ddenn63 писал(а):Чего-то негативного нет, пока очень не нравится участки пластика вокруг магнитолы и возле подлокотника-маркие, пальцем жирным ткнешь, следы остаются. А-а-а, вспомнил
- спинки задних сидений на больших кочках из стороны в сторону трясутся, но бесшумно.
Спасибо!
Анатолий А писал(а):экономия чувствуется ? какой межсервисный интервал ? сколько масла в картер двига ?реальная стоимость ТО
Отвечю немного я.
Экономия - это понятие разплывчатое и спорное. Если сравнивать бензин и дизель, дизель экономичнее, но дизельная машина стоит на 100т.руб дороже чем бензин в тойже комплектации, плюс каждое ТО дороже на 2 - 3 т.руб. Если прикинуть разницу расхода топлива и цену на топливо, то получается, что дизель начинает себя окупать только через 50т.км., а может и позже. Но тяговитость дизеля большой, очень большой плюс.
ТО каждые 15т.км.
Стоимость
ТО-1 бенз - 10.800р, диз - 13.600р
ТО-2 бенз - 12.600р, диз - 14.900р
ТО-3 бенз - 14.400р, диз - 17.200р
ТО-4 бенз - 14.500р, диз - 15.100р
ТО-5 бенз - 10.000р, диз - 13.600р
ТО-6 бенз МКПП - 16.200р, диз МКПП - 19.200р, бенз АКПП - 31.500р, диз АКПП - 33.800р
Цены взяты у офф диллера. Самое дорогое это ТО-6, а дальше опять цены как ТО-2, ТО-3 и т.д.
Масла если не ошибаюсь в дизель около 7,5л., в бензин около 5л.
Сменил японца на корейца.