По мне так с переди машика ничего так, а зад - голая порнография. С ФЫЧем рядом и не стоял. Вообще, по дизайну, одна из самых уродливых:
[ ссылка на изображение ]
Jeep Compass vs. Mitsubishi ASX
#17
вся интрига в том, что машина сделана на той же платформе, что десятый лансер/асх/аут2-3
отсюда неожиданно жесткая подвеска, слабый мотор и непонятный вариатор
просто в америке это машина для студентов, со стартовой ценой в 19500 зеленых, за эти деньги - вполне себе вариант, тот же аутлендер, кста, стоит "там" от 22700, это чтоб было понятно место этого "джипа"
но когда в россии садишься в американский джип минимум за 1,3 млн, от него ожидаешь чего то другого - лучшей шумки, классического автомата, тяговитого мотора, мягкой подвески и тому подобного, а всего этого, увы нет
так что, проблема, на 90 процентов, не в самой машине, а в том месте, где она продается и на каких условиях
отсюда неожиданно жесткая подвеска, слабый мотор и непонятный вариатор
просто в америке это машина для студентов, со стартовой ценой в 19500 зеленых, за эти деньги - вполне себе вариант, тот же аутлендер, кста, стоит "там" от 22700, это чтоб было понятно место этого "джипа"
но когда в россии садишься в американский джип минимум за 1,3 млн, от него ожидаешь чего то другого - лучшей шумки, классического автомата, тяговитого мотора, мягкой подвески и тому подобного, а всего этого, увы нет
так что, проблема, на 90 процентов, не в самой машине, а в том месте, где она продается и на каких условиях
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 77000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#18
dumax
все верно сказал.
Вся проблема в том, что американцы не знают что такое плохие дороги и шасси настраивают со своими "виденьем мира", в то время как японцы делают все, что бы мы покупали именно их продцкцию. Да и надежность хромает у Jeep, это уже далеко не grand cherokee 93 года, а результат маркетинга с целью максимальной прибыли. Именно поэтому марка у нас в России не пользуется спросом. И правильно....
все верно сказал.
Вся проблема в том, что американцы не знают что такое плохие дороги и шасси настраивают со своими "виденьем мира", в то время как японцы делают все, что бы мы покупали именно их продцкцию. Да и надежность хромает у Jeep, это уже далеко не grand cherokee 93 года, а результат маркетинга с целью максимальной прибыли. Именно поэтому марка у нас в России не пользуется спросом. И правильно....
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#19
YuRiEL
Я бы не был так категоричен, у меня был повод познакомиться с этой машиной, изучил ее вдоль и поперек. От американца в ней только колпак(кузов) подвеска, двигатель, варик- митсу!
Я бы не был так категоричен, у меня был повод познакомиться с этой машиной, изучил ее вдоль и поперек. От американца в ней только колпак(кузов) подвеска, двигатель, варик- митсу!
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
-
- Старшина
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 16:30
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.0
- Пробег: 77000
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
#20
Шушечки, знайте, что compass и caliber это одинаковый авто с разными кузовами только. Они оба сделаны на базе MMC, но при этом мицубишы едет в разы лучше, чем их американские аналоги. Я три года откатался на dodge caliber и могу с уверенностью говорить об этом.
Подвеска там целиком изготовлена обкуренными мексиканцами и по качеству хуже китая. Меня спасали оригинальные сайлентблоки от мицубиши каждый раз. Имея надежный ресурс, они еще и в два раза дешевле оригинала от MOPAR. Да только вот перебрав всю подвеску, комфорта не особо прибавилось. Подвеску ASX при всех прочих условиях я готов назвать идеальной после трех лет на caliber. Я даже выбрал ASX мне кажется и потому фактору из прочих, что ходовую с закрытыми глазами могу перебрать на ней. Хотя уверен, что ближайшие 100ткм мне не понадобиться этот опыт
Вывод для себя сделал только один: никаких американцев больше.
Подвеска там целиком изготовлена обкуренными мексиканцами и по качеству хуже китая. Меня спасали оригинальные сайлентблоки от мицубиши каждый раз. Имея надежный ресурс, они еще и в два раза дешевле оригинала от MOPAR. Да только вот перебрав всю подвеску, комфорта не особо прибавилось. Подвеску ASX при всех прочих условиях я готов назвать идеальной после трех лет на caliber. Я даже выбрал ASX мне кажется и потому фактору из прочих, что ходовую с закрытыми глазами могу перебрать на ней. Хотя уверен, что ближайшие 100ткм мне не понадобиться этот опыт
Вывод для себя сделал только один: никаких американцев больше.
- Хымик
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:50
- Город: Санкт-Петербург, Колпино
- Авто: ASX S09 CV 2WD
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant
#21
Сегодня смотрел в салоне новый Compass. Поступил в салон только в августе. Тест-драйва не было. Но по интерьеру машина на высоком уровне. То, что в ролике говорил Стелавин про отсутствие парктроника или камеры - учтено. В комплектацию входит камера заднего вида и много-много всего исчо.
92-ой бензин. Расход по ТТХ едва ли не ниже Фыча. Клиренс больше. Выхлопная и др. под днищем не торчат.
Цена 1350000.
Запишусь на тест-драйв. Посмотрю, как она в управлении.
92-ой бензин. Расход по ТТХ едва ли не ниже Фыча. Клиренс больше. Выхлопная и др. под днищем не торчат.
Цена 1350000.
Запишусь на тест-драйв. Посмотрю, как она в управлении.
Лучше сидеть на жёстком ящике с тушёнкой, чем в мягком кресле истребителя.
- Хымик
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:50
- Город: Санкт-Петербург, Колпино
- Авто: ASX S09 CV 2WD
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant
#22
Протестил. Никаких новых ощущений. Управление, габариты, как у Фыча. Большую мощность не почувствовал. Брать, по моему, можно только из-за брэнда. Обычная машинка. Но, учитывая "сыпучесть", я бы взял японца. Моему Фычу почти два года, думаю над альтернативой. Боюсь, что возьму снова Фыча в лучшей комплектации.
Лучше сидеть на жёстком ящике с тушёнкой, чем в мягком кресле истребителя.
- Хымик
- Сержант
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:50
- Город: Санкт-Петербург, Колпино
- Авто: ASX S09 CV 2WD
- Пробег: 105000
- Прошлый авто: Mitsubishi Galant
#24
Дружбан, у которого Кадиллак, не рекомендует пересаживаться на пиндосовский автомобиль. Говорит, всё-таки японское качество лучше
Лучше сидеть на жёстком ящике с тушёнкой, чем в мягком кресле истребителя.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя