Peugeot 2008 vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.

Нравится ли Вам дизайн Peugeot 2008 ?

Да
32
41%
Нет
34
44%
Не знаю
12
15%
 
Всего голосов: 78

Аватара пользователя
Дмитрий_83
Майор
Майор
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 07:55
Город: Москва-Звенигород
Авто: ASX 2,0 Ultimate, Черный
Прошлый авто: Форд фокус 2 дорестайл (хэтч)
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз

#31

Сообщение Дмитрий_83 » 29 янв 2014, 08:47

ИМХО. Это конкурент скорее Цитромону DS4 и СХ 4.
Если уходя от своей машины Вы хотя бы один раз не оглянулись, Вы выбрали не ту машину!

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#32

Сообщение Юрий2014 » 29 янв 2014, 09:17

29RUS писал(а):Юрий2014
По отзывам кого он вяловат? :D Не видел в отзывах владельцев 1,8, что он вяловат. В основном это отзывы владельцев 1,6, которые мксимум прокатились на 1,8 тестдрайвовом. Можете закидать :? Но 1,8 совсем не вяловат, а на трассе катит лучше чем 1,6. :D


У коллеги, 1.8 цвт, считает его вялым, жалеет, что не взял 2.0. У каждого свое мнение :)

Аватара пользователя
Юрий Ж
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 21:09
Город: Волгоград
Авто: Skoda Karoq Pure White
Пробег: <15000
Прошлый авто: ASX 2WD CVT благородный серый, Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 458 раз

#33

Сообщение Юрий Ж » 29 янв 2014, 09:27

Юрий2014 писал(а):У коллеги, 1.8 цвт, считает его вялым, жалеет, что не взял 2.0.


8%-ная разница в мощности при большей на 5% массе дает резкий скачок в прыти?

Присоединяюсь к 29RUS, вялости не ощущаю.

Аватара пользователя
Miha26
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:25
Город: Ногинск-9
Авто: ASX S11 CVT серый металик
Пробег: 30000+
Прошлый авто: Ford Mondeo1
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

#34

Сообщение Miha26 » 29 янв 2014, 11:34

Я тоже не ощутил вялости, прёт нормусик. Скорее всего варик обучился под стиль езды, а потом от него захотели то что он раньше никогда не делал (ну это так, утрировано)
УДАЧИ!
Михаил

Юрий2014
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4233
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 15:35
Город: Москва
Авто: ASX Instyle 4WD 2.0 CVT Серый
Пробег: растет
Прошлый авто: Skoda Octavia A5
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 458 раз

#35

Сообщение Юрий2014 » 29 янв 2014, 11:37

Miha26 писал(а):Я тоже не ощутил вялости, прёт нормусик. Скорее всего варик обучился под стиль езды, а потом от него захотели то что он раньше никогда не делал (ну это так, утрировано)
УДАЧИ!


Возможно.

Аватара пользователя
Alexander87
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 10:43
Город: Москва, Сергиев Посад-6
Авто: Mitsubishi ASX А 388 ЕР 50 черный
Пробег: 105 000
Прошлый авто: ASX 2010 г.в. японец
:
День Победы
Поблагодарили: 11 раз

#36

Сообщение Alexander87 » 29 янв 2014, 11:49

Я не перечитывал тему, но и так могу сказать.

По мне так не стоит сравнивать качество японии (америки) с качеством франции (турции). Пежо конечно может напихать много допов и сделать в салоне красоту, но никогда они не сделают как японцы качественное и долговечное авто.

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#37

Сообщение sergey31 » 30 янв 2014, 06:34

mekena писал(а):
sergey31 писал(а):по меньшей мере не корректно хотя бы с точки зрения дорожного просвета - 160мм

уточню - 165мм[ /quote]



sergey31 писал(а):700тысяч за малолитражку - увольте, опять нам под видом золота предлагают бижутерию

у нас от 18 куе за двиг 1,2 и около 22 куе за 1,6

На него в Европе очереди и у нас уже заказы....


Добавлю: у Fusion он 185мм ия за 5лет это знаю точно, вот только его никогда не позиционировали как паркетник.....

В европе 2008 и продают как семейный унниверсал компакт-сегмента, а у нас пытаются поставит в один ряд с паркетниками(Джук оч. близок по размерам только клиренс у него поболе нашего будет. А по поводу записи в ПТС "универсал" - так она у всех авто такого класса, хетч это чисто легковушка, а паркетник это то, что сделано на базе легкового авто на на ходовой от проходимца(колеса,клиренс и т.п.)
ИМХО конечно..... :?
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
prc200
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 21:29
Город: Чебоксары
Авто: ASX S01 Серый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Киа Спектра
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 25 раз

#38

Сообщение prc200 » 30 янв 2014, 07:54

sergey31 писал(а):Джук оч. близок по размерам только клиренс у него поболе нашего будет

поболе чем у фычика??? :sh:

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#39

Сообщение mekena » 30 янв 2014, 08:44

sergey31 писал(а):у Fusion он 185мм ия за 5лет это знаю точно, вот только его никогда не позиционировали как паркетник.....
Серьёзно? Никогда бы не подумал, что у Фью такой клиренс... Выходит он выше, чем Спортейж и СРВ? :sh:
Посмотрел в ТТХ у Фью все-таки 180 пишут....

Только у 2008 есть такая кроссоверня фишка, как антипробуксовочная система в 4 режимах и есп, хоть он и 2вд...
А так соглашусь, что универсальчик на базе 208-го...

Аватара пользователя
Ekonomist
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:28
Город: Greentown
Авто: 1.8 CVT S11 A31
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Ekonomist » 31 янв 2014, 08:39

Alexander87 писал(а):но никогда они не сделают как японцы качественное и долговечное авто.

Весьма спорное утверждение. Но, тем не менее, спорить не буду. Устриц ел и там и там есичё. Ничем француз не хуже японца, а по мне так и лучше, хотя бы даже по обустройству места водителя, в частности. А уж то, что Пежо, Ситроен всегда делали просто красивые автомобили, так, лично для меня, вообще аксиома.


sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#41

Сообщение sergey31 » 01 фев 2014, 23:44

mekena писал(а):Только у 2008 есть такая кроссоверня фишка, как антипробуксовочная система в 4 режимах и есп, хоть он и 2вд...
А так соглашусь, что универсальчик на базе 208-го...


Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!
А еще есть такое понятие как опыт....
И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS я пока не видел реальных помощников водителя, а еще некоторым они доставляют "медвежью" услугу - начитавшись умностей про системы помощи, народ забывает, что законы физики еще пока ни один производитель автомобилей(и не только) не научился отменять, и на зимней дороге начинают творить "чудеса" от которых стадают не только сами, но и подставляют других.....
Хочу, что бы всем....

Аватара пользователя
ddenn63
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 20:29
Город: Самара
Авто: Kia Sorento 2013 2.2 CRDI 197 л.с.
Пробег: 9700
Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 Ultimate
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение ddenn63 » 02 фев 2014, 00:16

sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS я пока не видел реальных помощников водителя

А зря, антизанос, или как его там, реально мне помог, когда мне в лоб на федеральной трассе выехал м...к, мицу из бокового заноса довольно быстро вышел, слышно было как колеса по отдельности тормозили, стрекотали и т.д.

mekena
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 20:59
Город: UA
Авто: Жду ASX 1,6
Прошлый авто: Dacia Logan 1,6

#43

Сообщение mekena » 02 фев 2014, 00:28

sergey31 писал(а):Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!

Посмотрел какие идут у нас, в нач. самой дешевой комплектации 1.2 MT Access есть:
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира.

sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS

эти штучки - активная безопасность и лишней ее вряд-ли можно назвать.
Без системы ЕСП в Европе запрещено продавать машины.
Это только у нас могут еще пока, как и бенз с солярой говненые выпускать.

Аватара пользователя
СТАЛКЕР
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 14:56
Город: МИЛЛЕРОВО
Авто: ASX1,6 S13 MT Белый
Пробег: 103200
Прошлый авто: Шевроле Ланос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение СТАЛКЕР » 02 фев 2014, 10:12

Да про систему курсовой устойчивости , много хорошего слышал.
______________________
PER ASPERA AD ASTRA
через тернии к звездам

sergey31
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:21
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S08 Silver
Пробег: 145 000
Прошлый авто: ГаЗ 24, Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

#45

Сообщение sergey31 » 02 фев 2014, 22:37

mekena писал(а):
sergey31 писал(а):Так в том то и дело, что если верить производителю, то к нам вначале будут приходить машинки без этой "фишки" !!!

Посмотрел какие идут у нас, в нач. самой дешевой комплектации 1.2 MT Access есть:
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира.

sergey31 писал(а):И вообще я этим модным штучкам и фишкам не очень-то и верю, кроме ABS

эти штучки - активная безопасность и лишней ее вряд-ли можно назвать.
Без системы ЕСП в Европе запрещено продавать машины.
Это только у нас могут еще пока, как и бенз с солярой говненые выпускать.


Да,все эти активные средства безопасности штука хорошая,но...
Когда в Краснодарском крае выпало аномальное количество снега, самая большая проблема это летняя(всесезонная) резина(ну не ждали они столько снега.....)
А в Европе с их модными системами - авария из 40-50 машин только от того, что выпал снег.... Я не против новых систем, я против того,что эти системы отдаляют человека от процесса управления автомобилем(простите - медленно тупеем....)
Система стабилизации помогла по той причине,потому что Вы изначально на нее не рассчитывали,Вы привыкли надеяться на себя!!! Вот в такой ситуации ЕСП поможет.
При чем это не только мое мнение, уровень подготовки водителей снижается не только у нас,но и в Европе с их хваленой системой обучения, вот и придумывают все эти "помогатели"...
Хочу, что бы всем....



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей