AlexLamp писал(а):Интересная, внешне моделька. Новый конкурент. Кто-нить знает о ней побольше?
Да, визуально прикольная машинка. Но думаю ценник будет негуманный. После падения рубля за актион стали дилеры ломить около 1 150 000 - 1 200 000 р. и это за передний привод. 4вд был дороже. А потом вообще ушли с рынка из-за логичного падения спроса.
У меня вторым авто в семье актион 2013 года выпуска. Когда его брал (в спешке нужен был авто, чтоб 4х4 и АКПП) в 13м году он по цене был самым близким конкурентом Дастеру. Но дастер был уже у брата, вторе одинаковое авто не хотелось. Да и в сравнении с дастером он выигрывал по всем статьям, на мой взгляд (просторнее, больше, взрослее как-то и т.д.).
Так вот, в 13м году я взял новый актион у дилера за 850 000 руб (еще в подарок допов дали тысяч на 50-60)- 4ВД, 6-АКПП, бензин 2.0, комплектация простая для такой трансмиссии и двигла (Original). Ближайший конкурент по ценам вверх был Кашкай (в аналогичиной комплектации он был в районе 960 т.р.). Конкурент по ценам вниз - Дастер - был за 800 т.р. (но не было тогда 4х4 с АКПП Дастера в РФ).
За 3 с половиной года владения Актион не разочаровал. Не ломался. Только ТО и лампочки.
Из плюсов в сравнении с фычем:
- намного более просторный салон, особенно на заднем ряду ощущается (нога на ногу можно класть);
- в минималке уже много фишек (минимальная компл.богаче, чем в фыче): кожаная обивка руля и рычаг АКПП, много всяких ёмкостей полезных (над магнитолой бардачок, подлокотник с двумя отделами, очешник и т.д., карманы в спинках сидений, сетчатый кармашек сзади подлокотника для пассажиров заднего ряда и т.д.);
- в любой комплектации 2 плафона света на крыше и 2 точечных светильника у зеркала заднего вида спереди;
- в любой комплектации есть функция освещения дороги (при подходе к авто/покидании авто загораются лампочки внизу боковых зеркал чтобы осветить землю.
- лампы в дверях (красные), чтоб было видно ночью, что дверь машины открыта;
- задние сиденья складываются нормально, Карл! не толкько складываются спинки, но и опускаются нижние подушки на пол. При сложенных сиденьях образуется абсолютно ровная площадка для груза;
- ровный пол в ногах задник пассажиров. Нет центрального тоннеля;
- зеркала с повторителями поворота (все);
- зеленая полоска на верху лобового стекла от солнца;
- легкосплавные диски
во всех комплектациях;
- аудиоподготовка (антенна и 4 колонки) во всех комплектациях (не знаю, в фыче есть такое или нет в минималке). Докупаешь голову и ставишь сам за 30 минут в стандартный разъем.
- Раздвоеный выхлоп по всех комплектациях!
- веерные форуснки у всех изначально стоят с завода;
- обогрев зеркал и зоны передних дворников во всех компл.без исключения.
Все, что я перечислил выше - в минимальной базе идет (кроме подлокотника и обшивки руля кожей, есть более дешевая комплектация без нее, чем моя).
Короче, актион за те деньги (в 13 году) однозначно стоил своих денег. Кстати дизайн его не плох, на мой взгляд, его делало ателье «Guigiaro». Уж точно лучше дастера.
Кстати многие пинают его АКПП. Насколько мне известно по форуму санг енга - эта проблема встречается только на дизелях. На бензиновых версиях (как у меня) коробка 6-акпп очень качественная от последнего киа спортиж. И в движении адекватно себя ведет.