Honda CR-V vs. Mitsubishi ASX
- Mitrich51
- Подполковник
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 10:38
- Город: Мурманск
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TDI 150 hp
- Пробег: 30000+
- Прошлый авто: ASX 1.8 CVT Instyle X42
- :
- Благодарил (а): 255 раз
- Поблагодарили: 180 раз
#61
Отличный семейный универсал,вместительный,клиренс как на легковом авто действительно,да и цена завышена за марку хонда,так что я определил для себя Фыча, (денег не хватило, новый сервант дороговат, а в цене они б/ушные много не теряют)!
Машина кайфовав что тут говорить! Да и самая угоняемся по статистике на 2012 год, могу ошибаться поправьте!
Машина кайфовав что тут говорить! Да и самая угоняемся по статистике на 2012 год, могу ошибаться поправьте!
Последний раз редактировалось Mitrich51 18 янв 2013, 09:16, всего редактировалось 1 раз.
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#62
на вкус и цвет товарищей нет , кто то же покупает Рено Дастер или Крайслер 300 , а видон у них явно не блещет .
В Фыче покупает - необычный вид , интересный функционал управления электрикой , хороший двигатель ,хорошо отстроенная электроника .
Отпугивает - короткоходная подвеска , задумчивый варик , запах салона как у Хундая , слабое качество отделочных материалов .
ЦРВ плюсы - отличная качественная ходовая , надежный автомат , хорошо отстроенная электроника , неплохая ( не самая совершенная ) система полного привода , качественные отделочные материалы , удобство салона .
минусы - низкий клиренс , слабоватый двиг 2.0 ( R20 , К20 перестали ставить в 2007 г ) по надежности R20 и К24 сейчас нареканий нет , на 4ке США сатвят К24 мощн 190 лс , неизвестно попадет ли к нам официально эта комплектация , высокая цена , малый выбор моторов и комплектаций , многое загнали в допы
теперь подсчитаем + и - каждой машины и понимаем , что имея 40 штук зелени можно было бы подумать о покупке ЦРВ или РАВ- 4 , а имея 30 штук можно и на фычике ездить , но 35 штук за максималку дофига , за такие гроши можно уже о какой нибудь другой модели или машине подумать
В Фыче покупает - необычный вид , интересный функционал управления электрикой , хороший двигатель ,хорошо отстроенная электроника .
Отпугивает - короткоходная подвеска , задумчивый варик , запах салона как у Хундая , слабое качество отделочных материалов .
ЦРВ плюсы - отличная качественная ходовая , надежный автомат , хорошо отстроенная электроника , неплохая ( не самая совершенная ) система полного привода , качественные отделочные материалы , удобство салона .
минусы - низкий клиренс , слабоватый двиг 2.0 ( R20 , К20 перестали ставить в 2007 г ) по надежности R20 и К24 сейчас нареканий нет , на 4ке США сатвят К24 мощн 190 лс , неизвестно попадет ли к нам официально эта комплектация , высокая цена , малый выбор моторов и комплектаций , многое загнали в допы
теперь подсчитаем + и - каждой машины и понимаем , что имея 40 штук зелени можно было бы подумать о покупке ЦРВ или РАВ- 4 , а имея 30 штук можно и на фычике ездить , но 35 штук за максималку дофига , за такие гроши можно уже о какой нибудь другой модели или машине подумать
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 14:00
- Авто: 2.0 - CVT белый
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#63
Если сравнить хонду и асх , то по моему мнению надо сравнивать комплектацию . Так вот хонда с автоматом и асх с полным приводом , примерной комплектации разница всего на 120.000 дороже у хонды , а в люксе почти одно этоже. На мой взгляд эти 120.000 не так принципиальны, так как дальше стоит вопрос ( а надо это или нет).
Что касается клиренса на зиму все равно все берут зимку , взять чуть выше и клиренс такой же как на фыче , вот и вся проблема.,можно подумать у нас ни кто зимой не ездит на седанах .
Лично на хонде новой катался , только положительные эмоции( отделка салона , супер шумка и тд)
Ps: у нас в семье Фыч . И он нас вполне устраивает, но хонда все равно на порядок лучше ( только на мой взгляд) .
Что касается клиренса на зиму все равно все берут зимку , взять чуть выше и клиренс такой же как на фыче , вот и вся проблема.,можно подумать у нас ни кто зимой не ездит на седанах .
Лично на хонде новой катался , только положительные эмоции( отделка салона , супер шумка и тд)
Ps: у нас в семье Фыч . И он нас вполне устраивает, но хонда все равно на порядок лучше ( только на мой взгляд) .
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
- Город: Новороссийск
- Авто: BMW X4 Белый
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: ASX S08 Белый
- Поблагодарили: 5 раз
#64
Serge_Squaer писал(а):Страшный этот ваш црви, похож на уродливых европейцев...особо на шкоды...
Новое поколение по дизайну что-то не особо.. спереди Спортэйдж сзади Вольво
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#65
На внешний вид правильно сказано
На счёт клиренса - тут не всё однозначно. Я например в полной мере клиненс не использовал, т.к. в глубоком снегу , когда защитой уже чиркаешь, можно зарыться. Размер колёс не предназначен для глубокого снега, особенно мокрого. И короткоходная подвеска сводит на нет преодоление снежной грунтовки по колее, да и база длинновата для этого. Я сейчас про переднеприводный ФЫЧ. А на хонде на мой взгляд клиренс вполне адекватен размеру колёс и возможностям подвески и полного привода.
Вопрос к losqut, если не тайна, за сколько ФЫЧ продан?
Анатолий А писал(а):на вкус и цвет товарищей нет
На счёт клиренса - тут не всё однозначно. Я например в полной мере клиненс не использовал, т.к. в глубоком снегу , когда защитой уже чиркаешь, можно зарыться. Размер колёс не предназначен для глубокого снега, особенно мокрого. И короткоходная подвеска сводит на нет преодоление снежной грунтовки по колее, да и база длинновата для этого. Я сейчас про переднеприводный ФЫЧ. А на хонде на мой взгляд клиренс вполне адекватен размеру колёс и возможностям подвески и полного привода.
Вопрос к losqut, если не тайна, за сколько ФЫЧ продан?
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#66
црв никогда не был полноценным внедорожником , 1е поколение где то близко к ним , 2е уже ниже , 3е еще ниже , 4е совсем низко . Это авто нужно для нормального добирания на работу , если вдруг комунальщики забыли дороги почистить , 20-25 см снега , неглубокая раскисшая колея для него не проблема , но про ближайший трактор надо помнить всегда . Аут наверно даже больше внедорожник , чем ЦРВ , зато на Фыче радует расход топлива и даже очень , Хонда машина кушающая , зимой 13-15 л город , а пробки вообще очень много , летом по трассе почти на одном уровне
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
- Анатолий А
- Майор
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 23:49
- Город: Херсон , Украина
- Авто: ASX 1.8 2WD kawasemi
- Пробег: 105000 км перевалило
- Прошлый авто: Хонда ЦРВ
- :
- Поблагодарили: 14 раз
#67
edx писал(а):Новое поколение по дизайну что-то не особо.. спереди Спортэйдж сзади Вольво
общие тенденции мировой моды , Хонда в дизайне всегда равнялась на рынок США , там основные объемы продаж , все остальные побоку . Клубом пытались связаться с ними , полный ноль , сбрасывают на Российский офис стандартными отписками , прямо как наши ММЕ
А вот Мазда прекрасно отреагировала на замечания Мазда Россклуба , даже устраивали совместные встречи с инженерами Мазда , видно борются за рынок , а не просто продают жестянки на колесах
Плохому боксеру , зубная щетка не нужна !!!!!
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#68
AndrMits писал(а):На внешний вид правильно сказаноАнатолий А писал(а):на вкус и цвет товарищей нет
На счёт клиренса - тут не всё однозначно. Я например в полной мере клиненс не использовал, т.к. в глубоком снегу , когда защитой уже чиркаешь, можно зарыться. Размер колёс не предназначен для глубокого снега, особенно мокрого. И короткоходная подвеска сводит на нет преодоление снежной грунтовки по колее, да и база длинновата для этого. Я сейчас про переднеприводный ФЫЧ. А на хонде на мой взгляд клиренс вполне адекватен размеру колёс и возможностям подвески и полного привода.
Вопрос к losqut, если не тайна, за сколько ФЫЧ продан?
665, дилер принимал за 580 . Там где проезжал на фыче по клиренсу также проезжаю и на CRV, жена так у меня вообще спросила она что выше, ногу говорит выше поднимать надо.
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#69
edx писал(а):Serge_Squaer писал(а):Страшный этот ваш црви, похож на уродливых европейцев...особо на шкоды...
Новое поколение по дизайну что-то не особо.. спереди Спортэйдж сзади Вольво
По мне дизайн отличный, нравится все.
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#70
Mitrich51 писал(а):Отличный семейный универсал,вместительный,клиренс как на легковом авто действительно,да и цена завышена за марку хонда,так что я определил для себя Фыча, (денег не хватило, новый сервант дороговат, а в цене они б/ушные много не теряют)!
Машина кайфовав что тут говорить! Да и самая угоняемся по статистике на 2012 год, могу ошибаться поправьте!
Ваш Фыч несомненно лучше ).
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#71
Анатолий А писал(а):losqut писал(а):Продал я всетаки Фыча и купил CRV 4 на автомате первую комплектацию. Разница есть и ощутимая, но и цена конечно не та
поздравляю , как модер клуба реальных владельцев ЦРВ приглашаю на форум http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=% ... 8874,d.Yms
Спасибо зарегился
- Танчик
- Полковник
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:41
- Город: Коломна, Московская область
- Авто: Mitsubishi ASX 1.8Instyle CVT S11 темно серый
- Пробег: 115000 км
- Прошлый авто: HONDA Fit Ariy (праворукая)
- :
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 327 раз
- Контактная информация:
#72
ох... как же мне хонда нравится... но ФЫЧ дешевле... качество - не знаю, куплю узнаю...
Счастье это не пункт назначения, а способ передвижения (К.Райкин)
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#73
losqut
Сравнил комплектации на АКПП, кроме туманок и эл.регулировки поясничного упора не нашёл чего то важного для себя. А как у вас регулируется поясничный упор? механически или вообще никак?
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/
Сравнил комплектации на АКПП, кроме туманок и эл.регулировки поясничного упора не нашёл чего то важного для себя. А как у вас регулируется поясничный упор? механически или вообще никак?
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/
-
- Старшина
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
- Город: Нижний Новгород
- Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4
#74
AndrMits писал(а):losqut
Сравнил комплектации на АКПП, кроме туманок и эл.регулировки поясничного упора не нашёл чего то важного для себя. А как у вас регулируется поясничный упор? механически или вообще никак?
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/
Есть электро. Хонда просто другая по опциям сравнивать не стоит, прокатитесь .
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#75
losqut
Конечно другая, но у нее и клиренс совсем другой, может от этого и впечатления на ходу другие?
Конечно другая, но у нее и клиренс совсем другой, может от этого и впечатления на ходу другие?
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя