dogmos писал(а):iorway писал(а):Меня поражает вторичное падение стоимости японцев и ASX в частности.
Я брал ASX за 1100тыс и ели продал за 700,
А что Вас так поражает? 4-е года я назад писАл, что платить выше 1 ляма за ASX не выгодно, не стОит машина этих денег. Лучше сразу уходить в другой класс.
Дорога в как бы "высший класс" всегда открыта;) Лично для меня ASX является отличным конструктором, который можно "собрать" гораздо дешевле перехода в т.н. "высший класс" в отличие от других японских аналогов.
iorway писал(а):Совсем не секрет. 1400тыс за 2014 год, много чего есть из опций, но торговался очень серьезно
Поздравляю с выбором! И... хорошо у вас в Питере с ценообразованием:). За вашу сумму мы с супругой взяли только 1,4, правда с биксеноном, пакетом connectivity и 18 дисками. Кстати, если не затруднит, расскажите насчёт опций.
iorway писал(а):Меня поражает вторичное падение стоимости японцев и ASX в частности
Насчёт Q3 вы будете поражены не в меньшей степени и тоже, к сожалению, не в нужную сторону.
iorway писал(а): Стоимость страховок японок какая-то ацкая. У меня на Q3 за 1400тыс страховка сейчас в Альфе 48000 без франшиз. На asx дешевле 50тыс ( в конторах типа МСК) при стоимости авто в 700 не найти.
Статистика угонов Q3 даже сейчас стремится к 0, отсюда и дешивизна Каско. Ну, непонятное и "мутное" авто;)
iorway писал(а):Про RAV вообще молчу.
Вообще, Rav даже не смотрели, не нравится, вообще никак, а вот CRV,
Когда делал шумку ASX рядом стоял новый RAV4. Пока "шумили" наши авто с владельцем долго общались на сравнительные темы. Пришли к тому, что авто сопоставимы функционально, но Рав побольше. В общем я посидел в нём, увидел его "внутренности" и успокоился;) Временные интервалы между ТО, торчащую выхлопную трубу и ряд другой ерунды РАВ4 можно не обсуждать.
iorway писал(а):Тут уже сыграли тактильно-субъективно-драйверские ощущения.
Субъективно могу сказать, что подвеска Q3 гораздо жестче обычного ASX и сопоставима ASX со стойками KYB New SR Special.