СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#406Оставил машину парням...если будет время на съёмку-увидим и про меня рассказ
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Lancer992
- Подполковник
- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA-2-A5W) MY2013 RE
- Пробег: 120000 км
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 293 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#407koresh
Фильтр грубой очистки.
Фильтр грубой очистки.
А так как я был миллионером и мне нравилось крутить конфирматы - я делал это бесплатно!(Форрест Гамп)
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#408koresh писал(а):Источник цитаты фго
Фильтр грубой очистки.
koresh писал(а):Источник цитаты и смысл какой был в частичной замене
Оказывается, они всем так меняют
koresh писал(а):Источник цитаты кстати а попугаев сколько было до то
Около 70000. Т.е. - практически пробег. Но машинка практически всю дорогу ездит по московским пробкам.
SAN69 писал(а):Источник цитаты Оставил машину парням...
Насколько всё плохо? Или только плановая замена?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#409SinOptic
Коды как и у тебя,но и пробег почти вполовину больше)))Капиталка.Разберут завтра.Если время у парней будет-то и отчет слабают.Аж самому интересно.
Коды как и у тебя,но и пробег почти вполовину больше)))Капиталка.Разберут завтра.Если время у парней будет-то и отчет слабают.Аж самому интересно.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 30 ноя 2014, 21:16
- Город: Москва
- Авто: S04 1.8 2wd
- Пробег: 71000
- Прошлый авто: toyota
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#410У меня тоже капиталка. Ответ был - конструктивная особенность вариатора при работе на скоростях 60-90 из-за гидроблока.
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#411Nite писал(а):Источник цитаты конструктивная особенность вариатора при работе на скоростях 60-90 из-за гидроблока.
Я так понимаю - CVT8?
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Maikl63
- Генерал ASX
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:44
- Город: МО, Орехово-Зуево, Ликино-Дулево
- Авто: ASX USA 2.0 Ultimate (серебро)
- Пробег: 145.000
- Прошлый авто: ГАЗ 3110 2.3 i + Ford Focus II
- :
- Благодарил (а): 5519 раз
- Поблагодарили: 1094 раза
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#412Побывал в сервисе, все быстро и аккуратно. Алексея не застал, общался с тезкой.
Все почти понравилось, через 40 тык к вам
Тут подробнее viewtopic.php?p=745354#p745354
Все почти понравилось, через 40 тык к вам
Тут подробнее viewtopic.php?p=745354#p745354
Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. Жванецкий
_________________
Михаил
_________________
Михаил
- SinOptic
- Модератор
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 00:56
- Город: Североморск
- Авто: Volvo XC-60 D4 MY2014, чип Polestar
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: ASX 2.0 Exclusive 4WD CVT S15
- :
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 1438 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#413Rekp
Кстати, а как Вы всё-таки меняете масло? По Мишиному заказ-наряду - слил\залил. Разве это верно? Прокомментируйте, если не сложно. К слову - это ведь расходится даже с требованиями самого производителя, изложенными в инструкции по ремонту и обслуживанию наших автомобилей для ОД.
Кстати, а как Вы всё-таки меняете масло? По Мишиному заказ-наряду - слил\залил. Разве это верно? Прокомментируйте, если не сложно. К слову - это ведь расходится даже с требованиями самого производителя, изложенными в инструкции по ремонту и обслуживанию наших автомобилей для ОД.
Самый лучший учитель это опыт. Берет дорого, но объясняет доходчиво.
________________
Николай
________________
Николай
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#414SinOptic писал(а):Товарищ спрашивает... Живёт в Москве. Ежедневно до работы и обратно по пробкам. На днях включил cvtz50 и офигел от показаний температуры. ФЫЧ 2013 года (рест, амер, j011fe). Пробег 114 т.км. масло в варике менял на 75 т. км. Порекомендовал поменять масло (пора уже) и с такими режимами доустановить радиатор вариатора. Отправил к Вам, но он, для начала, попросил загрузить сюда скрины с cvtz50 и услышать Ваше экспертное мнение. Собственно - вот скрины.
....
По заложенной программе лампа сигнализатора о перегреве загорается более чем на 130 градусах. Но мы то понимаем, что это очень большая температура. Установка хорошего доп. радиатора градусов 10-15 уберет. Но перегрев может быть не только от недостатка охлаждения, но и от неисправности самого вариатора, но в таком случае показания по температуре были бы намного больше.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#415SAN69 писал(а):Оставил машину парням...если будет время на съёмку-увидим и про меня рассказ
Да, обязательно будет отчет по Вашему автомобилю. Фото сделали. Отчет разместим после того, как отдадим автомобиль.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#416Maikl63 писал(а):Побывал в сервисе, все быстро и аккуратно. Алексея не застал, общался с тезкой.
Все почти понравилось, через 40 тык к вам
Тут подробнее viewtopic.php?p=745354#p745354
Спасибо за добрые слова и подробной фотоотчет!
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#417SinOptic писал(а):Rekp
Кстати, а как Вы всё-таки меняете масло? По Мишиному заказ-наряду - слил\залил. Разве это верно? Прокомментируйте, если не сложно. К слову - это ведь расходится даже с требованиями самого производителя, изложенными в инструкции по ремонту и обслуживанию наших автомобилей для ОД.
Наши рекомендации по замена масла в трансмиссии вариаторного типа: частичная замена масла со снятием поддона и заменой двух фильтров не позднее 40000 км пробега после последней замены.
При частичной замене со снятием поддона меняется порядка 70% объема вариатора. И этого вполне достаточно для вариатора. Вся пыль и грязь оседает в фильтрах и в поддоне. В редких случаях, когда масло в ужасном состоянии меняем проливом повторно.
ФГО всегда меняем (если автовладелец не настаивает на обратном) и делаем это не дабы обогатиться (на двойном проливе можно больше заработать))).
Промыть в фильтре можно только видимую область через отверстие, сетку расположенную ближе к краям не промыть хорошо. Да и цена у него 820 руб. Сделаем видео на эту тему.
Цитирую из сообщения нашего одноклубника: "гтр осталас пыль в отработке и пошла дальше..."
Гидротрансформатор это не отдельная полость, где масло циркулирует отдельно от коробки. Циркуляция общая и поэтому мелкая пыль от износа бублика также оседает в поддоне и фильтрах. На стенках бублика очень много отложений остается, но от пролива нового масла они, к сожалению, не смываются. Новое масло имеет хорошие моющие свойства, но не через одну сотню километров, оно будет постепенно все это вымывать и более того, до конца так и не вымоет. Сильные отложения на корпусе трансмиссии и тем более на стальном корпусе гидротрансформатора в спец.мойке и с применением химии и кисточки не сразу поддаются.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
- koresh
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:39
- Город: ХМАО СУРГУТ
- Авто: ASX-S17 2.0 черный
- Пробег: 161161
- Прошлый авто: ваз 2112
- :
- Благодарил (а): 387 раз
- Поблагодарили: 729 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#419Rekp
Речь шла об отработке оставшейся в гтр, а не о стенках гтр, про те отложения в курсе, что они с трудом вымываються, и новая жижа их не вымоет, и отложения образовываються в районе блокировки, но не как не на турбине и реакторе так как там поток жижи доходит до7 кг , поправте если не так, просто много раз разбирали гтр больших тракторов komatsu D275, d375, так там чистота идеальная, и фильтр фго, если такая стружка то там и на магнитах ёжики не хилые, просьба вскрыть фго, если конечно не сильно затруднит, который меняли при простой замене масла а не с вышедшего из стоя вариатора, просто интересно что там внутри.
Речь шла об отработке оставшейся в гтр, а не о стенках гтр, про те отложения в курсе, что они с трудом вымываються, и новая жижа их не вымоет, и отложения образовываються в районе блокировки, но не как не на турбине и реакторе так как там поток жижи доходит до7 кг , поправте если не так, просто много раз разбирали гтр больших тракторов komatsu D275, d375, так там чистота идеальная, и фильтр фго, если такая стружка то там и на магнитах ёжики не хилые, просьба вскрыть фго, если конечно не сильно затруднит, который меняли при простой замене масла а не с вышедшего из стоя вариатора, просто интересно что там внутри.
- Rekp
- Младший лейтенант
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 31 янв 2017, 17:22
- Авто: mitsubishi
- :
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 170 раз
СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%
#420koresh писал(а):Источник цитаты просьба вскрыть фго, если конечно не сильно затруднит, который меняли при простой замене масла
Сделаем.
СпецСервис Rekpp -ремонт АКПП и вариаторов в Москве
Вернуться в «Партнеры. Скидки, специальные предложения.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей