Ну вот и усё!
Продал я своего рекордсмена.
Жаль, но жить надо дальше.
В сервисе насчитали ремонт на 700 руб. А лимит страховой ответственности 525 тыс. То есть однозначно под тотал.
Сдал парнишке (гендиректор) из фирмы, занимающейся судебными разбирательствами со страховыми, независимые эксперты и т.д. Все оформили за 3 часа:
-генеральная доверенность на него на право распоряжаться авто;
-доверенность на его юриста на право представления моих интересов в суде;
- доверенность на переуступку прав требования долгов у страховой;
-уведомление в страховую о новом выгодоприобретателе
-уведомление в страховую об изменении реквизитов выгодоприобретателя
-договор купли-продажи
-расписку в получении денег.
Все доверенности оформили через нотариуса. Договор купли-продажи от руки. А первым делом мне деньгу перевел на сберкнигу. Пока все делали разговорились. Я Пашу (покупатель) спросил о схеме перепродажи и его выгоде, ведь он купил за нормальную цену и его продать можно не на много дороже. Он приоткрылся:
- Ты, говорит, не на луне ведь живешь? и понимаешь, что я кормлю свою фирму. Мне нужна выгода. Если я все буду совершать по закону и открыто для всех, я получу 3 копейки и хрен с маслом. А мне надо икорочку и шампанское, да плюс подкормить своих сексотов в гаи, страховых, и т.д., которые мне подгоняют клиентов. В общем мне надо твою машинку продать, как новую и с одним владельцем.
А схема проста: Я покупаю у тебя авто, забираю его у страховой, восстанавливаю на своем сервисе за полкопейки. Мои эксперты делают независимую экспертизу как мне нужно. Судимся со страховой. В итоге получаю восстановленный авто, который продаю по цене небитого и плюс бабки по страховке.
Ты в плюсе - получаешь нормальные деньги сейчас и сразу, избавляешься от головняка со страховой, забываешь все как страшный сон, можешь уже новый авто покупать. Я тоже в наваре, только через полгода-год.
Вчера он снял авто с учета. У меня остались договор купли-продажи и копия ПТС с отметкой о снятии с учета.
Вот так как-то