Страница 1 из 2

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 17:09
SinOptic
Всем салют!!!
Многие клубни уже в курсе, что пару месяцев назад я поменял свою Аську на Ксюху (Вольво XC-60). Чуть позже обязательно будет полный отчёт в теме по "выбору авто после...". Есть у Ксюхи как плюсы, так и минусы относительно Аськи. Но об этом потом. Сегодня вот чем хочу поделиться.
Говорят, что русские начинают читать инструкцию только тогда, когда что-то ломается. Врут, конечно. И с Аськой и с Ксюхой я сначала читал их "мурзилки", а уже потом садился и ехал (ну, почти... Дочитывал я их уже в процессе. Но дочитывал!). И вот, казалось бы... Вольво. Почти премиальная марка. Отличный сервис. Нормальные дилерские центры... Скачал "мурзилку", начал читать... И понял, что "косяков" в ней не меньше, а то и больше чем в "мурзилке" к Аське. Ну и вообще есть там интересные нюансы, на которые хотел бы обратить Ваше внимание.
Погнали!!!
Шведская мурзилка . - На стоянке_2.jpg


Для начала хотелось бы сказать, что шведы реально помешаны на безопасности. Например, если ты вздумал поехать непристёгнутым - индикация об этом будет в машине аж в трёх (ТРЁХ, КАРЛ!!!) местах. Особенно радует экранчик в головном плафоне, который показывает пассажирам заднего ряда что Вы, гад такой, НЕ ПРИСТЁГНУТЫ!!! Как и Аська - Ксюха, если ехать не пристёгнутым, "блямкает". Но если на Аське это однотипные и монотонные звуки, то на Ксюхе с набором скорости они становятся во-первых чаще, а во-вторых - ГРОМЧЕ!!! Ещё прикол хотите? Ручник электронный. При начале движения отключается автоматически. НО!!!! Если Вы не пристёгнуты, то хрена лысого он снимется сам!!! Я серьёзно!!! Среди вольвоводов были случаи, когда на ручнике до сервиса добирались разборки учинять))) А всё ведь ради безопасности!!! К слову - в "мурзилке" про это не написано))) Да, сразу же скажу, что сам пристёгиваюсь ВСЕГДА и переднего пассажира заставляю. К слову - раздел "Безопасность" в Ксюхиной "мурзилке" занимает около 30 страниц ( :eek2: ).
Так о чём я? Ах, да... Слышал я краем уха, что есть какие-то машинки, которые штатно и с завода оборудованы алкотестером. Совсем не был уверен, что это правда, пока прямо в Ксюхиной "мурзилке" не наткнулся на вот это:
Шведская мурзилка . - 1_Алкотестер.jpg

Шведская мурзилка . - 2_Алкотестер_2.jpg


Однако!!!! Конечно же, в нашей стране эта опция "не зашла". Насколько я помню по конфигуратору - она для нашей страны в принципе не доступна. Почему бы это? :roll:

Но не всё так плохо. Вольво славится своими системами экстренной остановки автомобиля (City Safety). Это когда машинка перед препятствием останавливается сама. Однако, если Вы всё-таки конкретно захотите "самовыпилиться", машинка мешать Вам не будет. Тут прямо так и написано:
Шведская мурзилка . - 3_Безопасно, но.jpg


Скажу прямо - сам это не испытывал (я про City Safety, если что, а не про "самовыпиливание")))))))

Однако, 30 страниц про безопасность - это Вам не плакат с черепом и костями!!! Писать что-то кроме "Не лезь!!! Убьёт!!!" придётся. А значит, надо предостеречь даже самых неадекватных "водятлов" от самых неадекватных действий. Возможно многие помнят сатирика Задорнова с его рассказами про идиотские законы в разных штатах США? Так вот в каком-то из штатов есть закон, запрещающий выбрасывать лося из самолёта во время полёта. И ведь не просто так он, наверное, родился, закон этот. Кто-то, видимо, это хотя бы раз, но делал. Вот так и тут:
Шведская мурзилка . - 4_Безопасность_2.jpg


Ну.... мало ли? Вдруг Вы не знали, что нельзя?))))))

Ладно. С безопасностью всё понятно. Шведы на ней помешаны и это, к слову, очень и очень неплохо.
Читаю дальше и натыкаюсь на вот это:
Шведская мурзилка . - 5_Мойка.jpg


Как говорится
Шведская мурзилка . - Поворот.png


Ну, не знаю, не знаю... Сомневаюсь, что Ксюху первые месяцы мыли только вручную. Но вопросов по краске нет.

Что ещё... Ага. Есть в Ксюхе система усиления (подозреваю, что тормозных усилий) при экстренном торможении. Так вот аббревиатура её (на английском) мне прям очень и очень понравилась!!!! Вот так она называется:
Шведская мурзилка . - 6_EBA.jpg


Ну а что? Нормально так тормозит, ЁБА!!! ))))

Вот этот пунктик прям откровенно порадовал:
Шведская мурзилка . - 7_Антикороззийная защита.jpg


Действительно, с ЛКП и вообще по корпусу вопросов нет. Зато есть вопросы по состоянию хрома. Но тут надо разбираться отдельно. Что из этих "разборок" выйдет - впоследствии расскажу.

Забота о водителе выражается у шведов во всём. Вот, например, про антифриз, если Вы вдруг забыли.....
Шведская мурзилка . - 8_Антифриз.jpg


Вот и про конденсат в фарах отдельный "пунктик":
Шведская мурзилка . - 9_Конденсат.jpg


У себя не замечал, кстати. Разве что в ДХО иногда есть. Но когда они включены, конденсата там не видно вообще.

Вот такая интересная штуковина ещё, оказывается, есть. На себе ни разу не ощущал, но раз написано...
Шведская мурзилка . - 10_Проверка ABS.jpg


А ещё в кондее вон чего есть!!! Слышал, что многие сами что-то подобное заливают. А тут - прямо с завода:
Шведская мурзилка . - 11_Флуоресцентное.jpg


Кстати - вот эту фраза про "Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo" можно в "мурзилке" чуть ли не на каждой странице найти. Причём перед ней, как правило, расписано как всё это сделать самому. Было бы правильно вставить между этим переходную фразу: "но если у Вас руки из жо**" ))))

Вспоминается, как я нервничал, когда машина так бодро рвалась до сотни, а дальше разгонялась лениво и степенно. Чуть позже я понял, что просто жал "гашетку" не до конца. На Ксюхе действительно такой интересный эффект есть. Ты нажимаешь педаль, как тебе кажется, до упора. А на самом деле - можно ещё дальше продавливать. И тогда машинка и дальше разгоняется как надо. Я это не сразу, но обнаружил. А потом и "мурзилку" дочитал до вот этого пункта:
Шведская мурзилка . - 12_Кикдаун.jpg


Честно сказать - до 70-80 км/ч Ксюха и так рвёт, как дурная. А вот если хочется подобного эффекта и дальше - педальку придётся дальше продавить.

Кстати, наткнулся в инструкции на интересную информацию о цепях противоскольжения. Вот она:
Шведская мурзилка . - 13_Цепи.jpg


Ну, что ж.... Будем иметь в виду. К слову, зима-весна показала, что Ксюха превосходно справляется с относительным зимним бездорожьем и без цепей.

Ещё порадовала вот эта фраза. Видимо - для запасливых :shock:
Шведская мурзилка . - 14_Возраст шин.jpg


Известно же, что у каждого русского три-четыре комплекта шин припасено "на будущее" :cool2:

Кстати, вот так Ксюхина "мурзилка" трактует смысл слова "повреждённый":
Шведская мурзилка . - 15_Эвакуация.jpg


По-моему - в словаре Даля как-то по-другому это трактуется. Хотя, может быть, в контексте....

А теперь, ФЫЧеводы, смотрите как правильно описывать, какое масло лить в движок. Коротко и ясно. А теперь вспомним картинку из нашей "мурзилки"! Достойно аплодисментов, я считаю:
Шведская мурзилка . - 16_Масло.jpg


Впрочем, споры на тему масла не утихают и в Вольво-клубе, особенно на тему того, что прямо в "мурзилке"...
Шведская мурзилка . - 17_Кастрюль.jpg


... но в движке моей Ксюхи уже давно плещется масло другого бренда. Да и, по слухам, с "Кастрюлем" Вольво больше не дружит.

Ну а теперь - к самому весёлому. К "очепяткам"!!!
Например - сиденье у нас теперь мужского рода:
Шведская мурзилка . - 18_Очепятка_1.jpg


Вот тут ещё буковку пропустили.
Шведская мурзилка . - 19_Очепятка_4.jpg


Но это вообще не страшно по сравнению, например со следующим:
Шведская мурзилка . - 20_Очепятка_3.jpg


Прям как представлю! :eek2:

Но и это ещё не всё. В курсе, что на Вольво прямо с завода под капотом жЫвотное? Знали об этом? Нет? А оно там есть!!! По крайней мере - инструкция утверждает, что это именно так:
Шведская мурзилка . - 21_Очепятка_5.jpg


Ну и, напоследок, самый главный хит в моём рейтинге "очепяток". Да, ещё до покупки Ксюхи я слышал, что Вольво называют "пенсионерской" машиной. Но чтобы настолько... я даже не догадывался!!!
Шведская мурзилка . - 22_Очепятка_2.jpg


Ну вот вроде бы и всё. Читайте "мурзилки", там много интересного, полезного и смешного!!!

P.S. Кому интересно, Аська всё же осталась в семье. И в ближайшее время продаваться не планирует. А я остаюсь в клубе (не дождётесь!!! :P ) и продолжу выполнять возложенные на меня высшим руководством обязанности, а так же радовать (а кого-то и бесить :cool2: ) "клубней" своими постами и комментариями.

P.P.S. Вчера на светофоре сфотографировал Аську из Ксюхи (батя таксует). Ощущения смешанные. Но всё же я очень рад, что машинка осталась в семье:
Шведская мурзилка . - 20180505_1326291.jpg


Ну и сейчас наш "автопарк" выглядит примерно так. Правда уже в ближайшее время Лачетти уедет в трейд-ин, а её место займёт Lexus RX-200T. Но это уже совсем другая история.
Шведская мурзилка . - Трио.jpg


Всем мир!!! :x

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 17:36
светланчик
Наши поздравления, не знали!!!! :class: Аська, Ксюха....извини, не удержалась - дет. сад :D

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 17:44
SinOptic
светланчик писал(а):Источник цитаты извини, не удержалась - дет. сад

А мне нравится. Для меня машинки всегда были чем-то бОльшим, чем просто средством передвижения. И всегда имели имена собственные. :cool2:

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 18:30
dimod
Один вопрос : для чего создана это тема ? Вроде здесь ни Вольво клуб :facepalm:

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 18:36
Nikolaich
dimod писал(а):Источник цитаты Один вопрос : для чего создана это тема ?

Да просто поздравить человека с новой машиной !!! :pozdravl: :shock:
dimod писал(а):Источник цитаты Вроде здесь ни Вольво клуб

Будет там свой человек :cool2:

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 19:05
SinOptic
dimod
Вы ещё спросите, для чего вообще создан раздел "Прочее". Думаю, для того, чтобы Вы его не читали, раз задаёте подобные вопросы.

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 19:26
Dima72
Николай, прошу прощения, но мне тож кажется эта информация лишняя.
Вроде тут есть один, то лады всем навяливает то зубары..........
.......хотя могу ошибаться.
:)
С заменой, покупкой нового автомобиля поздравляю.

Тут народ со своим автомобилем(ASX) разобраться скока лет не может, а представляешь, счас все начнут советы тебе по вольве давать?
:D

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 19:35
SinOptic
Dima72
Дим, мне не нужны советы. Я просто поделился парой нюансов и смешными "косяками" из Вольвовской инструкции. Я ни у кого ничего не спрашиваю, никому ничего не навязываю. Тема размещена в разделе "Прочее" - "Юмор". Так что навряд ли желающие разобраться с ASX будут на неё натыкаться. Это моё мнение. Если "клубни" не согласны - всегда же есть кнопка "пожаловаться". Обещаю сам жалобы на данную тему не отклонять.

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 19:53
Nikolaich
Вольво XC-60 - это не
SinOptic писал(а):Источник цитаты "Юмор
- это хорошее авто !

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 19:59
SinOptic
Nikolaich писал(а):Источник цитаты это хорошее авто !


Я в курсе. А "Юмор" тут в "мурзилке" и наших профессиональных "локализаторах" :print:

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 20:35
mobileman
SinOptic
Принимайте поздравления :roll: :class:

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 20:52
SinOptic
mobileman
Спасибище!!!! :roll:

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 21:06
Nikolaich
SinOptic
Коротко , почему Вольво , и XC-60

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 21:13
SinOptic
Nikolaich

Подвернулся отличный вариант. По сути - ASX остался в семье, а затраты на покупку составили всего 600 000))) На Аське катался бы и дальше, но с увеличением семьи мы просто перестали в неё комфортно помещаться.

Шведская "мурзилка".

Добавлено: 06 май 2018, 21:19
Nikolaich
SinOptic
Шведская мурзилка . - 55c9284s-960.jpg