Какой автопром Вы считаете лучше

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Michel
Майор
Майор
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 13:40
Город: г.Кольчугино Владимирскаяобл.
Авто: Санта Фе 2,4. Но друзья ЗДЕСЬ.
Прошлый авто: FIAT,ASX МТ 1,6
:
3. За активность - Золото За активность - Серебро День Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

#46

Сообщение Michel » 15 ноя 2010, 20:39

Господа! Читаю ветку и не понимаю -к чему весь "сыр-бор".
Яппы -лучшие!!!! Корея-хороша(сам смотрел на КИА), "гансы"-великолепны, но как писали выше выбирают сердцем.
Был ВАЗ-99, был итальянец и тут жена увидела ФЫЧа......
Если Вам хоть на секунду показалось,
будто что-то не так, значит, что-то не так.

МАКСЮТА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:32

#47

Сообщение МАКСЮТА » 15 ноя 2010, 23:06

Старикан писал(а):На днях попались на глаза результаты опроса 1млн300тыс американских автовладельцев по качеству их автомобилей. В первой десятке 8 японских моделей, 1 корейская и одна американская, а немецкие бренды- Ауди,БМВ И Мерседес заняли последние места из-за частого обращения в автосервисы по различным поломкам и очень дорогого их ремонта и обслуживания. Вот вам и хваленое немецкое качество.

при этом сами немцы (клуб ADAC) считает немецкие машины самыми надежными. в августе в австралии по опросу владельцы хундай оказались самыми счастливыми, высшую отметку заслужили в 4-х из 5 номинаций. в ЗР писали американский рейтинг по моделям
Scion xD
Porsche Boxster
Acura RL
Honda CR-V
Infiniti G
Toyota Yaris
Subaru Legacy
Volvo XC90
Lexus LX
Ford Flex
Hyundai Santa Fe
Mazda MX-5
Kia Sorento
Nissan Pathfinder
Lincoln Navigator
Volkswagen Golf
Chevrolet Corvette Z06
Buick Enclave
Cadillac CTS-V
Jeep Patriot
GMC Yukon 2500 XL
Mercedes E-Class
BMW M3
Dodge RAM 1500
Mini Cooper

ссылка для проверки:
http://www.zr.ru/a/263473/

МАКСЮТА
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 18:32

#48

Сообщение МАКСЮТА » 15 ноя 2010, 23:23

beol писал(а):http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html

У япов в плане надежности (см. TUV) явно выделяются лидеры -Тойота и Мазда-чуть дальше Субару-Хонда-Сузуки-и явные аутсайдеры Митсу и Ниссан, хотя это тоже "в среднем", нужно смотреть конкретные модели, а вы весь автопром!
PS: Просьба камнями кидаться обоснованно, контролируя эмоции



какой-то рейтинг странный порш 911, мазда-2 , рав-4, микра, а-6, гольф, машины просто разных классов, может я не понимаю что имеется в виду под абревиатурой TUV?

Аватара пользователя
SPier
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 09:27
Город: Москва
Авто: ASX S01 MT Черный
:
Доброе сердце
Поблагодарили: 3 раза

#49

Сообщение SPier » 16 ноя 2010, 00:56

Немцы...японцы...корейцы...
А я узбеков люблю - зимой заводятся хорошо! :D
CARPE DIEM!!!

beol
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:13
Город: Воронежская область
:
Путешественник

#50

Сообщение beol » 16 ноя 2010, 07:59

МАКСЮТА писал(а):

какой-то рейтинг странный порш 911, мазда-2 , рав-4, микра, а-6, гольф, машины просто разных классов, может я не понимаю что имеется в виду под абревиатурой TUV?


http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 28/1325925
Цитата: " Эксперты TUV определяют надежность автомобилей исходя из нескольких важных критериев: шасси, тормозная система, свет и т. д. Информация о надежности автомобилей базируется на основе данных технических осмотров в Германии, когда при прохождении очередного ТО “перетряхивают” фактически весь автомобиль – от дефектов кузова и двигателя до состояния выхлопной системы. В Германии невозможно купить талончик ТО, – владельцам приходится исправлять все без исключения недостатки за свой счет. Все автомобили делят на группы по сроку эксплуатации. Основной критерий оценки надежности – процент машин выбранной модели с обнаруженными дефектами. Для исключения погрешности в статистике не публикуются данные по моделям, не имеющим свыше 20 тысяч анкет."

beol
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 09:13
Город: Воронежская область
:
Путешественник

#51

Сообщение beol » 16 ноя 2010, 08:23

Старикан писал(а):На днях попались на глаза результаты опроса 1млн300тыс американских автовладельцев по качеству их автомобилей. В первой десятке 8 японских моделей, 1 корейская и одна американская, а немецкие бренды- Ауди,БМВ И Мерседес заняли последние места из-за частого обращения в автосервисы по различным поломкам и очень дорогого их ремонта и обслуживания. Вот вам и хваленое немецкое качество.

А вот всяческие опросы, ИМХО, полная херь. Кого-то сверчок под панелью до кондрашки доводит, и он не удовлетворен абсолютно исправным автомобилем.Кто-то купил "китайца" и ждет, когда же он начнет разваливаться. Да, он сыпется по мелочам, но ездит однако! И в опросе владелец счастливо признается, что он доволен китайским автопромом. А у какой-нибудь блондинки в подаренном Мерсике лампочка перегорит-и все, она в разочаровании. Все люди разные, и чаяния и ожидания от автомобиля у всех разные, и критерии оценки тоже. Одним словом, опросы-вещь субъективная. Да собственно, почитайте ветки "Сравнения....." У каждого свое мнение, причем зачастую ничем объективным не обоснованное. Так, убеждения. Почти религия. Ну, типа,все японцы-лучшие. Или немцы. Или еще кто.

булат
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:33
Город: ЕКАТЕРИНБУРГ

#52

Сообщение булат » 17 ноя 2010, 21:47

Для меня есть такое понятие как бренд,престиж марки.Я никогда не куплю тв или камеру самсунг или элджи,предпочитаю сони и панасоник.Сотик-только нокиа,хотя за ту-же цену самсунг будет навароченнее.Может корейские машины надежные,но престиж олицетворяют бмв,мерс,ролс-ройс и прочие феррари.при чем некоторые из этих марок не считаются эталоном надежности.Они являются эталоном по управляемости,комфорту,скорости...По этой причине сравнение корейцев с ,например,митсубиси считаю некорректным.Митсубиси это история,автогонки,культовые автомобили(эво,паджеро).У корейцев нет ничего этого.И видя человека,купившего корейца (пусть и надежного) за лям и более,я ощущаю недоумение...
МИТСУБИСИ КАРИЗМА

булат
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:33
Город: ЕКАТЕРИНБУРГ

#53

Сообщение булат » 17 ноя 2010, 22:11

В далеком 2003 году передо мной стоял выбор нового авто.Хватало только на акцент.мой организм так сопротивляся этому выбору ,что пришлось занять денег(очень этого не люблю) и купить каризму за 13600 долл.Этому выбору был рад не только я,но и все окружение.За 7 лет и 120 000 км-один задний рычаг,передние стойки и втулки стабилизатора,и расходники при жесткой эксплуатации.Я считаю-это надежность! Сейчас жду асикс,а за моей машиной очередь из трех моих знакомых.При чем мне(да и всем моим знакомым) каризма до сих пор нравится и я на ней кайфую!
МИТСУБИСИ КАРИЗМА

Аватара пользователя
engel25
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 17:36
Город: Санкт Петербург
Авто: ASX S11 CVT красный

#54

Сообщение engel25 » 17 ноя 2010, 22:20

Я-за японцев! Особенно новых. Имеем на фирме парк машин Ауди, честно говоря, по качеству всё хуже и хуже, особенно с годами: после 3 лет - проблема за проблемой. Конечно, это касается сравнения с японцами, а не прочими азиатами. Новый японец - гарантия абсолютной надёжности на ближайшие три года, а мне больше и не надо, поэтому Мицу и поэтому ASX!!!

Кузьмич
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:23

#55

Сообщение Кузьмич » 18 ноя 2010, 09:56

Отъездил 3 года на новом японце (ниссан) 60 т. к 2 раза стойки стабилизатора, 1 раз нижние рычаги, подвеска дрянь, ЛКМ полная дрянь, хотел купить ФЫЧУ, подорожал на 30 , все, проснулась нелюбовь к мицу. ЖАДНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ? Дело не в тридцатке, а в мицу, за 700 очередь? и за 730 не поредеет. Буду покупать спортидж, проверим качество корейцев.
Хочу новый автомобиль


Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 569 раз
Поблагодарили: 639 раз

#56

Сообщение SAN69 » 10 дек 2010, 16:36

Petrowitch писал(а):Китайце пересматривают мадели "своих" авто в лучшую сторону и все больше вкладывают денег. Это я вижу по Грейтволлу. Первая модель была ужастна и сырая, хотя Тайота Форанер 80-х годов. А вот сейчас у них таже модель переделана уже на порядок лучше. Ездел-знаю. А судя по тому что Мицу начинают экономить (как говорят) это не Айс. Думаю (по поводу 90х) тогда менее икономили на стекле. А сейчас и так сойдет. Действительно НЕ АЙС :( :( :(
Дело не только в стекле.Базарил с немцем и он сказал что немецкое качество кончилось.Лет 8-10 назад они все вылизывали ,а сейчас давай,давай,как будто план гонят.Походу дело в конкурентоспособности в плане цен возможно с теми же китайцами(они продукцию местных парней с рынка ценой выдавливают).Чтож местным делать-погнали и аккуратность в мелочах пропала.Второй момент-производители теперь не делают вечных машин-покатался лет 5,в чермет и покупай новую(производитель продает,продает и продает-выгодно однако).Да и налоги у них на старое авто дороже.У нас же другой коленкор.Хотели на АВТОФРАМОСЕ (выпускает Логаны в Москве)запустить отечественный кузов-отечественный метал и преса на заводе ЗИЛ.Преса причем на ЗИЛе суперсовременные и простаивают.Сразу на Логане поплыли зазоры и швы качество потеряли-металл плохо варится,держит форму.Бочки конечно из него делать можно а машины врядли.Скажем должно в данную марку металла входить 30 компонентов(присадок),а в реалии их там в лучшем случае половина,и доказать это практически невозможно.Вот и летят у нас детали а импортшные ходют и ходют.Тут правительство ставит задачу перед импортными производителями -на предприятия делающие продукциую в России 30%комплектующих должно производится в России.В Калуге Пежо,Ситроен......и подшипники,тяги,кузова(вспомните Волгу,которая начинает облазить и гнить,не успев с завода выехать)из нашей недоделанной стали.Так да здраствует ФЫЧ-маде ин Япан(ну съэкономили чуток,куда весь мир-туда и Япы).Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
Руслан
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
Город: Темрюк
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 6 раз

