Страница 3 из 3
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 10 июл 2016, 14:57
29RUS
Ааааа, забыл ответить на главный вопрос темы. ХС-90 хороший зверь. Б/у довольно дешевый и если есть возможность найти действительно ухоженный экземпляр, то покупка становится очень заманчивой. Гарантийных машин ХС90 прошлой генерации уже не найти, кмк. Помоему последние продавали в 2013, может 2014. А вот плановое обслуживание сильно карман не будет тянуть (тем более обслуживать у ОД смысла нет) и если еще исходить из получаемого комфорта за эти деньги. А вот о новом, как и писал выше, разговор вести в этом плане смысла вообще нет. Достаточно увидеть цену
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 10 июл 2016, 15:16
Mnymph
Поддерживаю
29RUS
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 10 июл 2016, 15:41
AndrMits
Если рассматривать любое авто с пробегом до гарантийных 100т.км - то разница в стоимости содержания в основном из за расхода, налога и страховки.
И не важно за 2 года столько наездишь или за 10.
А когда на одометре 150+ это уже серьезно, тут стоимость з/ч и работ по замене может и затраты на расход побить.
Мое имхо - если уж б/у брать - то обязательно у первого владельца и с прозрачной историей. Сейчас много спецов с ноутбуками, определяющих скручивался ли пробег, с толщиномерами и т.д. Я бы не пожалел 20-30т.р. на полную диагностику.
А если рассматривается старое ведерко с двумя-тремя и т.д. владельцами - это уже лотерея, кмк такие экземпляры и смотреть не нужно, лучше включить мозг, отбросить понты и взять то, что по карману, не старое и не заезженное.
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 10 июл 2016, 16:18
dogmos
Mnymph писал(а):Источник цитаты За весь гарантийный срок посчитайте и разница будет совсем другой и это только то. В котором не расписаны такие работы по замене расходных материалов типа колодок , дисков, лампочек, заправка кондея .
Это также относится к ЛЮБОЙ марке, включая ASX. Стоимость расходников +/- 500р. не накручивайте.
Ну опять 25. Мы говорим о ТО машины, а не расходах на бензин.
29RUS писал(а):Источник цитаты Так как ТО чаще делается не по пробегу, а по сроку и здесь получатся другие подсчеты.
Даже если делать ТО раз в год на обоих машинах (ASX и VOLVO) разница набежит тысяч на 15 за три года. При том что машины совершенно разного класса. Разница "копеечная".
29RUS писал(а):Источник цитаты Так же можно увидеть информацию о так называемом малом ТО для вольво, предусматривающего замену масел и о необходимости замены топливного и воздушного фильтров, через каждые 30000 км
Уже стало входить в ТО. Но дело не в этом, а в том, что ТО у Mitsubishi одно из самых дорогих на данный момент. И это факт. моё большое и жирное ИМХО.
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 10 июл 2016, 16:43
29RUS
dogmos
К сожалению стоимость нормочаса не константа и предугадать повышение его стоимости у ОД других марок просто не реально. Хотя ориентироваться по стоимости нормочаса Рольфа смысла не вижу, стоимость разнится даже у других ОД в нутри Москвы....
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 10 июл 2016, 20:31
Mnymph
dogmos
Мы говорим не о ТО , а о дороговизне машины и в чем она выражается. К ТО уже Вы прицепились
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 10 июл 2016, 20:45
dogmos
Mnymph писал(а):Источник цитаты Мы говорим не о ТО , а о дороговизне машины и в чем она выражается. К ТО уже Вы прицепились
Приехали.
Mnymph писал(а):Источник цитаты Дорого- новую машину обслуживать, а старую можно достаточно бюджетно,
Вам ответили
AndrMits писал(а):Источник цитаты Новая не ломается, что ее обслуживать? Раз в 10т.км замена масла и фильтров, по регламенту антифриз и тормозуху.
Вы продолжили
Mnymph писал(а):AndrMits
Позвоните официалам и узнайте стоимость то... А его делать надо каждый год и по завышенным ценникам. Мало кто решается ехать не к официалам с новой машиной
И я Вам привел цифры. Которые подтверждают примерно одинаковую стоимость ТО НОВЫХ машин одного класса.
Так что это Вы начали и безапелляционно заявили о дороговизне ТО новой машины.
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 11 июл 2016, 08:11
Mnymph
dogmosНу , в первом посте и написано про обслуживание. Обслуживание, это не только ТО.
Я вам тоже могу привести пример самого дорогого сервиса Лада и самого дешевого митсубиси и вы разницы не почувствуете, но из этого вывод верный не сделаешь
Кстати там речь шла о разнице в цене между новой и старой машиной...
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 11 июл 2016, 10:19
dogmos
MnymphВся проблема в том, что мы не знаем цену обслуживания б/у 10 летки XC-90. Всё на уровне слухов с Дрома или Драйва. Поменять расходники это не проблема, куча аналогов по вменяемым ценам. А вот попасть на ремонт коробки и блока управления подключения заднего привода можно легко.
Всё остальное живучее и зависит конечно от условий эксплуатации, поэтому совет простой
dogmos писал(а):Источник цитаты Если будете брать надо пройти обязательную диагностику у ОД, иначе влететь можно не по-детски.
Такая "проблема" будет при выборе любой 10-ки, включая ASX
Есть бюджет и определенный класс машины которая выбирается. Надо просто аккуратно и не спеша подойти к выбору. Экземпляры сейчас попадаются неплохие.
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 17 июл 2016, 16:01
AlexLamp
Mnymph писал(а):Нормальная поворотливость у машины, но зачем ему такой внедорожный зверь для города? Кушает много, двигатель очень живучий(за пробег можно не волноваться). Единственный момент - электроника. Она не то что бы ломается, но сложная на ремонт. Собственно откуда бы взялась надежность без сложности
Присоединюсь. Молодому парню нужно что то иное на мой взгляд.
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 17 июл 2016, 16:02
AlexLamp
Papil писал(а):Источник цитаты Её еще нужно обслуживать. А раз достаток не большой то нужно подумать, а хватит ли сил и денег содержать старую бибику с пробегом под 200 тыщ.
Это точно!!!
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 17 июл 2016, 16:05
AlexLamp
innkom писал(а):Источник цитаты Немцы недорогие в обслуживание,дешевле Вольво и Субару.
Вот здесь можно поспорить!
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 17 июл 2016, 16:16
AlexLamp
AndrMits писал(а):Если рассматривать любое авто с пробегом до гарантийных 100т.км - то разница в стоимости содержания в основном из за расхода, налога и страховки.
И не важно за 2 года столько наездишь или за 10.
А когда на одометре 150+ это уже серьезно, тут стоимость з/ч и работ по замене может и затраты на расход побить.
Мое имхо - если уж б/у брать - то обязательно у первого владельца и с прозрачной историей. Сейчас много спецов с ноутбуками, определяющих скручивался ли пробег, с толщиномерами и т.д. Я бы не пожалел 20-30т.р. на полную диагностику.
А если рассматривается старое ведерко с двумя-тремя и т.д. владельцами - это уже лотерея, кмк такие экземпляры и смотреть не нужно, лучше включить мозг, отбросить понты и взять то, что по карману, не старое и не заезженное.
Присоединяюсь.
Вольво XC 90 что за зверь?
Добавлено: 12 май 2022, 12:33
AndrMits
Полгода езжу на ХС90 2008 год, D5, МКПП-6. Куплена осенью 2021, за это время вложено около 200 тысяч. Размололо шлицы на втулке угловой передачи, машина стала переднеприводной. Пришлось восстанавливать шлицы вала на раздатке и вал на МКПП + покупка новой втулки. Работа + запчасти 90к
Уходил антифриз, причина - прокладка ГБЦ. Шлифовка ГБЦ, замена свечей накала + сопутствующие прокладки, сальники клапанов и т.д. Вкруг в районе 50к
Сдохла свеча в догревателе, начал зимой мерзнуть, покупка новой и замена соответственно. Это не дорого, около 7к с работой.
Пришлось заменить модули ксенона на диоды, до подорожания обошлось в 28к.
Остальное в общем расходники - замена всех масел, фильтров и жидкостей, ремень и ролик ГРМ. + по мелочи.
Подвеску сделали до меня.
Взял бы еще раз ХС90 - однозначно да. Особенно уже имея опыт и зная куда посмотреть при покупке, что проверить)
Возможно взял бы автомат, хотя в механике тоже есть свои прелести.
Шумка выше всяких похвал, комфорт, проходимость ( в разумных пределах) все на высоте. Кожа за 14 лет не износилась, салон выглядит как новый. Расход в городе 10 литров, трасса в районе 7.
Пробег сейчас 270 т.км, масло не ест.