-

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 05 май 2023, 21:58
Ахмадеев Равиль
ANDREW_R
Как уже писал выше, датчик SAS не имееет шлейфа. Без подключения крутите сколько хотите. Но после установки и подключения к ЕТАКСу (по CAN-шине, смотрите электросхемы) его необходимо калибровать. В случае невозможности калибровки надо пробовать его демонтировать и поворотное кольцо (вращающуюся часть) переворачивать на 180 градусов по часовой или против часовой стрелки.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 06 май 2023, 08:08
ANDREW_R
Ахмадеев Равиль писал(а):ANDREW_R
Как уже писал выше, датчик SAS не имееет шлейфа. Без подключения крутите сколько хотите. Но после установки и подключения к ЕТАКСу (по CAN-шине, смотрите электросхемы) его необходимо калибровать. В случае невозможности калибровки надо пробовать его демонтировать и поворотное кольцо (вращающуюся часть) переворачивать на 180 градусов по часовой или против часовой стрелки.

На 180 градусов не получится повернуть. Я поставил по меткам на самом датчике. По-другому никак.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 06 май 2023, 12:38
Sashok68
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты По-другому никак.

Возможно теперь никак тк могли сдвинуть малые шестер относительно большой или две мал шестерни отн друг друга.Невозможно сказать однозначно .

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 06 май 2023, 13:40
ANDREW_R
Sashok68 писал(а):
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты По-другому никак.

Возможно теперь никак тк могли сдвинуть малые шестер относительно большой или две мал шестерни отн друг друга.Невозможно сказать однозначно .

Т.е. в теории можно крутить в одну сторону, пока не встанет в 0 позицию.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 06 май 2023, 14:40
Ахмадеев Равиль
Sashok68
ANDREW_R
Получается датчик по любому можно настроить и откалибровать, только придется несколько раз вытаскивать и крутить на 360°(естественно крутить только в одну сторону). Рано или поздно шестерёнки займут исходное положение.
По идее что бы настроить необязательно ставить в руль. Достаточно подключить разъем, крутить и пытаться калибровать. Рано или поздно он должен откалиброваться. Это положение и будет исходным.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 06 май 2023, 15:12
Sashok68
Ахмадеев Равиль писал(а):Источник цитаты Рано или поздно шестерёнки займут исходное положение.

Все возможно осложнилось после разборки ....без блока ASC не считать ошибку.https://carmasters.org/topic/42145-mits ... -8651a187/

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 11 май 2023, 16:17
ANDREW_R
Подойдут ли такие переключатели (видимо от дорестайла) на первый рестайл? На этом блоке уже в стоке идёт датчик угла поворота руля? Взаимозаменяемы ли шлейфы от первого рестайла на этих переключателях?

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 11 май 2023, 17:25
Sashok68
ANDREW_R писал(а):Источник цитаты (видимо от дорестайла)

8617а013...это неизвестно от чего ...может номер ручки ..у фыча 8600а ...а ручки 8613а... 8614а...

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 11 май 2023, 17:35
Ахмадеев Равиль
ANDREW_R
Уже писал, мне на свою машину, первый рестайл, пришлось установить ручки с режимами AUTO от дорестайла ввиду труднодоступности на то время датчика положения руля для рестайла. В итоге на рестайле нормально работают все ручки с режимами AUTO, кнопка управления омывателем фар и датчик положения руля от дорестайла. Правой ручкой также регулируется чувствительность датчика дождя и света.
Но надо отметить что ручки для дорестайла какие то более "грубые" что ли, какие то длинноходные. Первое время было некоторое неудобство в управлении после ручек рестайла. Ручки рейстал более "короткоходные", мягкие, удобнее что ли.

Установка системы курсовой устойчивости на ASX с MT

Добавлено: 11 май 2023, 18:00
chorosho
ANDREW_R писал(а):Подойдут ли такие переключатели (видимо от дорестайла) на первый рестайл? На этом блоке уже в стоке идёт датчик угла поворота руля? Взаимозаменяемы ли шлейфы от первого рестайла на этих переключателях?
Всё подходит, если менять в сборе, как на картинке

Sashok68 писал(а):8617а013...это неизвестно от чего ...может номер ручки .
Это номер центральной детали, в которую ручки втыкаются