и если "прокурите" наш форум, то поймете что комплектацию 1.6 Intense можно так "допилить" (в смысле улучшить), что будет просто "мама не горюй".
После машины, выпущенной в 1998 году, мне интенс, как мана небесная будет =). Про активацию многих функций с помощью ETACS Decoder (или аналогичной программы, но бесплатной, где-то ссылки на ВК были) читал. Так что этим и займусь после покупки=), как и шумкой, хотя может и не так страшен черт? =)
Из жизненно необходимых вещей считаю: камера заднего вида, парктроники, электростеклоподъемники и зеркала, пара USB хотя бы на 2,1 А, двигатель с тормозами
. Про USB сказать ничего не могу, а вот движок, камеру, подъемники обещают в интенсе, также идут рейлинги.
крутая педосовская окраска
У япов ЛКП лучше?
А о надёжности креты пока очень мало статистики.
Крета подкупает ценой и клиренсом, в принципе, солярисы ходят нормально за 300 т.км., без особых проблем, так что и эта должна. С другой стороны, эта та самая машина, на которой надо постоянно ездить...постоит недели две и начнутся проблемы =)))
Ну и в заключении, мне просто не нравится этот кореец. Конечно это личное мнение.
Мне нужно, чтобы она не ломалась.
Ну вот хоть убейте, хотел ссан йонг, тиволи/актион/кайрон, да вот проблема...на рынке новых нет. Если верить авто.ру, новые в Ростове-на-дону, 3 штуки тиволи. Но по надежности никаких данных нет вообще, потому что...не видел их вообще на улицах. Отсутствие запчастей, информации по апгрейду и ремонту. Внешний вид у них тоже далек от совершенства,но по большому счету, на такой параметр наплевать, лишь бы не ломалась, в чем абсолютно согласен =), а вот актионы, чтил, не очень-то и надежные. Кайрон - рама, с одной стороны хорошо, с другой, нет новых, с напильником ползать нет никакого желания, расход добротный, динамики нет.
С дизайном явно у митсубиси дела обстоят лучше, по крайней мере на ASX и Lancer, по новым аутлендерам и паджеро спорт...на любителя,ой на любителя крокодильчики.