#57

Сообщение Руслан » 10 дек 2010, 17:28

у немцев неоправданно завышенные цены!у япов беда с комплектациями и ЛКП,у американцев большой расход топлива, у корейцев не тот имидж марки-кому не нравится ездите на униВ(т)АЗах!!!

а вообще я считаю что у каждой марки есть как неудачные модели так и отличные, за небольшим исключением!чем не нравятся немцы так это тем что не будучи экспертом или любителем трудно внешне отличить БМВ 1,3,5,-2002 гв от БМВ 1,3,5-2005гв от БМВ 1,3,5-2009гв, такая же история в последнее время с мессерами,некоторыми моделями ауди, про 911 порше вообще молчу, а у япов и америкосов разница есть королла,камри,лансер,фокус,галант. мое личное мнение! :x
1.6 intence S08

Аватара пользователя
светланчик
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:13
Город: Мурманск
Авто: подросший ASX OUTLANDER 2.4
Пробег: 6
Прошлый авто: AVEO. MITSUBISHI ASX
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 8 лет Золотые руки
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 699 раз

#58

Сообщение светланчик » 10 дек 2010, 19:34

До покупки ФЫЧа лучшей был Американский автопром а сейчас конечно Японский!!!!!!!!!!!!! :wink:

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#59

Сообщение Vladimir61 » 10 дек 2010, 20:13

Руслан писал(а):у немцев неоправданно завышенные цены!у япов беда с комплектациями и ЛКП,у американцев большой расход топлива, у корейцев не тот имидж марки-кому не нравится ездите на униВ(т)АЗах!!!

а вообще я считаю что у каждой марки есть как неудачные модели так и отличные, за небольшим исключением!чем не нравятся немцы так это тем что не будучи экспертом или любителем трудно внешне отличить БМВ 1,3,5,-2002 гв от БМВ 1,3,5-2005гв от БМВ 1,3,5-2009гв, такая же история в последнее время с мессерами,некоторыми моделями ауди, про 911 порше вообще молчу, а у япов и америкосов разница есть королла,камри,лансер,фокус,галант. мое личное мнение! :x


100% согласен , а вот насчет комплектаций, считаю, что у япов и корейцев более честно (во всяком случае, на нашем рынке) - есть N-ое кол-во комплектаций и никаких допов. А что у немцев? На собственном примере, когда пытался Тигу подогнать под ФЫЧа по комплектациям. Изначально вроде как - есть минимум + доп опции по выбору. Начинаю выбирать - ЭТО(сейчас не вспомню, что конкретно) только в паре или в пакете с ЭТИМ и т.д. и т.п., а вот ЭТО без ЭТОГО низзя. Ну и х..и писать про свободное конфигурирование своей комплектации!!!! В итоге наш S12 в бундесовом исполнении потянул на 1375000 честно заработанных...(Калужской сборки-значит при более низких пошлинах, а если бы он клеился в Германии???). Про америкозов не скажу-никогда не прельщали. С французами по-моему, тоже самое, что и с немцами.
А вот по поводу качества, ИМХО, японский Митц мало будет отличаться от японского Ни ссана и т.д. (всеобщая интеграция по производству рулит), точно также и нем WV от нем BMW. Просто родственник с 90-х живет в Германии и работает в Штутгардте на заводике - производят пластиковые детали для а\м, так вот с его слов в теч месяца могут делать заказы от Ауди, БМВ, Ягуара, ФВ.
В Японии, думаю точно также.
Блин, как отчет какой-то получился :x
Если что не так, не :?
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

макс
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 22:05
Город: Тверская обл.
Авто: ASX S01 МТ
:
Золотая звезда III степени Золотые руки
Поблагодарили: 3 раза

#60

Сообщение макс » 10 дек 2010, 22:53

Да иномарки иномарками а вот отвалится какаянибуть хриновина у иномары у придорожного кафэ как на русский автопром уже не купишь и кувалдочкой не подправишь я лично за россию.
Сознание несовершенства унижает. Но если чувство собственного достоинства не позволяет быть униженным, есть лишь один выход - совершенствоваться.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость